Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07: HyperVette

Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07 – 038-hswi-chevrolet-corvette-z06-2023-JPG-1 370 4161 339 – Движение24

Вот доступный гиперкар: Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с пакетом Z07. Chevrolet демократизировала высокую производительность, создав автомобиль с экзотическими уровнями ускорения, торможения и бокового сцепления доступными для простых «стотысячников», при этом безопасно доведя захватывающие пределы производительности до уровня, доступного простым водителям с умеренными навыками. Насколько экзотичны эти уровни производительности? Давайте посмотрим на цифры.

Рекордсмен в тесте «восьмерка» (змейка)

Нашим первым испытанием Z06 стал кабриолет Z06, претендующий на звание автомобиля года. По сравнению с ним наш сегодняшний автомобиль весит на 39 кг меньше, получил легкие колеса из углеродного волокна, которые уменьшают неподрессоренный вес и инерцию вращения примерно на 4 кг на каждом повороте, а также значительное обновление шин с Michelin Pilot Sport 4S ZP до Pilot Sport Cup 2 R ZP. В совокупности эти изменения улучшают его показатели в нашей гонке «восьмерка» с 22,70 секунд при среднем поперечном и продольном ускорении 0,93 g до всего лишь 21,85 секунды при 0,99 g. Мы показываем сотые доли секунды, чтобы подчеркнуть результат, опережающий нашего предыдущего рекордсмена, McLaren Senna 2019 года стоимостью 964 996 долларов (21,90 секунды при средней перегрузке 1,02 g).

К сожалению, этот рекорд продлился всего несколько минут, потому что в тестовой сессии участвовал другой высокопроизводительный суперкар McLaren 765LT Spyder. Этот космический корабль с карбоновыми трубами стоимостью 489 110 долларов, весом на 205 кг меньше и оснащенный шинами Pirelli P Zero Trofeo R, сократил на 0,05 секунды рекордное время Z07-ized Z06 и прибавил 0,02 g в среднем.

Ретроградная производительность в заезде на 400 метров

Еще более впечатляющим результатом восьмерки делает тот факт, что результаты тестов на прямолинейное ускорение были медленнее и отставали примерно на 0,2 секунды на протяжении всех 400 метрах, которую авто закончил со скоростью на 5,4 км/ч медленнее. Повышенное сопротивление из-за пакета с открытым карбоновым покрытием стоимостью 10 495 долларов может объяснить некоторое несоответствие скорости, а более липкие шины приводят к тому, что автомобиль Z07 немного буксует при старте, но у нас все еще есть подозрение, что более легкий и простой Z06 / Z07 1LZ-класса, работающий в полную силу, может просто быть в состоянии восстановить этот рекорд восьмерки.

Четвертый лучший результат по боковому сцеплению

Возможно, купе и уступило кабриолету Z06 в ускорении на четверть мили, но оно с лихвой компенсировало это в боковом сцеплении, показав 1,16 g против 1,10 у кабриолета. Эта высокая отметка позволила нашему тестовому купе занять четвертое место по величине бокового сцепления, которое мы измерили, уступая McLaren 765LT (и трем другим) с 1,17 g, и (возможно, удивительно) C7 Corvette Grand Sport только в 1.18 g spot (три варианта Porsche GT3 разделяют титул 1.19 g). Это хороший шанс напомнить людям, что Chevy признала на презентации C8 Z06, что он может не превзойти все показатели общей статистики и времени прохождения круга, установленные лучшими корветами с передним расположением двигателя. Но поскольку эти автомобили очень сильно зависели от шин, они могли проехать только один или два круга при максимальной производительности. Улучшенная балансировка C8 Corvette способствует более длительному сроку службы шин, поэтому среднее время прохождения круга, как правило, будет выше. О, и если у вас возникнет соблазн приписать эти результаты аэропакету, знайте, что на нашей площадке Z06 в среднем развивает скорость 70-80 км/ч, так что aero не вносит большого вклада.

Тормоза (и шины) на полную мощность

При торможении не было потеряно ни одной миллисекунды времени: большие, прочные карбоново-керамические тормоза останавливают наше купе Z06 / Z07 со скорости 100 км/ч всего за 28,5 метров, отставая на 1,2 метра от лучшего результата кабриолета и приближаясь в среднем к 28,3 метровой отметке 765LT. Для справки, это на 2,4 метров длиннее, чем у нашего лучшего «серийного автомобиля» (от колоритного Porsche 911 GT2 RS).

Каково его водить?

Большинство из нас были сильно поражены этим последним Corvette, восхищаясь его высокими показателями сцепления и мягким, обычно недостаточным поведением при приближении к границам сцепления. Такая комбинация быстро повышает уверенность и скорость входа в поворот. Сочетание высокой мощности двигателя с менее жестким крутящим моментом позволяет агрессивно ускоряться при выходе из поворота с меньшей опасностью возникновения чрезмерной поворачиваемости, или, как выразился старший редактор: «Трудно представить, какие настройки в систему управления придется сделать новичком, чтобы разбалансировать этот автомобиль». (Хотя мы уверены, что вирусные TikTok в конечном итоге запечатлеют такие моменты.)

У авто красивые подрулевые переключатели на рулевом колесе, но программирование переключения передач в восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением настолько продумано, что они не понадобятся — разве что вызвать беспричинное переключение передач в туннелях, чтобы выпустить выхлопные газы с центрального вьезда.

Это большой автомобиль, особенно рядом с Porsche, с которым люди всегда сравнивают его. А поскольку он сделан не из карбона и предлагает такие удобства, как подогрев и охлаждение сидений и шумоподавление, он весит больше, чем автомобили аналогичного размера, такие как McLaren. Поэтому, когда трасса становится больше нашей тестовой «восьмерки», время прохождения круга Z06 превосходит время прохождения этих более легких и / или более мощных автомобилей. Но, как уже отмечалось, можно уменьшить эту разницу, выбрав более легкий и простой Z06, который обойдется за меньшие деньги. А именно, одинаково производительный 1LZ Z06 / Z07 с краской вместо видимого углеродного волокна будет стоить всего 137 180 долларов — на 27 625 долларов меньше, или примерно на треть больше, чем стоимость McLaren 765LT.

Но это сведет на нет одно из самых больших преимуществ Corvette Z06: комфорт, который он обеспечивает, когда красный туман и адреналин спадают. Установив амортизаторы Magnetic Ride Control в режим Tour комфорт превзойдет практически любой другой суперкар или гиперкар, что делает его экзотикой, на которой будет так же приятно ездить по дорогам, как и в таком месте, как Tail of the Dragon.

Больше фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07 смотрите здесь

Технические характеристики Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07

БАЗОВАЯ ЦЕНА$127,185
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$164,805
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯСреднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе
ДВИГАТЕЛЬ32-клапанный 90-градусный V-8 с прямым впрыском DOHC объемом 5,5 л
МОЩНОСТЬ670 л.с. при 8400 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ623 Нм при 6300 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая система с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1671 килограммов (40/60%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА272,2 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА185,9 x 79, 7 x 48,6 дюймов
0-100 КМ/Ч2,8 сек
0-400 МЕТРОВ10,8 сек при скорости 206,3 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч28,9 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ1,16 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ21,9 сек при 0,99 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)12,3 / 19,5 / 16,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас