Меня сняли с рейса за «создание паники на борту» — попросил одну мадам пересесть на свое место

Дорогие друзья! У меня совсем грустная история, которая случилась во многом благодаря «мудрым» советам бывалых путешественников, которых полно в данной системе, кстати. Мой новогодний отдых был мягко говоря подпорчен. Ну ладно, перехожу к сути вопроса.

Мне предстоял внутрироссийский перелет из столицы нашей Родины на Дальний восток. Это я собственно к чему? — хочу подчеркнуть как высокую стоимость перелета, так и его длительность. Просидеть в неудобной позе (если речь конечно об экономе, а мне именно пока еще туда) нужно не много ни мало восемь часов. А еще перелеты на ДВ выполняются только по вечерам и все они ночные (в Хабаровск других просто нет). Рейс выполняет примерно три авиакомпании и все они из разных аэропортов в одно практически время. Короче если вы «встряли» с одним перелетом, следующего придется ждать минимум сутки.

На свой рейс я зарегистрировался заранее и выбрал себе место возле иллюминатора, и это для меня вопрос принципиальный! Я не могу восемь часов сидеть в «консервной банке» не видя улицу, но более весомый в данной ситуации аргумент это наличие стены, на которую можно спокойно прилечь, подложив одеяло (если дадут) или шарф (зимой на ДВ без шарфов, шапок и теплого меха делать нечего). Короче я подготовился, но когда пришел к своему месту там устроилась бабуся, и на лице у нее светилось выражение лица самой невинности. «Извините, но это мое место, не могли бы вы выйти и пропустить меня?«. «Раньше надо было приходить, молодой человек. Сейчас уже садитесь как пришли, я вам не девочка бегать туда-сюда» — ответила мне она. Пока все вежливо и ничего не предвещает проблем.

Но вдруг я вспоминаю метод, с помощью которого тут советовали устранять подобных «присевших» не по своей регистрации пассажиров. И я говорю «Мадам, я зарегистрирован на месте возле окна, там и полечу, ведь если самолет разобьется, я не хочу чтобы вместо меня мои родственники получили вас. Ведь именно по листу регистрации наши останки будут идентифицировать«… Никогда, запомните — никогда не говорите подобных фраз, если хотите и дальше продолжить перелёт. Я найду того блогера, который мне это посоветовал и набью ему гневный комментарий на странице!

В этот момент с мадам произошли страшные метаморфозы. Она затряслась, начала плакать и кричать, говорить что я чуть ли не «террорист», «Высадите меня немедленно, он сказал что я разобьюсь, люди, он нас всех убьет, с судьбой нельзя шутить». На шум бабули взбаламутился весь салон, кто достал мобильники и начал снимать, а кто позвал стюардессу (или те сами прибежали, не помню). И вот бабку пытаются успокоить всем салоном, здесь и старший бортпроводник с водой, и милая девушка с конфетками. Короче бабку они успокоили, потом была пауза минут 10, а я в этот момент стоял возле туалета, потому что при подходе к нашему ряду у бабули вновь начинался экстаз.

Потом подходит ко мне старший бортпроводник и говорит «Командир экипажа принял решение, покиньте пожалуйста борт, сейчас за вами подойдет сотрудник аэропорта и проводит вас в зал«… Я в шоке, сам трясусь, думаю только бы не заорать, а то еще полицию вызовут и в черный список внесут как авиадебошира. Говорю «За что, я пытался ее подвинуть на свое место, вот и все«. Бортпроводник был не приклонен, сказал что я создаю панику на борту, и так точно нельзя решать проблемы с рассадкой. Как я не упрашивал его, но сухое «Командир уже принял решение, я ничем не могу вам помочь«.

В итоге за мной пришел сотрудник аэропорта, который проводил меня в какой-то зал, где мне выдали багаж и аннулировали посадочный талон (только так можно выйти обратно). И я попал на 26 тысяч рублей (стоимость одного билета), 31 тысяча стоимость билета другой авиакомпанией на следующий день. Вот так съездил к маме. Спасибо блогерам специалистам.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments