Тест-драйв Cadillac Escalade-V 2023 года: экстравагантность с деревенским шармом

Cadillac Escalade-V 2023 года – 024-f07-cadillac-escalade-v-2023-JPG-1 044 403 – Движение24

Cadillac Escalade всегда подчеркивал ярко выраженный американский вкус роскоши, где лучше всегда значит больше. В хот-роад Cadillac Escalade-V 2023 года этот избыток «лучшего», наконец, перешел в абсурд. А доплатив 68 125 долларов США к стартовой цене Escalade в 85 690 долларов, можно получить мощность Toyota Supra сверх стандартных 420 лошадиных сил.

Это хороший автомобиль? Это неправильный вопрос, потому что, хотя в Escalade-V можно вместить стартовый состав футбольной команды, он не оставляет места для рационального мышления. Вообще 682—сильный Escalade с наддувом — это не просто внедорожник, это тот опыт, за который сложно назначить цену.

Громко и гордо звучит двигатель от Corvette

Cadillac с двигателем Corvette — надежная формула, которую так же сложно испортить, как смешать шоколадную стружку с арахисовым маслом. 6,2-литровый двигатель V-8 LT4 Escalade-V заимствует большинство своих деталей у Corvette Z06 2015-2019 годов выпуска с одним существенным отличием: производительность большого и неуклюжего Кадиллака увеличивается за счет большего турбонагнетателя, который увеличил мощность LT5 V-8 Corvette ZR1 2019 года до 755 л.с. Более мощная турбина делает Escalade самым мощным Cadillac, из когда-либо созданных, с мощностью 682 лошадиных силы и крутящим моментом 885 Нм. Это также причина того, что Escalade-V высасывает свой 109-литровый бензобак менее чем за 480 километров.

Глубокий, нефильтрованный гул V-8 следует за Escalade-V повсюду, куда бы он ни ехал, и независимо от того, что делает водитель. Это именно то, что можно было ожидать от «люксобаржи» с кожаной обивкой, стоимость которой начинается от 153 815 американских долларов. Классическое ворчание мотора Corvette занимает большое пространство, но это не напрягает.

Но есть и эстетическая проблема: при холодном запуске, на полном газу и при обгоне двигатель LT4 издает сильный металлический кашель. Это нелепо. Это неуместно. Это чертовски ужасно.

Дихотомия также не заканчивается на четырехъядерных выхлопных трубах. Когда Escalade находится в режиме V и обе педали прижаты, обороты двигателя отскакивают от ограничителя в 1500 ом/мин, согласно программе управления запуском. Кому нужен Escalade с системой управления запуском, скажете вы? А вот…

Спущенный с поводка, Escalade V обманывает нас, заставляя поверить, что он быстрее, чем есть на самом деле. Отчасти этот обман возможен благодаря двигателю, издающего такие впечатляющие звуки (есть тихий режим, хотя мы не знаем, зачем он вообще в таком авто), а отчасти потому, что мы не привыкли к неуклюжим динозаврам, передвигающимся с такой скоростью. V-8 так же сильно ускоряется, как молот, а 10-ступенчатая коробка передач щелкает передачи с помощью триггерных рефлексов. Мы разогнались до скорости 100 км/ч с места за 4,7 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем утверждает Cadillac в своих рекламных проспектах, но это время на 1,4 секунды быстрее, чем время разгона Escalade, оснащенного атмосферным 6,2-литровым двигателем V-8. Модель V преодолевает 400 метров (четверть мили) за 13,1 секунды, достигая скорости 173 км/ч.

Опыт Escalade-V

По любым объективным показателям производительности Escalade-V не герой. Каждый внедорожник BMW M, Mercedes-AMG и Audi RS оставит Cadillac в атмосфере своих выхлопных газов. Паршивые 0,67 g максимального бокового ускорения Escalade-V продиктованы не сцеплением шин, а постоянным контролем устойчивости, который был запрограммирован для развлечения корпоративного юриста.

Но никакое количество нелестных сравнений не может сделать Escalade-V менее очаровательным. Отъезжая от светофоров, выезжая на широко открытую автостраду или мчась по проселочной дороге, V по-своему ужасно-прекрасен.

Несмотря на свои титанические размеры, все полноразмерные внедорожники GM уверенно вписываются в повороты благодаря независимой задней подвеске, представленной в последнем поколении. Escalade-V развивает это достижение еще больше благодаря своему оборудованию премиум-класса. Здесь есть пневматические пружины, магнитореологические амортизаторы и передние тормоза Brembo, и все они мастерски настроены непревзойденными мастерами шасси GM.

Каждый раз, когда нажимается педаль тормоза, последовательности единиц и нулей отправляется по проводам для модуляции тормозного усилия суппортов, и все же ощущение торможения и отклик V лучше, чем у многих полноразмерных внедорожников с обычными гидравлическими системами. Рулевое управление, которое делает гоночный автомобиль тяжелым в спортивном режиме, точно и уверенно распределяет все 2,4 тонны веса авто. Большие колеса передают эхо от каждого удара о дорожные выбоины и с приятным приглушенным стуком.

Шины — это настоящая головная боль. Возможно, из-за жестко заданного ограничения на прохождение поворотов 22-дюймовые колеса V обуты в те же всесезонные шины touring Bridgestone, которые устанавливаются на Escalades среднего уровня. Даже если они не сильно изменят управляемость, шины с надлежащими характеристиками ограничат тормозной путь V, длиной 37 метров со скорости 100 км/ч.

Технический титан

За все деньги, которые придется потратить на его приобретение, было бы неплохо, если бы Escalade-V лучше отличался от следующего лучшего Escalade Sport Platinum. Кроме уникальных панелей, колес и эмблем, практически нет ничего, что могло бы выделить V или оправдать его высокую наценку. Утешительный приз — интерьер Escalade такой же роскошный, привлекательный и функциональный, как и любой салон, спроектированный GM за всю мою жизнь, и он кажется достаточно богатым, чтобы пройти тщательную проверку, на «грузовике» стоимостью 150 000 долларов.

В стандартную комплектацию V входят, казалось бы, все необходимые функции, от беспроводных Apple CarPlay и Android Auto до массажных передних сидений и аудиосистемы с 36 динамиками. Массивная цифровая панель перед водителем объединяет три экрана под одним широким стеклом, что производит поразительное первое впечатление. Он выдерживает все испытания благодаря чистой графике и интуитивно понятным интерфейсам.

Точно так же система Super Cruise впечатляет. Помимо того, что автомобиль удерживается на своей полосе с железной дисциплиной, он теперь будет автоматически менять полосы движения на разделенных автомагистралях, чтобы обогнать более медленные транспортные средства. В первый раз, когда это произошло, мы смеялись с детским удивлением, и, хотя новизна скоро исчезнет, это не просто очередная ненужная функция. Автоматическое переключение полосы движения — это убийственная функция, которую адаптивный круиз-контроль ждал с момента своего создания. А 2500 долларов за Super Cruise — это просто огромная цена, учитывая, что также придется выкладывать за эту функцию 25 долларов в месяц за подписку на использование.

Дело не в цифрах

Показатели производительности Escalade-V служат ощутимым напоминанием о том, что значок V уже не тот, что раньше. Кто ожидал увидеть трехрядный внедорожник с кузовом на раме, в котором чувствуется тот же дух, что и в спортивных седанах Cadillac мирового класса, должно быть, пропустил памятку о новых моделях CT4-V и CT5-V Blackwing. Вместо того, чтобы быть вершиной производительности, модель V теперь представляет то, что мы бы назвали «менее взыскательным стилем исполнения».

Это не удар по данному внедорожнику или его покупателям. В случае большого внедорожника с кузовом на раме современная отделка выглядит естественно. Никакая мощь и технологии никогда не заставят этого громилу двигаться так же проворно, как умеют более мелкие, цельные конкуренты от европейских марок. Используя масштабность Escalade и создавая модель с еще более массивным внешним видом, инженеры обеспечили больше возможностей, чем предполагают время разгона до сотни и сцепление с дорогой. Escalade-V — громкое, но не слишком тонкое напоминание о том, что дело не всегда в цифрах.

Больше фото Cadillac Escalade-V 2023 года выпуска смотрите здесь

Технические характеристики Cadillac Escalade-V 2023 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА$153,815
ЦЕНА, ПРОВЕРЕННАЯ$156,315
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ6,2-литровый OHV с прямым впрыском топлива, 16-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ682 л.с. при 6000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ885 Нм при 4400 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ10-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)2 848 килограммов (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА307 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА211,9 x 81,1 x 76,7 дюймов
0-100 КМ/Ч4,7 сек.
0-400 МЕТРОВ13,1 сек при скорости 173 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч36,5 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,67 g (в среднем)
РАСХОД ТОПЛИВА (Т/Г/С)14,6 / 21,3 / 18,9 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас