Mercedes GLA 250 e 2020 — обзор автомобиля

Оригинальный Mercedes GLA определил термин «кроссовер». Основываясь на А-классе того времени, Мерседес придал своей самой маленькой модели внедорожный колорит с разумным внешним видом кузова и повышенной высотой. Но есть и ложка дегтя — вождение автомобиля приносило сплошное разочарование.

Новая модель гораздо больше похожа на внедорожник по своему внешнему виду. Основанный в очередной раз на хэтчбеке А-класса, Mercedes GLA был выпущен в прошлом году с линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Но, поскольку нынешний толчок к электрическим и гибридным технологиям не проявляет никаких признаков замедления, внедрение таких технологий остается вопросом времени, и Mercedes придется добавить этот подключаемый гибрид GLA 250 e в линейку. Также был анонсирован электромобиль Mercedes Eca.

Mercedes GLA 250 e – dvizhenie24_ru_Mercedes-GLA-250-e-2021_29 – Движение24

Благодаря тому же 1,3-литровому бензиновому двигателю, который можно найти в бюджетных GLA, гибридной системы, включающей батарею 10,6 кВт * ч, и электромотора мощностью 101 л. с., автомобиль сможет проехать 59,5 км на одной только электроэнергии (48 км, вероятно, более реалистично).

Подключаемый гибрид GLA в настоящее время доступен только в отделке Exclusive Edition с топовой спецификацией, включая интеграцию смартфонов с беспроводной зарядкой, Apple CarPlay и Android Auto, а также подогрев кожаных сидений, 19-дюймовые колесные диски, светодиодные фонари и стиль кузова AMG. Также существует пакет Premium за 150 000 рублей (добавляется более крупная 10-дюймовая приборная панель, бесключевой доступ и окружающее освещение) и пакет Premium Plus за 300 000 рублей с такими дополнительными функциями, как многолучевые фары и панорамная крыша.

Относительно мощное (7 кВт) настенное зарядное устройство Мерседес способно полностью зарядить батарею всего за один час и 45 минут, или за пять с половиной часов с помощью бытовой электросети. Каждый автомобиль поставляется с кабелями как для домашней, так и для общественной зарядки в стандартной комплектации.

На дороге GLA 250 e ведет себя достаточно быстро, и с заряженной батареей он будет довольно динамичным автомобилем с приоритезацией на электродвигатель по умолчанию. Переключение между электрическим и бензиновым агрегатами происходит довольно плавно.

Mercedes GLA 250 e – dvizhenie24_ru_Mercedes-GLA-250-e-2021_32 – Движение24

Двигатель внутреннего сгорания действительно подает голос только тогда, когда необходима максимальная производительность, и в этот момент GLA очень похож на немного более высокий A-класс. В крутых поворотах кузов все таки очевидно крениться, но сцепление с дорогой остается уверенным, несмотря на отсутствие полноприводных моделей.

В целом GLA 250 e ведет себя именно так, как хочет того водитель, или по крайне мере ожидает. BMW X1 xDrive25e — это гораздо динамичнее, но Mercedes предсказуем и безопасен. Рулевое управление легкое, но прямое, подача мощности пробивная и плавная, а поездка более чем достаточно комфортная даже на неровных и изрытых мелкими ямками дорог.

В салоне GLA является одной из самых гладких и хорошо оборудованных в классе. Как уже упоминалось, нужно добавить Премиум-пакет для самой большой комплектации, но стоит сказать что это не приведет к существенным изменениям комплекта. Информационно-развлекательная система логична и продумана, плюс графика кристально чиста.

Практичность немного страдает при переходе от бензина к гибриду, объем багажника уменьшается с 495 литров до 445 литров. Пусть багажник и имеет полезную форму и размер, но те, кто собирается возить с собой зарядные кабели, могут быть менее впечатлены отсутствием хранилища под полом. Места в задней части салона вполне достаточно, чтобы взрослые пассажиры могли удобно устроиться.

Больше фото Mercedes GLA 250 e Exclusive Edition смотрите в галерее здесь.

Модель:Mercedes GLA 250 e Exclusive Edition
Цена:3 999 000 рублей
Двигатель:1,3-литровый 4-цилиндровый бензин плюс электромотор
Мощность/крутящий момент:215 л. с./450 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:7,1 секунды
Максимальная скорость:220 км/ч
Расход топлива/CO2:1,16 л/100 км / 32 г/км
Электрическая дальность хода:59 км/ч
В продаже:Сейчас