Новый MINI Countryman JCW 2020 с 302 лошадьми под капотом

Была представлена рестайлинговая версия внедорожника MINI Countryman John Cooper Works с измененным дизайном и рядом новых технологических решений.

MINI Countryman JCW 2020

Переработанный Countryman John Cooper Works уже доступен для заказа в Европе по ценам от $45 000 долларов США. Первые поставки прибудут в ноябре, и данный автомобиль составит реальную конкуренцию Audi SQ2 и Volkswagen T-Roc R .

Как и стандартный автомобиль рестайлинговый Countryman, модель Cooper Works, получил новую решетку радиатора и обновленные светодиодные фары. Дополнительный пакет опций Piano Black, от предыдущей модели, теперь входит в стандартную комплектацию, заменяя хромированную отделку фар старого автомобиля, обрамление задних фонарей, объемную решетку радиатора и дверные ручки, на аналогичные детали черного цвета.

Кроме того, у покупателей теперь есть выбор из двух вариантов окраски кузова – Sage Green metallic и White Silver metallic. MINI также увеличил диаметр двухконтурных выхлопных диффузоров кроссовера до 95 мм каждый.

Модификации интерьера Countryman, дополняющие модельный ряд, идентичны модификациям стандартного кроссовера. Здесь новая пятидюймовая цифровая приборная панель, снятая с мини-электрического хэтчбека, немного «фортепианной» черной отделки для приборной панели и дверных карманов и два новых цвета кожаной обивки: индиго (синий) и Честер-Мальт (коричневый).

MINI Countryman JCW 2020

MINI оснащен тем же, что и предыдущая версия авто, турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Силовая установка соединена со всеми четырьмя колесами через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, заявленное время разгона от 0 до 100 км/час — 5,1 секунда, максимальная скорость — 250 км/ч.

В дополнение к силовой установке покупатели также получают более широкие 18-дюймовые легкосплавные диски, более жесткую спортивную подвеску, дифференциал передней оси с возможностью блокировки, улучшенную систему контроля устойчивости и большие дисковые тормоза с четырехпоршневыми неподвижными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. MINI также предлагает адаптивные амортизаторы в качестве дополнительной опции.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии