Новый Renault Arkana подтвержден к выпуску в 2021-м году

Это новый Renault Arkana. Он ознаменует первый выход французского бренда на рынок купе-внедорожников, где он станет конкурентом таким модели, как Mercedes GLC Coupe и BMW X4. Arkana поступит в продажу в июле следующего года, а первые поставки, как ожидается, поступят в сентябре 2021 года.

Renault Arkana – dvizhenie24_ru_001_Renault_Arkana – Движение24

Arkana построен на той же платформе CMF-B, что и нынешние Clio и Captur, и он разделяет элементы дизайна обоих этих автомобилей. Передняя часть имеет те же С-образные дневные ходовые огни и решетку радиатора, что и Clio, а остекление кабины внедорожника и высота езды имеют сходство с Captur.

Самое большое изменение стиля Renault для Arkana — это его купеобразная задняя часть, которая в настоящее время не похожа ни на один другой автомобиль в своем сегменте. Если он прибудет в Россию, Arkana будет находится в относительной изоляции, так как единственными другими основными производителями, планирующими представить купе-внедорожник, являются Skoda и Kia, и оба эти автомобиля будут чисто электрическими.

Renault Arkana – dvizhenie24_ru_003_Renault_Arkana – Движение24

Большая задняя часть Arkana дает объем багажника в 513 литров – что на 122 литра больше, чем у Clio. Renault также добавил несколько практичных надстроек, таких как плоское складывающееся заднее сиденье (типа скамейки), 360-градусная парковочная камера и большие карманы передних дверей, которые могут вместить 1,5-литровые бутылки с водой.

Renault Arkana – dvizhenie24_ru_006_Renault_Arkana – Движение24

Интерьер Arkana также будет оснащен новейшей информационно-развлекательной технологией Renault. Покупатели смогут соединить 4,2-дюймовую, семидюймовую или 10-дюймовую цифровую приборную панель с семидюймовой или 9,3-дюймовой портретной информационно-развлекательной системой. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления по воздуху.

Renault Arkana – dvizhenie24_ru_007_Renault_Arkana – Движение24

Покупателям будет предложен адаптивный круиз-контроль, активная система экстренного торможения, система помощи в удержании полосы движения, система распознавания дорожных знаков и компаньон Renault по автостраде и пробкам – автономный режим вождения, который может взять на себя управление ускорением, тормозами и рулевым управлением автомобиля на автостраде.

Новый Renault Arkana 2021 года выпуска: комплектация и технические характеристики

Мы еще не получили полную версию линейки Arkana, но Renault подтвердила, что покупателям будет предложена ее спортивная отделка R. S. Line. Апгрейды для этой флагманской модели будут включать новый передний сплиттер, красные линии кузова, черные легкосплавные диски и более агрессивный задний бампер с парой хромированных выпускных отверстий.

Renault Arkana – dvizhenie24_ru_005_Renault_Arkana – Движение24

Внутри линейка Arkana R. S. будет иметь контрастную красную прострочку на сиденьях и рулевом колесе, черный хедлайнер и алюминиевые педали. Также будут представлены уникальные ремни безопасности в красную полоску, а также карбоновые покрытия для приборной панели и дверных карт.

Наконец, покупатели смогут выбрать из нескольких косметических дополнений, таких как контрастная черная крыша, два вида легкосплавных колес диаметром 17 или 18 дюймов и семь цветов кузова, включая эксклюзивную окраску Valencia Orange от R. S. Line.

Renault Arkana – dvizhenie24_ru_002_Renault_Arkana – Движение24

Новый Renault Arkana 2021 года выпуска: двигатели и трансмиссии

Покупатели будут иметь выбор из двух силовых агрегатов. Модель начального уровня оснащена тем же турбированным 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с мягким гибридом, что и новейшая модель Clio. Он будет иметь мощность 138 л. с. и крутящий момент 260 Нм – и будет передавать привод на передние колеса через коробку передач с двойным сцеплением.

Флагманский Arkana будет оснащен полным гибридным силовым агрегатом, включающим 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, два электромотора и литий-ионный аккумулятор, максимальная мощность которого составит 158 л. с. Он будет работать с приводом через инновационную трансмиссию F1 без сцепления dogbox, которая, по словам Renault, более эффективная и плавная, чем обычный автомат.