Первый взгляд на электрифицированный Genesis GV70 2024 (американская версия)

Genesis GV70 2024 – 002-hdua-genesis-gv70-2023-3 197 480 – Движение24

Genesis превращает один из наших любимых внедорожников в электромобиль

Это отличная новость: произошла электрификация отличного, на наш взгляд, внедорожника Genesis GV70. Несколько других наших внедорожников года уже были электрическими, в том числе седан Lucid Air, пикап Rivian R1T и, совсем недавно присоединившийся, внедорожник Hyundai Ioniq 5. Итак, версия GV70 с питанием от батарей звучит для нас как объединение двух хороших идей.

Электрифицированный GV70 (название, которое нам не нравится, поскольку «электрифицированный» обычно подразумевает частичную электрификацию силовой установки в гибрид, а «электрический» означает полностью аккумуляторный автомобиль) не использует специальную платформу E-GMP, которая лежит в основе Genesis GV60, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Скорее, это буквально электрическая версия бензинового GV70, как и электрифицированный седан G80, хотя Hyundai настаивает на том, что архитектура была разработана с учетом мощности аккумулятора. Сам аккумулятор находится под полом, как и в большинстве специализированных электромобилей, в то время как силовая схема управления находится под капотом, оставляя достаточно места для небольшого грузового отсека (только на словах).

Genesis представил нам демо-версию автомобиля в преддверии его американского дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе. Самое большое визуальное отличие — решетка радиатора, которая больше не нужна в качестве воздухозаборника. Hyundai нахально вставила рельефные ромбики там, где когда-то были отверстия (вроде перевернутой решетки), и умело скрыла в ней порт для зарядки. С другой стороны, размещение зарядного порта в носовой части автомобиля создает некоторые проблемы, а именно: зарядные устройства, как правило расположенные сбоку от автомобиля, могут легко повредить порт.

Сзади гладкая панель закрывает пространство, где в противном случае располагались бы большие выхлопные трубы. Тормозные суппорты белого цвета, что, как мы думали, сделает их магнитом для сбора мелкой металлической пыли от тормозных колодок, но если рекуперативное торможение GV70 работает так же хорошо, как и в других электромобилях Hyundai Group, тормозной пыли будет собираться немного.

За рулем обстановка во многом такая же, как у бензиновой версии автомобиля, за исключением цветовой гаммы (дополнительная темно-зелено-белая палитра уже предлагается на других электромобилях Genesis) и кнопки «boost» на центральной спице рулевого колеса (которая, мы предполагаем, будет иметь тот же эффект ускоряющий эффект, что и в GV60). То, что когда-то было переключателем передач, теперь меняет уровень рекуперативного торможения, как и у других электромобилей Hyundai / Kia / Genesis. Панель датчиков сохраняет отличную 3D-графику, а вместо тахометра используется индикатор мощности / регенерации. Заднее сиденье кажется несколько более жестким: Genesis объявил нам, что стоит ожидать небольшого уменьшения внутренних размеров, как мы уже отмечали в электрифицированном G80, по сравнению с бензиновой моделью. И хотя у бензинового GV70 есть запасное колесо под полом багажника, электрическая версия использует это пространство для, э-э, электрических схем.

В конструктивном плане Genesis удалось упростить конструкцию кузова электрифицированного GV70, по сравнению с версией на бензиновом моторе, поскольку аккумуляторный отсек обеспечивает большую жесткость. Компоненты подвески были усилены, чтобы компенсировать увеличенный вес. Когда мы впервые проехали на электрифицированном G80, мы отметили, что ходовые характеристики у электромобиля во многом такие же, как у бензинового авто, и мы ожидаем, что электрифицированный GV70 будет имитировать динамику вождения, которой мы наслаждались на версии с двигателем внутреннего сгорания.

Что касается механических деталей, Genesis не дала официальных подробностей. Электрифицированные GV70, продающихся в азиатских странах, имеют двухмоторную полноприводную трансмиссию, производящую в общей сложности 320 кВт электрической мощности, что для нас, «классических» автомобилистов, составляет 429 лошадиных сил, и так уж получилось, что мощность у него такая же, как у двухмоторного GV60. Мощность батареи составляет 77,4 кВт, что аналогично мощности GV60.

Электрифицированный GV70 оснащен той же 800-вольтовой системой зарядки, что и автомобили E-GMP, а это значит, что мы должны увидеть такую же быструю скорость зарядки. Hyundai Group любит хвастаться, что их автомобили с электронным управлением могут заряжаться от 10 до 80% за 18 минут (при условии использования быстрого зарядного устройства мощностью 350 кВт), и утверждение, которое мы неоднократно проверяли. Это безусловно плюс для электрифицированного GV70, потому что, исходя из цифр которые мы видим, его дальность хода EPA, вероятно, будет немного меньше, чем у GV60 — 386 километров. Мы рассчитываем на что-то более близкое (или лучшее) к 450-и километровому пробегу для электрифицированного седана G80, таково ограничение платформы, не предназначенной для электромобилей. Кажется, в ней просто нет места для аккумулятора мощностью 87,2 кВт * ч, не говоря уже о чем-то большем.

Основываясь на нашей статистике цен на премиальные Genesis G80, мы считаем, что электрический GV70, скорее всего, обойдется примерно в 75 000 долларов США. Круто, да, но радует, что владельцам электрифицированных GV70 никогда не придется покупать бензин или менять масло.