Тест-драйв Mercedes-AMG SL55 2023: отличный спортивный родстер

Mercedes-AMG SL55 2023 – 035-f02-mercedes-sl55-2023-JPG-1 336 194 – Движение24

SL “начального уровня” доказал, что у него достаточно возможностей практически для любого реального сценария

Mercedes-Benz SL-Class седьмого поколения — быстрый и спортивный автомобиль, полностью разработанный AMG, один из самых ориентированных на производительность родстеров, носящих трехконечную звезду со времен SL300 Gullwing. Неудивительно, что Mercedes-AMG SL55 2023 стоит много денег.

Мы уже потратили немало времени на оценку лучшего Mercedes-AMG SL63 в ходе наших тестов. Итак, нам было крайне любопытно выяснить, какую производительность можно получить, перейдя на «базовую модель» SL55, стоимость которой начинается со 140 000 долларов США, что примерно на 40 000 долларов дешевле SL63.

Почему это важно

Настоящим глобальным базовым автомобилем в этой модельной линейке является SL43, который получил интригующий и высокотехнологичный двигатель с турбонаддувом. К сожалению, AMG пока не предлагает его для продажи, но мы надеемся, что это когда-нибудь изменится, особенно если снизится цена до пятизначного числа.

Однако пока нам приходится довольствоваться 4,0-литровым твин-турбо V-8, общим для SL55 и SL63, но настроенным на меньшую мощность: в нашем случае 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а 577 л.с. и 700 Нм в SL63. Как и в SL63, девятиступенчатая автоматическая трансмиссия подключается к системе полного привода AMG 4Matic (впервые для SL). Стандартное рулевое управление на задней оси также внедрено впервые для родстера.

Что касается дополнительного оборудования, то наиболее заметным дополнением к нашему тестовому автомобилю является пакет Performance Line, который обойдется в 7300 долларов (и входит в стандартную комплектацию SL63). Наиболее значимые преимущества пакета включают электронный дифференциал с ограниченным скольжением и адаптивные амортизаторы trick от AMG, которые дополняют и без того сложное устройство подвески.

Плюсы: что нам понравилось

Mercedes SL предыдущего поколения внешне вызывал некоторое недоумение, но на этот раз стиль модели значительно улучшился. Пропорции стали гармоничней, нет несуразных линий или изгибов, к которым нужно привыкать. Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов и включает действительно удобные сидения. Положение водителя также может похвастаться относительно хорошей обзорностью, учитывая высокую поясную линию SL. И, несмотря на то, что SL переключился с жесткого верха на мягкий, в салоне в основном тихо.

Однако это ощущение покоя улетучивается, как только запускается большой двигатель V-8. Запуск SL55 не может быть проще благодаря упрощенному управлению запуском AMG, которое мы испытали ранее на SL63. Сцепление с дорогой, безусловно, улучшается благодаря системе полного привода. Ускорение по прямой с места до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, а заезд на дистанцию 400 метров (1/4 мили) происходит за 12,0 секунд со скоростью 184,7 км/ч. В Mercedes-AMG заявили, что SL63 будет примерно на 0,3 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч, чем данный автомобиль, но наши результаты показывают отставание на полсекунды, увеличивающееся до 0,7 секунды на дистанции 0-400 метров.

На нашей площадке в заезде «восьмеркой» (или «змейкой», кому что ближе) мы были впечатлены сцеплением Mercedes-AMG SL55 2023 года (средняя боковая перегрузка 1,04 g). Мы отметили супер-умную и быструю трансмиссию, которая всегда находилась на нужной передаче в зависимости от ситуации, что по какой-то причине было полной противоположностью тому, что мы испытали на SL63. SL55 любит жесткую езду, как и положено AMG, но при этом он довольно маневренный. И хвост всегда готов к дрифту — установка режима drive на Race или Master гарантирует, что большая часть мощности направляется на задние колеса, а не на передние.

Действительно, поначалу мы были удивлены результатом SL55 в 23,3 секунды, показавшим восьмерку на «максималках», что на 0,3 секунды быстрее, чем у SL63, несмотря на то, что последний может похвастаться большей мощностью, более широкими шинами и весом на 41 килограмм меньше. Оба автомобиля были оснащены резиной Michelin Pilot 4S, причем SL55 имеет 265/40 20-дюймовые колесные диски спереди и 295/35 20-дюймовые колеса сзади, в то время как SL63 оснащен 21-дюймовыми дисками 275/35 спереди и 305/30 сзади.

Минусы: что нам не нравится

Мы углубились в результаты «восьмерок» для обоих автомобилей, которые выявили вероятного виновника и одно слабое место обоих SLS: тормоза. У SL55 были стандартные стальные диски, а у SL63 были модернизированные карбоновые тормоза, но это не повлияло на результаты теста. Они оба сильны и способны с точки зрения реальной тормозной способности, но из-за сверхкороткого хода педали их трудно регулировать. Нам было слишком легко включить ABS в ущерб времени прохождения круга. Но нам удалось легче определить точки торможения SL55, чем на SL63, что, вероятно, объясняет его более быстрое время прохождения круга.

Жесткое качество езды SL63 по неровному асфальту и резким ухабам было еще одной жалобой, которую мы зафиксировали при прошлом тестировании. Мы надеялись, что меньший размер колес Mercedes-AMG SL55 2023 года и более высокие боковины шин помогут в исправлении этого минуса, но, увы, этого не произошло. Мы также не совсем привыкли к управлению мягким верхом, для чего требуется сдвинуть и удерживать цифровую «кнопку» на дисплее информационно-развлекательной системы. Крошечные задние сиденья автомобиля не подходят никому, кроме маленьких детей, и еще мы обнаружили легкий шум ветра в верхней части передней стойки, который, как мы подозреваем, характерен только для нашего тестового автомобиля и характерен не для всех SLS.

Реальная альтернатива SL63

Даже с учетом приведенных выше нескольких недостатков, Mercedes-AMG SL55 — быстрый и мощный родстер с небольшим количеством недостатков, и он не сильно жертвует производительностью по сравнению со значительно более дорогим SL63. Покупатели этой базовой модели быстро обнаружат, что они за рулем целого ряда автомобилей, а не бюджетной версии SL63, которую они на самом деле хотели бы иметь. Только не стоит ожидать, что дешевая перепрошивка контроллера двигателя позволит безопасно разблокировать мощность SL63: эти двигатели M177 отличаются не только программно.

Больше фото Mercedes-AMG SL55 2023 смотрите здесь

Технические характеристики Mercedes-AMG SL55 4Matic 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$139,750
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$153,850
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет
ДВИГАТЕЛЬ4,0-литровый твин-турбо с прямым впрыском DOHC 32-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ469 л.с. при 5500 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ700 Нм при 2250 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ9-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1941 кг (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА270 см
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА185,2 x 75,4 x 53,5 дюймов
0-100 КМ/Ч3,6 сек.
0-400 МЕТРОВ12,0 сек.
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч32,6 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА1.04 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ23,3 секунды при 0,85 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас