Тест-драйв Lexus RX350 F Sport 2023: возвращение хита

Lexus RX350 F Sport 2023 – 004-jj00-lexus-rx350f-2023-JPG-1 421 874 – Движение24

Lexus RX сразу же стал хитом, после своего дебюта в 1998 году. Его цельное шасси, а значит, и хорошая управляемость, красивый внешний дизайн и просторный салон привлекли внимание многих покупателей, которые хотели автомобиль с высоким клиренсом, практически не жертвуя при этом экономией топлива и роскошью салона. RX300 был настолько хорош, что стал первым внедорожником года, и с тех пор RX остается ведущим игроком в этом сегменте. После появилась модель пятого поколения RX, которая, честно говоря, проигрывает в плане изысканности вождения и дизайна. Итак, Lexus RX350 2023 года с его новой платформой, новым двигателем и переосмысленными технологиями снова выделяется на переполненном рынке роскошных внедорожников?

Что нового внутри?

Самое большое изменение внутри — это новый 14,0-дюймовый сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой Lexus, которая включает значительно улучшенную навигационную систему на базе Google Maps. Вся система проста в использовании с помощью голосовых команд, и нет необходимости копаться в меню, чтобы найти то, что нужно. Также есть возможность обновлять систему по воздуху, чтобы со временем ее можно было усовершенствовать и добавить новые функции. Однако это не так уж и здорово: пару раз после включения RX350 потребовалось более 60 секунд, чтобы система полностью загрузилась — экран был заморожен и не реагировал на ввод. И хотя RX350, на котором мы ездили, был предсерийным автомобилем, эта система уже была установлена на других недавних моделях Toyota и Lexus, не испытывая подобной проблемы, так что, возможно, это была одноразовая проблема.

Остальная часть салона будет казаться знакомой предыдущим владельцам Lexus с точки зрения атмосферы и материалов, но есть изменения, которые делают RX более современным. Среди них чистая центральная консоль, на которой достаточно места для размещения двух смартфонов и двух подстаканников. Поскольку рычаг переключения передач маленький, зона центральной консоли тоже кажется просторной. Ручки внутренних дверей имеют стильный дизайн, и ими можно пользоваться, просто нажимая на них большим пальцем (вместо того, чтобы тянуть рукой). Материалы на ощупь мягкие и высококачественные, от кожаных сидений до микрошлифовок на дверных панелях, и это создает общее впечатление более насыщенным: тем не менее, мы хотели бы, чтобы Lexus сделал всю приборную панель цифровой, а не устанавливал только маленький 7,0-дюймовый дисплей.

Одна вещь, которая нам не очень пригляделась — это немаркированные, перенастраиваемые кнопки на рулевом колесе: можете отобразить их функции на головном дисплее, нажав одну из кнопок слева, но было бы проще и меньше отвлекало внимание, если бы каждая из них была посвящена одной функции и с четким обозначением. Сложнее не всегда означает лучше.

Пассажирам на задних сиденьях будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, но они не будут чувствовать себя как в гостиной. Что кажется довольно просторным, так это грузовой отсек, в котором почти 0,84 кубических метров пространства при поднятых сидениях. На данный момент RX350 2023 — это всего лишь двухрядный внедорожник: в предыдущем поколении предлагался трехрядный внедорожник, но, вероятно, предстоящий новый TX будет выполнять эту роль в дальнейшем.

Прощай V-6, привет турбо-четверка

С переходом на новую платформу Lexus отказался от двигателя V-6, давнего предложения RX, в пользу 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента. Новый двигатель RX350, возможно, и не очень мощный, но вполне приемлемый, особенно на ходу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не очень крутая: несколько раз мы отмечали резкие переключения с третьей на четвертую передачу при средней скорости. Но мы признаем, что RX350 F Sport не является спортивным внедорожником (несмотря на название комплектации). Покупателям, которые его рассматривают, многое понравится, и мы подозреваем, что в целом они будут довольны тем, как двигатель и трансмиссия работают вместе.

На ухабистых дорогах немного более жесткая подвеска, входящая в комплект поставки F Sport, сделала езду приятной и комфортной, и нам нравится, что она кажется более контролируемой. С другой стороны, рулевое управление слишком онемело, и мы хотели бы, чтобы оно давало немного больше информации о том, что происходит там, где шины соприкасаются с дорогой.

Стоит ли покупать Lexus RX350 2023 года?

Любой, кто окажется внутри Lexus RX350 2023 года, будет доволен его современным интерьером, особенно нынешние владельцы RX. Новая модель — это шаг вперед, и RX350, безусловно, является конкурентоспособным предложением в одном из самых популярных классов на рынке. Поскольку наш тестовый внедорожник стоит 64 635 долларов США, он также является хорошим выбором для тех, кто хочет обновить его по сравнению с внедорожниками других автопроизводителей.

Больше фото Lexus RX 350 AWD F 2023 года выпуска смотрите здесь

Характеристики Lexus RX 350 AWD F 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$57,750
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$64,635
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ2,4-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ275 л.с. при 6000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ429 Нм при 1700 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1993 кг (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА284,9 см
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА192, 5×75, 6×67,3 дюймов
0-100 КМ/Ч7.3 сек
0-400 МЕТРОВ15,5 сек при скорости 150 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч37,4 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,81 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ27,4 секунды при 0,62 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)11,1/8,3/9,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас