Гиперкар Peugeot Le Mans выйдет на чемпионат мира по выносливости

Peugeot Sport раскрыл дополнительную информацию о силовом агрегате, который он будет использовать в своем претенденте на предстоящий класс гиперкара Ле-Мана с сезона чемпионата мира по выносливости 2022 года.

Гиперкар Peugeot Le Mans – dvizhenie24_ru_1_peugeot-le-mans – Движение24

Бензиново-электрическая гибридная трансмиссия получила название Peugeot HYBRID4 500KW. Как следует из названия, 500 кВт — это 671 л.с. — предлагается от 2,6-литрового двойного турбированного бензинового двигателя V6. Средний агрегат весит 165кг — для справки, 1,6-литровые силовые агрегаты V6 в Формуле-1 имеют минимальный вес 150кг, хотя это также включает в себя системы рекуперации энергии. V6 Peugeot передает привод на задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач.

Гиперкар Peugeot Le Mans – dvizhenie24_ru_2_peugeot-le-mans – Движение24

Бензиновый двигатель поддерживается электрическим двигателем, приводящим в движение переднюю ось. Он производит 268 л. с. и питается энергией, накопленной в 900-вольтовой батарее, расположенной прямо в центре автомобиля, между водителем и V6, а также под топливным баком.

Гиперкар Peugeot Le Mans – dvizhenie24_ru_5_peugeot-le-mans – Движение24

Перед гонкой эту батарею можно зарядить через штекер. Пока гиперкар находится на трассе, энергия восстанавливается за счет рекуперативного торможения, что стало возможным благодаря системе торможения «по проводам», которая позволит водителям регулировать смещение между торможением электрическим двигателем и традиционной гидравлической установкой.

Гиперкар Peugeot Le Mans – dvizhenie24_ru_6_peugeot-le-mans – Движение24

Совокупная мощность этих агрегатов составляет 938 л. с., новые правила в классе гиперкаров чемпионата мира по выносливости гласят, что одномоментно можно использовать только 671 л. с. В большинстве случаев бензиновый агрегат будет работать на 402 л. с., а остальная мощность будет подаваться от электродвигателя.

Использование электромоторов запрещено ниже скорости 120 км/ч — это делается для того, чтобы предотвратить преимущество полного привода в тяге по сравнению с автомобилями, построенными по конкурирующим правилам LMDh, чьи гибридные силовые агрегаты являются только заднеприводными,-поэтому бензиновый двигатель может работать с более высокой мощностью на более низких скоростях. V6 также может обеспечить полную мощность в 671 л.с., как только гибридная батарея разрядится.

Гиперкар Peugeot Le Mans – dvizhenie24_ru_3_peugeot-le-mans – Движение24
Гиперкар Peugeot Le Mans – dvizhenie24_ru_7_peugeot-le-mans – Движение24