Тест-драйв Toyota Tundra Platinum и TRD Pro 2022 года: отличное заднее сиденье и больше ничего …

Фото Toyota Tundra 2022 года – 068-ynbh-Toyota-Tundra-Platinum-TOTY-2023-JPG-1 138 2121 112 – Движение24

Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года выпуска была представлена на TOTY двумя моделями: Platinum 4×4 и TRD Pro. Тундра показалась нам солидным грузовиком средней проходимости, но список наших жалоб был тревожно длинным.

Tundra Platinum оснащен новым твин-турбо V-6, который заменяет V-8. Наш тестовый грузовик разогнался до сотни за 6,1 секунды, а звук V-8 оказался менее раздражающим, чем мы ожидали. Но нам совсем не понравилось как двигатель сотрясал весь пикап на холостом ходу. «Вибрация на холостом ходу практически не имеет оправдания», — сказал наш технический директор.

Модель TRD Pro оснащена гибридной трансмиссией, которая объединяет электродвигатель с V-6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Электромотор рассчитан на малую мощность, а гибридный аккумулятор помогает двигателю разгоняться примерно до 4000 оборотов в минуту, после чего на смену ему приходят турбокомпрессоры. Разгон до 100 км/ч занял 5,7 секунды, а время проезда четырехсот метров составило 14,5 секунды при скорости 156 км/ч у версии Platinum, 14,4 при скорости 146 км/ч у модели TRD Pro — цифры еще раз иллюстрируют преимущество гибрида в классе.

Заднее сиденье вызвало восхищение, многие из нашей команды отметили его удобство: «Огромное пространство, задние солнцезащитные козырьки (!), сиденья с подогревом и вентиляцией, полностью убирающееся заднее стекло, и обзор не был заблокирован центральной раздвижной секцией».

Тем не менее, остальная часть кабины вызвала критику из-за беспорядочно размещенного распределительного устройства, и модель Platinum была признана недостаточно роскошной, хотя TRD Pro с его расшитыми сиденьями и контрастной прострочкой пользовался большим успехом. Мы были удивлены, что на большом 14,0-дюймовом центральном экране одновременно отображается только одна функция: как будто Toyota просто увеличила размер графики на маленьком экране, а не разработала интерфейс, соответствующий новому размеру. «Почему нет главного экрана, на котором мы могли бы настроить то, что на самом деле хотим посмотреть?»

Мы были впечатлены тем, как хорошо длиннобазный Platinum справлялся с препятствиями на бездорожье, и удивлены тем, что модель TRD Pro не была значительно более мощной — и действительно удивлены, что трансмиссия перегревалась на бездорожье. Дважды. «Это лучший TRD Pro, чем уходящая Tundra, но его трудно рекомендовать по сравнению с Ford F-150 Raptor или Tremor, Chevy Silverado ZR2, GMC Sierra AT4 и Ram Rebel «.

Буксировочная способность стала еще одним разочарованием. Platinum вел себя не так стабильно, как некоторые другие грузовики, и, несмотря на заднюю пневматическую подвеску, он ехал так, как будто задняя ось стояла на отбойниках. TRD Pro был не лучше, и мы отметили, что он чувствовал себя «перегруженным» прицепом. «Кажется очевидным, что Toyota никогда раньше не устанавливала заднюю ось с пружиной с тяжелым прицепом. Рам получил эту способность прямо с конвейера 12 лет назад».

Своего рода система заднего поворота прицепа Toyota, которая, как утверждается, позволяет прицепу двигаться прямо, также подверглась критике. «Я понимаю, что выехать задним ходом на прямую — непростая задача, но и повернуть прицеп — тоже. Система, которая выполняет только половину работы, менее полезна, чем рекламируется «. И на практике она не сделала даже половину своей работы.

Плохое качество сборки выделялось и разочаровывало больше всего. У Platinum была свободная отделка кузова, погремушка в глубине приборной панели и вентиляционное отверстие, которое отказывалось оставаться нацеленным в нужное направление, наряду с этим шатким холостым ходом. У TRD Pro было дребезжащее пассажирское сиденье, а его информационно-развлекательная система постоянно перезагружалась. На бездорожье, наряду с перегревающейся трансмиссией, от передней подвески исходили устрашающие звуки. Ни у одного другого грузовика не было такого количества проблем с качеством.

Toyota Tundra 2022 года — красивый пикап, но, кроме заднего сиденья, ничто не выделяет его среди других конкурентов TOTY, не говоря уже об остальной части сегмента. «Я не в восторге», — сказал наш тест-пилот Ильдар, говоря за всех нас. «За такие деньги на рынке есть несколько вариантов, которые лучше ездят и больше буксируют».