Тест-драйв Genesis G90 2023: флагман флагманов

Genesis G90 2023 – 004-tpig-genesis-g90-2023-1 102 426 – Движение24

Благодаря своей бесшумности, дверям с электроприводом и четырем сиденьям с функцией массажа G90 выделяется в своем сегменте

Когда мы только подъехали к первому в Genesis G90 2023 года, мы уже почувствовали, что впереди нас ждет что-то невероятно комфортное. В Genesis не требуется много времени, чтобы освоиться — двери закрываются нажатием кнопки, есть массажные сиденья для всего тела, а ароматический диффузор de rigueur только усиливает спа-ощущения.

Genesis G90 2023 нацелен на традиционных конкурентов класса люкс, таких как Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-й серии, благодаря деталям, которые руководители компаний и другие титаны нашего мира ищут во время поездок, таким как бесшумный салон и полет на ковре-самолете. Автомобиль балует не только тех, кто сидит на задних сиденьях: к услугам водителя представлены мощный двигатель и шасси. Добавив к этому новейшие технологии, G90 станет настоящим флагманским седаном, который поразит практически любого, даже если его бюджет окажется больше Ritz Carlton.

Там, где это важно

Genesis, дочернее предприятие Hyundai, произвело большой фурор в автомобильной промышленности с момента своего появления в качестве отдельного бренда в 2015 году. Корейский автопроизводитель теперь имеет полную линейку, которая включает три седана и три кроссовера, а также доступны полностью электрические и ДВС-силовые агрегаты. Флагман G90 второго поколения является его самым последним автомобилем, и он значительно опережает предыдущую версию благодаря своему смелому дизайну, новым двигателям и потрясающему салону.

Как флагман, G90 должен показать, на что способен его бренд, и что он может. Смелый капот-раскладушка и решетка радиатора с гребнем, обрамленные тонкими двухлинейными фарами, выделяют G90 практически со всех сторон. Для тех, кто находится внутри или наблюдает его на дороге, это поразительный автомобиль, от которого трудно отвести взгляд. И сильное впечатление не исчезает с заходом солнца: ночью удлиненные задние фонари становятся сенсационной визитной карточкой.

И все же внутри G90 еще лучше, особенно на заднем сиденье. Кнопка на дверной панели сдвигает сиденье переднего пассажира вперед, освобождая место подставки для ног, которую можно использовать, откидываясь назад и расслабляясь. К сожалению, оно не откидывается, и в зависимости от роста пассажира его ноги могут касаться переднего сиденья, но это лучшее сиденье в салоне.

Водитель не спроста спрашивает: «Как дела сегодня?», он может выбрать один из четырех кураторов настроения, получивших название Vitality, Delight, Care и Comfort, для устранения усталости, плохого настроения и многого другого. Каждый из них настраивает положение сиденья, массаж, освещение, аромат и мелодию в соответствии с эмоциональной целью, в то время как 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран отображает соответствующую (и классную) графику. В течение 20-30 минут куратор настроения работает с четырьмя чувствами — осязанием, обонянием, зрением и слухом. А если настроение пассажира нуждается в большем, э-э, внимании, можно увеличить громкость любимой песни с помощью замечательной аудиосистемы Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Хотя массажные сиденья, различные ароматы и автоматические двери не являются уникальными среди других флагманских седанов, в салоне G90 есть инновации. Наша модель была оснащена кованой отделкой из углеродного волокна с металлическими вставками, которая выглядит и ощущается элегантно и отличается от всего, что мы видели в отрасли. Материалы, от сидений из кожи наппа до обивки из микрофибры и замши, на высшем уровне и не уступают конкурентам, равно как и мастерство изготовления и конструкция даже в тех местах, к которым не обязательно прикасаться. Это также первый роскошный седан, предлагающий два аромата в салоне на выбор.

Задняя центральная консоль оснащена экраном для управления некоторыми функциями информационно-развлекательной системы, такими как смена песни или радиостанции или увеличение громкости. Все это прекрасно, но мы бы хотели, чтобы у задних пассажиров было больше доступа к другим функциям, таким как куратор настроения, поскольку его можно активировать только через главный информационно-развлекательный экран. Также должны быть включены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto: они работают только с проводным подключением.

С места водителя

Спереди салон сосредоточен вокруг водителя, и все находится в пределах легкой досягаемости. Два 12,3-дюймовых дисплея, один для информационно-развлекательной системы, другой для цифровой комбинации приборов, отличаются четкой, современной графикой и просты в использовании. Ранее мы жаловались на слишком похожие конструкции поворотного переключателя и информационно-развлекательного контроллера в других автомобилях Genesis, и нас услышали. Дизайнеры сделали рычаг переключения передач более узким и немного более высоким, а также сделали его более заметным. Наконец, мы оценили автономный климат-контроль и управление музыкой, которые обеспечивают быстрый и легкий доступ к изменению температуры или станций, не погружаясь в разочаровывающие подменю — а что может быть роскошнее элегантности?

В нашем тестовом автомобиле модернизированный 3,5-литровый твин-турбо V-6, оснащенный электрическим нагнетателем, выдавал 409 л.с. и 550 Нм крутящего момента: это настоящее удовольствие, с надежной подачей мощности и отсутствием вредных привычек или шумов. На самом деле, автомобиль очень хорошо приглушен изнутри салона. Шасси обеспечивает идеальное распределение веса 50/50 для идеального баланса, а адаптивная подвеска обеспечивает спокойное качество езды, которое граничит с возвышенным, а пневматические пружины шлифуют почти все края даже на самых сильных ухабах, колеях или железнодорожных переездах.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач G90 плавно и почти незаметно переключается между передачами. Переключайтесь между режимами Comfort, Chauffeur и Sport поездка будет меняться в зависимости от настроек. Это удобный автомобиль, независимо от них, но Chauffeur уделяет приоритетное внимание комфорту задних пассажиров, в то время как Sport усиливает подвеску. Кузов G90 хорошо скомпонован, а любые движения быстро и элегантно контролируются.

Где бы мы ни сидели, в салоне настолько тихо, что можно разговаривать шепотом. Уровень звукоизоляции, заложенный в этот флагманский седан, должен впечатлять: при поднятом стекле снаружи практически не проникает шум. Но Genesis пошел еще дальше: чтобы сохранить интерьер как можно более безмятежным, звуки от датчиков парковки, мониторов слепых зон и сигналов поворота поступают только из специального динамика в подголовнике водителя.

Как и в любом флагмане, системы безопасности тоже впечатляют. Благодаря более чем дюжине технологий активной безопасности G90 может передвигаться по шоссе полуавтономно, а также автоматически менять полосу движения, когда это безопасно. Можно держать руки подальше от рулевого колеса около 15 секунд, прежде чем машина подаст звуковой сигнал, двигаясь прямо: придется все же держать руки на руле, чтобы машина самостоятельно перестроилась.

Стоит ли покупать Genesis G90 2023 Года?

Роскошь и спокойствие, присущие Genesis G90 2023 года, редки даже в своем сегменте. В то время как Mercedes-Benz S-Class уже давно является эталоном среди полноразмерных роскошных седанов, G90 делает практически все, что делает S-Class, — за меньшие деньги. Наш G90 обошелся чуть более чем в 101 000 долларов, в то время как аналогичный S-Class стоит примерно на 40 000 долларов дороже. Хотя у Mercedes показатели экономии топлива лучше, практически это ни на что не влияет, и Genesis не похож на автомобиль, стоящий на 40 000 долларов дешевле: скорее, он настолько хорошо выполнен, что банковский счет просто станет на 40 000 долларов тяжелее.

Больше фото Genesis G90 2023 смотрите здесь

Технические характеристики Genesis G90 2023 AWD (3.5T e-SC)

БАЗОВАЯ ЦЕНА$99,795
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$101,295
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ3,5-литровый твин-турбо + электрический двигатель с наддувом и прямым впрыском DOHC 24-клапанный 60-градусный V-6
МОЩНОСТЬ409 л.с. при 5800 об /мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ550 Нм при 1300 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/ R DIST)2301 килограммов (50/50%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА318 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА207,7 x 76,0 x 58,7 дюймов
0-100 КМ/Ч5.4 сек
0-400 МЕТРОВ13,9 сек при скорости 170 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч37,5 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,86 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ26,3 секунды при 0,68 g (среднее время)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)13,8/9,7/11,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас