Новый купейный вагон РЖД с душем и розетками

Уже наверное больше полугода вагоны нового образца, полностью российского производства, курсируют по дорогам страны. Однако мне удалось в нем побывать, когда тот стоял на Рижском вокзале как выставочный экспонат перемен к лучшему, для прессы. Да, статейка залежалась, но вместо того, чтобы совсем про это забыть, лучше расскажу вам о своих впечатлениях. Погнали!

Что сразу бросается в глаза — вагоны сдвоенные (одним считается два) с единой входной группой, и даже дверей в противоположных концах, как мы привыкли, вы не увидите. Сразу лично я вспоминаю фразу, которую говорил мне мой хороший друг-железнодорожник — вагон сгорает за семь минут! Так это уже предел, надо успеть убежать еще до заполнения всего салона угарным газом, а то шансы выжить сильно уменьшатся. И вот я вижу вагон у которого дверь на улицу только с одной стороны, а с другой она не то, чтобы закрыта, её физически нет. Представляете как люди машинально в экстремальной ситуации себя поведут! В общем как по мне, первый минус.

Тамбур теперь с кофейным автоматом, и места стало визуально больше, может быть мне так кажется из-за отсутствия двух купе для проводников. Да, служебные купе здесь только в одном вагоне, и проводников тоже комплект как для одного вагона. Вот так невзначай можно заставить людей работать в два раза больше, почему бы тогда весь состав не объединить в один вагон? (хорошая идея, подумал сейчас менеджер РЖД). Когда заходишь в проход, точнее коридор между дверями в купе и стеной, глаза с дальней перспективы опускаются в пол и расширяются — что это за совковый коврик под ногами??? Точнее не само ковровое покрытие, оно как раз нормальное, а эта тряпочная дорожка сверху. Это ужас, ну 21-й век, уже есть нормальные материалы!

Вот быстрым темпом мы дошли и до купе, именно здесь пассажирам дальнего следования, а это может быть и марафон Владивосток-Москва, длиной в 7-мь суток, предлагается пребывать. Что я могу сказать, размер остался прежним, здесь ничего не поменялось, однако из-за раскладного стола, кажется, что пространство съедено. Нижняя полка для лежания является откидной, и превращается она в спинку к еще одной полке для посиделок за чаем. Это здорово, скажу я вам. Ведь весь день отгонять от своей чистой постели пассажиров с верхних полок, которые считают мое место почему-то своим тоже, занятие не совсем увлекательное. Еще в каждом купе появился сейф для каждого пассажира, правда он такой не вместительный, только для документов и денег. Есть в купе отдельный климат-контроль, можно сделать теплее или холоднее, но только не больше и не меньше чем 4 градуса от основного кондиционера. Телевизор тоже присутствует и еще, мегасупербонус — индивидуальная электрическая розетка для каждого! Ура!

Бонусы на этом не заканчиваются, все интересное впереди! Теперь в каждом двухвагонном вагоне есть душ. И это действительно победа над реальностью, за семь суток можно будет перед выходом помыть голову. Захожу я посмотреть и понимаю, что мне все нравится. Разве что конечно полиэтиленовой шторки могло бы и не быть.. Она смотрится не очень крафтово, скажу я вам. Теперь у меня возникает вопрос, а сколько времени можно плескаться водичкой и кто это контролирует? — Ответов нет. Чуть-погодя появилась мысль — туалет же совмещен с душем! Это же просто треш. Представляете очередь из двух вагонов в туалет, а теперь добавьте еще сюда очередь в душ. Это с ума сойти, так ведь какая-нибудь «капуша» зайдет помыться на три часа, или засядет с книжкой кто-нибудь на четыре, и всё. Душа нет, туалета тоже. Так по моему мнению делать нельзя.

Дальше уже ничего не радовало, ни микроволновка, ни конфетный автомат, ни даже холодильник на замках (ключи только у проводников). Самое главное удобство, считаю я, это душ. У меня был опыт поездок из Владивостока в Москву, и это очень тяжело.

А что вы думаете про эти вагоны, удалось ли РЖД выйти из матрицы? Пишите комментарии, господа.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии