Обзор электромобиля Honda e 2020

«Немного больший запас хода на одном заряде аккумулятора сделал бы электромобиль Honda e более привлекательным для широкого покупателя, но все равно для повседневного использования запаса хода должно хватать на целый день. Исполнение автомобиля превосходное, он удобен, утончен и даже немного забавен. Не хватает немного практичности, но технологии и дизайн, в сравнении с другими компактными электромобилями, просто на высоте. Можно сказать это очень мощный старт первого компактного электромобиля от автоконцерна Honda.»

Honda E 2020

Honda e — первый электромобиль японской марки для стран Европы. Его условный предшественник — концепткар Honda Urban EV был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2017-м году и определенно произвел впечатление на посетителей салона. Концепт было решено воплотить в массовый продукт, что собственно и произошло. В процессе трансформации модель Honda e потеряла некоторые элементы дизайна, но это, на мой взгляд, ни-чуть не испортило ее.

Honda E 2020

В интерьере салона больше всего выделяется экран информационно-развлекательной системы, который занимает всю ширину приборной панели. Он состоит из 8,8-дюймовой TFT-панели, расположенной перед водителем, на ней отображаются такие данные, как скорость и эффективность, в то время как два других 12,3-дюймовых сенсорных экрана составляют основной блок информационно-развлекательной системы.

Audi e-tron Sportback S 2020 обзор автомобиля

Всего в данном электромобиле пять дисплеев, про три мы уже сказали, а еще два шестидюймовых экрана расположены по обе стороны приборной панели, они отображают видео с камер, установленных на дверях, которые заменяют обычные боковые зеркала заднего вида.

Разрешение матрицы дисплея высокое, изображение очень четкое, но есть небольшая задержка между тем, что происходит снаружи, и тем, что вы видите на экране. Говорить об этой задержке как о серьезном недостатке будет не правильно, так как она составляет доли секунды. Вообще эта технология электронных зеркал гораздо более удачная, чем аналогичные технологии , используемые в более дорогих автомобилях, таких как Lexus ES.

Топовые модели Advance оснащены следующими опциями: климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки с технологией auto-park, подогрев руля и кресел, Honda Connect nav с CarPlay и Android Auto, светодиодные фонари, четыре USB-порта для зарядки ваших гаджетов, ну и стереосистема с сабвуфером.

Также все модели оснащены интеллектуальной системой безопасности, обеспечивающей:

  • автоматическое торможение при неизбежном столкновении с автомобилем или препятствием впереди,
  • мониторинг слепых зон с предупреждением о занятости соседней полосы движения,
  • предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании автомобиля в полосе и смягчение последствий выезда с дороги.

Аккумуляторная батарея автомобиля 35,5 кВтч питает электродвигатель мощностью 152 л. с., приводящий в движение задние колеса, с крутящим моментом 315 Нм. Несмотря на значительный крутящий момент, Honda e не отличается мощным ускорением, как у многих конкурентов. Honda утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, но, как и в любом EV, самым мощным ускорением автомобиль обладает на скорости от 0-50 км/ч, далее идет значительное снижение крутящего момента. Вообще автомобиль достаточно быстрый, для более резкого управления есть спортивный режим.

Фотогалерея Honda e

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
7 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Юрий
Юрий
2 месяцев назад

Замечательный комфортный,шустрый,стильный и красивый автомобиль.очень компактный,но наряду с этим очень быстрый.

Последнее редактирование 2 месяцев назад Юрий
Владимир Кризго
Владимир Кризго
2 месяцев назад

Если говорить в общем то за то чтобы убрать с дорог автомобили с топливными двигателями и заменить их электромобили. Пока существует ряд проблем которые не позволяют это сделать. Что касаемо данного авто то я бы его не выбрал только из за его внешнего вида, ну слишком уж детский.

Ольга
Ольга
2 месяцев назад

Очень компактный,экологически чистый автомобиль,но не для нас-заправок еще нет.
Так что не скоро увидим мы его на наших улицах!

Последнее редактирование 2 месяцев назад Ольга
Вадим
Вадим
2 месяцев назад

Спасибо за данный обзор в первую очередь. Я очень рад что семейство электро автомолей растёт с каждым годом!

Олег
Олег
2 месяцев назад

Автомобиль супер!Комфортный,тихий и очень быстрый!Вообще фирма реально заботиться о своих покупателях!Поэтому даже старые машины всегда в цене.Те,кто ездил на Хонде оценивают её реально и говорят о машине в восхитительных тонах.

Андрей Злобин
Андрей Злобин
2 месяцев назад

Я конечно понимаю что это компактный электромобиль, но всё же не вижу причин делать его дизайн настолько нелепым… Зачем так уж отпугивать потенциальных покупателей? Во всём остальном авто очень хорош как по мне.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
2 месяцев назад

Забавный вид у этого электроника. Улыбнуло если честно 🙂
Интересно как это авто себя на дороге поведёт.