Где проводники поездов дальнего следования принимают душ?

Прошли те времена, когда организацией бытовых условий для работников железной дороги, да и пассажиров тоже, заниматься не спешили — элементарного душа не было порой во всем составе, и даже в штабном вагоне. Проводники поездов дальнего следования были вынуждены по ночам греть воду и с тазами, иногда с помощью коллеги, закрываться в обычном туалете и там совершать невероятный бытовой обряд. Это совсем не смешно, особенно жалко женщин, у них бывает очень пышная прическа, и с такими волосами невероятно сложно жить.

проводник с флажком – проводник с флажком – Движение24

Для тех, кто может быть не знает, в нашей стране поезда дальнего следования могут ехать из пункта А в пункт Б целых аж 8 суток, а еще нужно считать и обратный путь. Но как правило на конечной станции обязательно будет дом отдыха со всеми удобствами, если конечно оборот поезда произойдет не через 2 часа, из-за серьезного опоздания. Теперь давайте переместимся в наше время, в котором РЖД наконец-то заявила о том, что весь устаревший парк вагонов сейчас можно встретить максимум в пригородном сообщении, где-нибудь подальше от Москвы.

душ в вагоне поезда – душ в вагоне поезда – Движение24

Сейчас у проводников есть две возможности принять душ в поезде. Можно пройти в вагон СВ, в котором обязательно предусмотрена душевая кабина, но придется договариваться с проводником этого вагона, и скорее всего душ будет ночной, ведь днем все удобства для пассажиров. Второй вариант воспользоваться своим правом и пройти в штабной вагон, а в этом вагоне есть просторная душевая кабина, казино, бар, ресторан… (шутка, кроме душевой кабины ничего нет). Теперь есть проблема только одна — запас воды в вагоне не бесконечен, а заправка водой производится в среднем каждые 600 км. Так что если вы захотите принять импровизированную ванну, ничего не получится — коллеги вас выкинут.

душ в вагоне поезда – душ в вагоне поезда – Движение24

Да, кстати! Если вы пассажир не в вагоне СВ, то это не значит, что вы лишены всех бытовых благ. Собираете все свое ораторское мастерство, и идете в штабной вагон, в этом вагоне сидит начальник поезда. Подходите к проводнику и договариваетесь. Всегда помогает! А вот в СВ лучше не ходить, или же делать это поздно вечером или ночью.