Тест-драйв Lamborghini Huracán Tecnica LP-640 2023: спорткар-ракета

Lamborghini Huracán Tecnica LP-640 2023 – 059-hsbh-Lamborghini-Huracan-Tecnica-2023-JPG-1 372 4591 341 – Движение24

В наши дни каждый раз, когда мы рассматриваем суперкар, мускулкар или, ну.. практически все, что оснащено большим атмосферным бензиновым двигателем, то неизбежно сожалеем об их неминуемой кончине. С принудительной электрификацией всей автомобильной отрасли, открывающей все большую мощность, конкурентоспособные высокооборотные восьмицилиндровые, 10- или 12-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания, которые расходуют большое количество углеводородного топлива, недолго протянут в этом мире. Например, такие двигатели, как 5,2-литровый V-10 в Lamborghini Huracán Tecnica 2023 года выпуска.

Можно узнать в Tecnica последнюю версию давно зарекомендовавшего себя Huracán от Lamborghini, суперкара начального уровня, уступающего место обычному Huracán Evo. Возможно это также последняя модель перед тем, как Lamborghini заменит это поколение. Помните Huracán STO 2021 года? Lamborghini Huracán Tecnica 2023 года выпуска — это, по сути, тот же трековый автомобиль, но лишенный более смелых аэродинамических элементов, с улучшенным салоном и передним багажником. Lamborghini также возвращает часть гоночного характера от STO, в результате чего Huracán ездит почти как STO, будучи в целом более маневренным и комфортным, и, конечно же, звучит тем же оглушительным саундтреком от, ну, того же 630-сильного V-образного двигателя.

Разве менее дикий STO менее увлекателен?

Это самый большой вопрос. Нам понравился STO, когда мы впервые протестировали его и когда он участвовал в нашем первом конкурсе лучших суперкаров в прошлом году. Lamborghini, по-видимому, взял трековую машину, установил в нее обычные ремни безопасности и решил, что она достаточно хороша, чтобы считаться настоящей машиной для дорог общего пользования. Это не преувеличение — название расшифровывается как «Super Trofeo Omologata» (супер трофейная версия), поскольку это специальная омологация, созданная для гоночной серии Lambo Racing series и соревнований GT3.

В качестве компромисса к более спартанскому интерьеру, открытым элементам из углеродного волокна, шумности (ее провоцирует воздухозаборное отверстие на крыше) мы получили отличное сцепление, мгновенную реакцию и непрерывную обратную связь с каждым элементом управления. Аэродинамическая прижимная сила также является важной частью опыта STO, и это одно из первых различий, которые мы обнаружили между Huracán Tecnica и его колоритным предшественником, наряду с более приемлемым уровнем шума в салоне на повседневных скоростях и лучшим качеством езды.

Без возвышающегося заднего антикрыла STO, глубокого переднего сплиттера и других элементов, направляющих воздух, Tecnica чувствует себя свободнее при маневрах на высоких скоростях. Автомобиль остается невероятно быстрым, особенно на трассе, а его движения остры, как бритва. Но на более скоростных участках мы имеем чуть более щадящую и менее усиленную прижимную силу Tecnica, кстати обутую в гоночные шины Bridgestone Potenza (общие с STO).

Сильнейший конкурент STO?

Вряд ли. Просто посмотрите на наши цифры.

При тех же 630 л.с. и 565 Нм крутящего момента, что и у STO, передаваемых через ту же семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на задние шины, Tecnica разгоняется до 100 км/ч в час за 2,8 секунды, а 400 метров проезжает на 0,1 секунды и 4 км/ч быстрее STO. Недостаток прижимной силы в плане гонок является палкой о двух концах. Tecnica с меньшим лобовым сопротивлением может обогнать STO до более высоких скоростей. Однако на этих более высоких скоростях ему не хватает более уверенной походки, поскольку спойлеры не так сильно вдавливают его в асфальт.

Меньшая прижимная сила Tecnica не так сильно влияет на управляемость на низких скоростях: наш тестовый автомобиль останавливается с 100 км/ч на 29 метрах с перегрузкой 1,09 g (в среднем), что на 30 сантиметров длиннее и на 0,05 g отстает от STO. Всего 0,3 секунды отделяют Tecnica от STO на нашем тесте «восьмерка» — 22,6 секунды при среднем боковом ускорении 0,94 g против 22,3 секунды при 0,99 g. Более впечатляющим является то, насколько близки эти данные, несмотря на больший вес Technica (на 45 килограмм тяжелее STO). Эти цифры ставят Tecnica в один ряд с McLaren 720 с двойным турбонаддувом (которую мы тестировали) и Ferrari 296 GTB (оценки производительности которого совпадают с оценками Lambo).

Есть замечания?

Наш пилот c узким телосложением обнаружил, что передние сиденья недостаточно удобны, поскольку широкие спинки позволяют ему скользить слева направо при резких поворотах. И, как и в STO, режим Strada (street) drive и автоматический выбор передач слишком ленивы даже для уличной езды. Каждый раз, когда мы нажимали кнопку стартера, наши следующие движения рук были направлены к кнопке ручного режима «M» под ней, а затем к переключателю режима а рулевом колесе, который мы переключали в режим Sport (или, если включен трек, режим Corsa).

Больше фото Lamborghini Huracán Tecnica LP-640 2023 смотрите здесь

Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 640-2 (Tecnica) 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$244,795
ЦЕНА В КОМПЛЕКТАЦИИ$332,095
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯСреднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе
ДВИГАТЕЛЬDOHC объемом 5,2 л с портовым и прямым впрыском 40-клапанный 90-градусный V-10
МОЩНОСТЬ630 л.с. при 8000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ565 Нм при 6500 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатая автоматическая система с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/R DIST)1573 кг (41/59%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА262,1 сантиметров
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА179,8 x 76,1 x 45,9 дюймов
0-100 КМ/Ч2.8 сек
0-400 МЕТРОВ10,6 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч29,26 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ1,09 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ22,6 секунды при 0,94 g (среднее время)
В ПРОДАЖЕСейчас