Тест-драйв Lexus UX250h 2023: гибридизация наступила

Lexus UX250h 2023 – 073-f02-lexus-ux250h-f-sport-2023-JPG-1 072 823 – Движение24

Когда автомобиль впервые появился на рынке, мы обратили внимание на Lexus UX из-за его низкой производительности и посредственного качества. И хотя обновление 2023 года решило некоторые из наших претензий к UX, мы задались вопросом, действительно ли японский автогигант внес достаточно существенных изменений в свой роскошный субкомпактный кроссовер начального уровня. Чтобы выяснить это, мы позаимствовали топовую модель в линейке UX 2023 года — UX250h F Sport, и проверили ее на практике.

Самым большим обновлением UX 2023 года является гибридный силовой агрегат с атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания в паре с передним и задним электромоторами (для полного привода) и бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), которая в совокупности выдает 181 лошадиную силу (максимальная негибридный UX200 исключен из линейки).

Динамика вождения

Мы ожидали от модели UX F Sport некоторой дополнительной производительности, и действительно, переключившись в спортивный режим, двигатель немного легче реагирует на открытие дроссельной заслонки, обеспечивая плавную подачу мощности и приличное ускорение на ходу. Как и ожидалось, UX F Sport 2023 года оказался быстрее, чем последний, менее мощный Lexus UX200, и он обеспечивает достаточную скорость, чтобы разогнаться до скоростей автомагистрали.

Но по сравнению с большинством конкурентов в своем классе он не такой быстрый. Lexus может быть ближе всего к Audi Q3 (45 TFSI) quattro, который оснащен 2,0-литровым турбомотором, который выдает на 47 лошадиных сил больше, чем UX. Более тяжелый на 140 кг Q3 разгоняется до 100 км/ч с места за 7,8 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем UX.

По динамике UX также отстает от большинства своих аналогов в этом сегменте. Команда наших тестировщиков не смогла получить реального представления о том, что передние шины UX делают с рулевым колесом, а еще она сообщила, что педаль тормоза не ощущается в моменты внезапного торможения. Шины шириной 255 мм не помогли, демонстрируя пробуксовку колес на неровных краях конверта производительности UX F Sport. С положительной стороны можем сказать о шасси, которое достаточно устойчиво, а тормозная система в целом работает стабильно.

Адаптивная подвеска F Sport не проявила себя с лучшей стороны. Управление кузовом приличное, но обратная связь через шасси в значительной степени приглушена демпфированием, что снижает динамические способности автомобиля.

Хотя отделка F Sport не сильно помогает атлетизму UX, она помогает модели раскрыться другими способами. Во-первых, адаптивная подвеска облегчает езду, что, вероятно, оценит большинство покупателей UX. И поскольку авто предлагается только как гибрид, есть вознаграждение за эффективность.

Повседневная езда

Тестовый автомобиль UX F Sport, который был в нашем распоряжении, имел выполненный в черном цвете салон, который нам понравился, хотя мы заметили, что некоторые считают его суровым. Lexus также предлагает модель с красно-черной отделкой салона. Материалы представляют собой сочетание высококачественной искусственной кожи и безобидных текстурированных пластиковых панелей. Вообще говоря, салон явно получился…

И во многом благодаря обновленному информационно-развлекательному комплексу. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным 12,3-дюймовым сенсорным экраном — отличный размер для этого небольшого салона, который расположен на приборной панели со стороны водителя. Интерфейс намного проще в использовании, чем в предыдущей версии. Мы противники того, что некоторые функции климат-контроля по-прежнему требуют работы с сенсорным экраном, но, по крайней мере, переключатель включения-выключения теперь находится в центральном стеке.

Интерфейс также включает стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, есть квартет портов USB-C и звуковая система с 10-ю динамиками и один из самых четких и заметных дисплеев, которые мы когда-либо использовали.

Мы могли бы часами сидеть на удобных сиденьях UX F Sport, стандартные передние панели с электроприводом обеспечивают широкий диапазон регулировки высоты. Благодаря доступному комплекту для управления автомобилем F Sport сиденья также обогреваются и вентилируются. Автомобиль также оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, рейлингами на крыше, стеклоочистителями, чувствительными к дождю, светодиодными противотуманными фарами и поворотными огнями, контрастной черной крышей, фарами с автоматическим выравниванием и боковыми зеркалами с автоматическим затемнением.

Отделка F Sport также оснащена любопытной функцией под названием Active Sound Control, которая, по сути, создает искусственный шум трансмиссии, который становится более выраженным в спортивном режиме. Как ни странно, он часто не синхронизируется с реальным двигателем и трансмиссией. Однако его достаточно легко отключить — для этого автопроизводитель не пожалел выделить целую физическую кнопку слева от рулевого колеса на приборной панели.

Стандартные функции UX 2023 года включают электрический стояночный тормоз, внешнее светодиодное освещение (передние, задние и дневные ходовые огни) и боковые зеркала с электроприводом. Мониторинг слепых зон и заднего перекрестного движения, а также систему безопасности Lexus + 2.5, набор функций помощи водителю, также входят в стандартную комплектацию. Беспроводное зарядное устройство, полуавтономная система парковки и дверь с электроприводом являются дополнительными.

Как и в случае с предыдущим UX, пространство за первым рядом ограничено. Такой конкурент, как Volvo XC40 2023 года, предлагает на несколько сантиметров больше места для ног сзади и спереди, чем наш кроссовер Lexus со стреловидной крышей, который больше похож на низкий и широкий хэтчбек, чем на традиционный внедорожник. Однако UX обеспечивает больше пространства багажника.

Цены

UX250h F Sport является топовой комплектацией в линейке 2023 года и продается по цене от 40 350 до 45 320 долларов США с пакетом handling. Несколько других опций увеличили стоимость нашего тестового автомобиля до 48 005 долларов.

Хотя это не кардинально обновленная модель, UX250h 2023 года соответствует многим требованиям покупателей роскошных внедорожников начального уровня. В комплектации F Sport Handling это удобное и эффективное транспортное средство. Модель предлагается с хорошими стандартными и доступными функциями, а новые сенсорные экраны — это триумф (есть также стандартный 8,0-дюймовый блок в дополнение к 12,3-дюймовому) после многих лет раздражающих сенсорных панелей.

Больше фото Lexus UX250h 2023 года смотрите здесь

Технические характеристики Lexus UX250h 2023

Базовая цена$40,350
Цена, проверено$48,005
Компоновка автомобиляПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Двигатель16-клапанный I-4 DOHC объемом 2,0 л с портовым и прямым впрыском по циклу Аткинсона, а также 2 передних электродвигателя с постоянными магнитами и 1 асинхронный электродвигатель сзади
Мощность145 л.с. при 6000 об / мин (ДВС), 107 л.с. / 7 л.с. (электро); 181 (все)
Крутящий момент (SAE NET)188 Нм при 4400 оборотах в минуту (ДВС), 202/54 Нм (электро)
ТрансмиссииВариатор с автоматической регулировкой (fr), 1-ступенчатая автоматическая (rr)
Снаряженная масса (F / R DIST)1644 килограммов (57/43%)
Колесная база263,9 сантиметров
Д х Ш х В177,0 x 72,4 x 59,8 дюймов
0-100 км/ч8,2 сек
0-400 метров16,3 секунды при скорости 139,3 км/ч
Торможение, 100-0 км/ч37,18 метров
Боковая перегрузка0,82 g (среднее значение)
Восьмерка, круг27,6 секунды при 0,60 g (среднее значение)
В продажеСейчас