Тест-драйв McLaren 765LT Spider 2022 : космический корабль на колесах

McLaren 765LT Spider 2022  – 003-ybh-McLaren-765LT-Spider-2022-JPG-1 467 7751 434 – Движение24

765LT Spider мощностью 755 л.с. и крутящим моментом 800 Нм выглядит настолько шокирующим, насколько это возможно

Достаточно одного взгляда на McLaren 765LT Spider 2022 года выпуска, чтобы понять — с ним владельца ждут умопомрачительные впечатления благодаря его удлиненной аэродинамически оптимизированной фигуре, двугранным дверям и абсурдно низкой посадочной высоте. Но только пристегнувшись к жесткому, гоночному сиденью из углеродного волокна, а позади завывает мощный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, можно узнать, что такое 765LT. Благодаря 755 лошадиными силами и 800 Ньютон-метрам крутящего момента, передаваемого на задние колеса, можно представить себя Даниэлем Риккардо, пилотирующим гоночный автомобиль Формулы-1 в Сильверстоуне.

Хотя внешний вид автомобиля может граничить с устрашающим, 765LT внушает уверенность за рулем, даже приближаясь к пределу его невероятных характеристик. Независимо от дороги, у пилота всегда возникнет соблазн еще сильнее толкнуть спорткар в следующий поворот, учитывая его мощную мощь, ощущение посадки и исключительное сцепление. Мы провели некоторое время в эволюционном Spider 720S на дороге и на трассе, исследуя его пределы, которые оказались одними из самых высоких, которые мы когда-либо регистрировали.

Все дело в цифрах

Это не самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали: отметка в 100 км/ч проносится за 2,9 секунды, а 400 метров машина пролетает за 10,3 секунды, достигая скорости 229,4 км/ч (показатель ускорения 0-100 км/ч немного отстает от оценок McLaren). Но сцепление суперкара McLaren оказалось рекордным. Его 21,8-секундный круг на перегрузке 1,01 g по «восьмерке» стал лучшим в нашей коллекции. Тормозная способность 765LT почти так же хороша, как и его динамические характеристики, он останавливается со скорости 100 км/ч за 28,3 метров.

Во время испытаний по прямой линии шинам Pirelli P Zero 765LT не хватало сцепления с дорогой при старте (возможная причина замедления в тесте 0-100 км/ч), а переключение передач семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями было резким, но быстрым и своевременным. Большая заслуга здесь принадлежит 4,0-литровому твин-турбо V-8, который быстро передает всю свою мощность на задние колеса, в то время как относительно низкая снаряженная масса автомобиля в 1461 кг способствует повышению производительности.

Как внутри?

Ранее мы говорили, что сиденья были неудобными, и это потому, что тестовый автомобиль 765LT, который нам был любезно предоставлен, оснащен фирменными «сверхлегкими гоночными сиденьями». Из-за отсутствия амортизации нашим спинам было тяжело, и некоторые сотрудники пожаловались на отсутствие боковой поддержки в средней части туловища, поскольку казалось, что сиденья были созданы для людей среднего роста, а не для худощавых длинноногих людей.

Помимо сидений (есть и другие варианты), мы не можем описать салон как гостеприимное место. Его пространство ограничено, и поскольку все развивалось вокруг философии легковеса, места для размещения вещей, если таковые имеются, очень мало. Информационно-развлекательный экран McLaren маленький и настолько простой, насколько это возможно: Bluetooth — самая передовая технология, которую авто поддерживает. Некоторые элементы управления хорошо скрыты, например переключатели боковых зеркал спрятаны под правым коленом водителя.

Но, честно говоря, для покупателей McLaren 765LT, последние два абзаца должны граничить с бессмысленностью. Это автомобиль, который покупают из-за его потусторонних характеристик, ощущения от вождения и захватывающих впечатлений. Возможно, это не самый удобный суперкар, и хорошо, если пилот не собирается провести в нем более двух часов: но когда находишься за рулем на скорости, слышишь его двигатель, чувствуешь его мощность, комфорт не находится в приоритете. Мы редко описываем автомобиль как космический корабль на колесах, но McLaren 765LT 2022 года невероятно близок к этому описанию, особенно при цене в 490 810 долларов, что звучит как первоначальный взнос за настоящий космический корабль.

Больше фото McLaren 765LT Spider 2022 смотрите здесь

Технические характеристики McLaren 765LT Spider 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА$389,700
ЦЕНА$490,810
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯСреднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ДВИГАТЕЛЬ4,0-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 32-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ755 л. с. при 7500 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ800 Нм при 5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/R DIST)1461 кг (41/59%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА105,0 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА181,0 x 76,0 x 47,0 дюймов
0-100 КМ/Ч2,9 сек
0-400 МЕТРОВ10,3 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч28,34 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ1,17 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА MT21,8 сек при 1,01 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас