Тест-драйв Buick Envision Avenir 2022 AWD: все еще нужно больше

Buick Envision Avenir 2022 – 029-THOO-Buick-envision-avenir-2022-1 708 438 – Движение24

Когда Buick не так давно представил Envision второго поколения, казалось, что у недооцененного американского автопроизводителя класса люкс наконец-то появилось конкурентоспособное предложение. Этот роскошный компактный внедорожник обладал действительно привлекательной внешностью и набором функций, которые на бумаге могли бы противостоять конкурентам из Европы и Азии. Однако, когда мы протестировали переднеприводный Envision 2021, мы обнаружили, что он лучше оригинала, но еще не находится на уровне лучших небольших кроссоверов. Итак, дает ли полный привод Buick Envision Avenir 2022 года необходимую производительность, повышающую статус?

Ну, что-то с ним не так…

Каждый Buick Envision 2022 года оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который выдает 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента, и все это передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным. Сцепление с дорогой обычно улучшается с полным приводом: автомобили, которые распределяют мощность между четырьмя колесами, часто быстрее, чем аналоги, которые обходятся только двумя. Однако для Buick Envision Avenir AWD 2022 года верным оказалось обратное утверждение — он почему-то стал медленнее во всех отношениях.

В то время как стандартный Envision разгонялся с места до 100 км/ч за 7,1 секунды, полноприводная модель сделала это за 7,5 секунды. Далее, переднеприводному Envision потребовалось 15,5 секунды, чтобы проехать на ускорении 400 метров (четверть мили) с конечной скоростью 145,1 км/ч, а полноприводной модели потребовалось 15,8 секунды, чтобы добраться до финиша со скоростью 141,1 км/ч. Таким образом, Envision является одним из самых медленных автомобилей в сегменте компактных роскошных внедорожников. Его ускорение сопровождается значительным шумом двигателя и вибрацией. Ситуация усугубляется навязчивым действием коробки передач при переключении на повышенную передачу на высоких оборотах двигателя.

И наоборот, 35,3-метровый тормозной путь Envision со скорости 100 км/ч вполне приемлемый для роскошного компактного кроссовера: этот результат одинаков для переднеприводных и полноприводных моделей. Кроме того, педаль тормоза ощущается твердой и реактивной, что вселяет уверенность.

Меньше самообладания, больше головной боли

Полный привод часто улучшает сцепление с дорогой и баланс в управлении автомобилем, но, опять же, оснащенный таким приводом Buick бросает вызов условностям. Когда мы ухватились за его расплывчатое рулевое управление, Buick Envision Avenir AWD 2022 обогнул нашу полосу заноса в среднем выдерживая перегрузку 0,80 g, что является довольно низким показателем в сегменте по сравнению с результатом 0,84 g у его переднеприводного аналога. Аналогичным образом, на трассе с траекторией «восьмерка» он проехал круг за 27,7 секунды при средней боковой перегрузке 0,60 g. Задача, которую переднеприводный Envision выполнил за 27,1 секунды при 0,63 g.

Гораздо более разочаровывающей, чем результаты тестов управляемости Envision, является его запутанная стратегия полного привода. В большинстве автомобилей полный привод включается автоматически, без вмешательства водителя. Однако в Envision, других моделях Buick и некоторых других продуктах General Motors водитель должен активировать его вручную, выбрав определенную настройку или режим привода. В случае Buick Envision 2022 года это делается с помощью ручки слева от рулевого колеса и только тогда, когда нет давления на педаль газа.

Такая стратегия не беспокоит водителей, которые предусмотрительно включают полный привод, прежде чем отправиться в путь в неблагоприятных условиях. Он далек от идеала для тех, кто обнаруживает, что их передние шины проскальзывают, и задается вопросом, почему задние колеса не помогают внедорожнику двигаться вперед. Очевидной причиной такого подхода является небольшое улучшение по расходу топлива. По этому вопросу, с полным приводом расход топлива Envision оценивается в 10,6/8,1 л/100 км пробега по городу /трассе — примерно среднее значение для сегмента, хотя его меньший топливный бак означает и более частые поездки на АЗС.

Роскошна ли линейка Avenir?

В лексиконе Buick «Avenir» означает самую дорогую версию конкретной модели. В случае с Envision модель Avenir выделяется внешними признаками, такими как особые значки, 20-дюймовые колеса и прозрачные задние фонари. Перемещаясь в просторный салон количество высококлассных функций впечатляет, особенно если учесть, что стартовая цена Envision Avenir 2022 года составляет менее 43 000 долларов.

Сиденья из перфорированной кожи с классическим ромбовидным рисунком обогреваются в обоих рядах и вентилируются спереди. Только водитель может наслаждаться рулевым колесом с подогревом, но все на борту могут слушать аудиосистему Bose с девятью динамиками. Технологические новшества включают в себя голографический дисплей, беспроводное зарядное устройство, активное шумоподавление и 10,2-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом Buick, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. На этом экране также отображается система камер объемного обзора.

Наш тестовый автомобиль был оснащен массивным панорамным люком стоимостью 1450 долларов, а также технологическим пакетом II стоимостью 1965 долларов. Он включает такие обновления, как полуавтоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, цифровое зеркало заднего вида и так называемую подвеску с непрерывным демпфированием. Последняя особенность, вероятно, способствовала мягкому, хорошо контролируемому качеству езды этого автомобиля. Учитывая его красивую синюю краску и несколько других безделушек, наш тестовый Envision в общем стоит 47 305 долларов.

Тем не менее, эти привлекательные детали не могут компенсировать тусклую отделку Avenir. Различные переключатели выглядят и срабатывают, как в самых дешевых автомобилях GM. Аналоговые циферблаты группы датчиков выглядят слишком знакомо. Определенное количество деталей может быть приемлемым, но явно поддельная отделка из дерева и некрашеные пластиковые поверхности повсюду сделаны на заказ для Envision. Решения Buick в этих областях не очень подходят для его положения в роскошном пространстве.

Не совсем то, что мы предполагали

Как минимум, мы надеялись, что полный привод улучшит производительность Buick Envision Avenir 2022 года по сравнению с переднеприводной моделью. Вместо этого оказалось обратное, хотя и без негативного влияния на тихую и комфортную работу Envision. Тот факт, что даже при полной загрузке он остается в рамках приемлемой цены, такой как у некоторых конкурентов класса люкс с базовой комплектацией, также придает ему привлекательность.

Несмотря на стоимость, Buick Envision Avenir AWD не может сравниться с тем, как работают и, что более важно, презентуют себя другие автомобили. Высококлассный дизайн и множество функций сами по себе не делают автомобиль роскошным: среди современных компактных внедорожников класса люкс есть и другие, более превосходные варианты.

Больше фото Buick Envision Avenir 2022 смотрите здесь

Технические характеристики Buick Envision Avenir AWD 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА$43,045
ЦЕНА РЫНКА$49,380
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом объемом 2,0 л с прямым впрыском I-4
МОЩНОСТЬ228 л.с. при 5000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ350 Нм при 1500 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ9-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1813 кг (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА277,8 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА182,5 x 74,1 x 64,6 дюймов
0-100 КМ/Ч7,5 сек
0-400 МЕТРОВ15,8 сек
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч35,35 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,80 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ27,7 секунды при 0,60 g (среднее время)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)10,6/8,1/9,4 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас