Тест-драйв BMW i7 xDrive60 2023: не самый удачный дизайн не испортил впечатление

BMW i7 xDrive60 2023 – 081-f15-bmw-i7-xdrive60-2023-1 662 851 – Движение24

За ужасным дизайном передней части скрывается один из лучших больших роскошных седанов, протестированных нами

Нам говорят, что не стоит судить о книге по обложке, но с BMW i7 2023 года это настоящая проблема. По сути, полностью электрический представительский седан BMW 7-й серии, i7 xDrive60 — это превосходный роскошный четырехдверный автомобиль, скрытый за, э-э, стильной передней частью. К сожалению, не смотря на то, насколько изящнее выглядят Tesla Model S и Lucid Air, покупатели должны дать ему шанс. Только оценив i7 лично появляется понимание, почему он стоит дороже, чем бензиновые модели 740i или 760i, поскольку электрическая трансмиссия поднимает цену 7 Series. На трассе мы обнаружили, что i7 едет либо быстро, либо медленно, в зависимости от настроя водителя.

Встречаем BMW I7 — электрическую 7-ю Серию

В настоящее время BMW предлагает i7 в форме xDrive60. На языке BMW это означает, что текущая версия i7 поставляется со стандартным полным приводом благодаря комбинации переднего и заднего двигателей, и его производительность должна примерно соответствовать производительности 760i. Возможно это совпадение, но i7 xDrive60 имеет под капотом точно такие же 536 л.с., что и его аналог 760i V-8. Выпустив i7 xDrive60 вместо менее мощного i7 xDrive 50, BMW максимизирует коэффициент производительности своего флагманского роскошного седана таким образом, что это может повлиять на выбор покупателей 760i. 536 лошадиных сил i7 в сочетании с крутящим моментом 744 Нм звучат как много, но эти цифры ничтожны по сравнению с топовыми моделями мощностью 1000 л.с. от Lucid и Tesla.

Другая перспектива: кого это волнует? Как мы уже говорили ранее, война лошадиных сил закончилась. Наш 536-сильный тестовый автомобиль i7 весил поразительные 2749 кг, но этот BMW все еще может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Поверьте нам: в реальном мире это достаточно быстро. Сочетание огромной мощности, быстрой реакции и универсальной плавности — это особый опыт. Некоторые автомобилисты все еще могут предпочесть звук и драматизм V-8, но для такого автомобиля мы предпочитаем плавную электрическую скорость, а не резкое ускорение.

Тем не менее, не стоит бросать вызов конкурентам в гонках на роскошных автомобилях. Mercedes EQS580 разгоняется до скорости 100 км/ч за 3,7 секунды, Lucid Air Touring — за 3,1 секунды, а Mercedes S580 V-8 — за 4,0 секунды.

Стоит отметить: Lucid и Mercedes более эффективны, чем более медленный BMW, запас хода которого варьируется в зависимости от выбранных колес. Наш i7 прокатился на аэродинамически оптимизированных 21-дюймовых дисках и проехал 495 километров на полном заряде. Придерживаясь 19-дюймовых колес можно выжать 511 километров пробега с рейтингом EPA, ну а на самом привлекательном выборе — 20-дюймовых дисках пробег составит всего 476 км. Давайте внесем ясность: если установить зарядное устройство в частном доме, всех этих цифр будет более чем достаточно, чтобы воспользоваться одним из лучших преимуществ владения электромобилем: никогда не заряжаться вдали от дома. Стоит отметить, что максимальная скорость зарядки i7 в 195 кВт приличная, но уступает мощности Lucid Air в 250-300 кВт.

Торможение и управляемость

Большой BMW длиной 539 сантиметров демонстрирует впечатляющие показатели аварийного торможения. Торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки занимает всего 33,22 метров, опережая EQS580 (35 м) и S580 (34,1 м).) Наш аналитик дорожных испытаний прокомментировал, что автомобиль был «очень устойчивым и безопасным» во время тестирования. На дороге педаль тормоза BMW облегчает плавные остановки. В обычном режиме вождения можно выбрать один из нескольких различных уровней рекуперативного торможения (насколько сильно автомобиль замедляется, если отпустить акселератор), в режиме B можно управлять авто с помощью одной педали.

На нашей восьмерке (змейке) большой BMW снова впечатлил, продемонстрировав удивительно хорошие характеристики для такого большого роскошного седана, обогнав конкурентов Mercedes EV и ICE, но уступив Lucid Air Touring. I7 чувствует себя так же уверенно и на дороге. Конечно на таком большом автомобиле все равно придется быть осторожным, маневрируя в тесных городских парковках, но везде BMW обеспечивает достаточную обратную связь с рулевым управлением и подвеской. У EQS580 может быть лучшее качество езды, но в целом i7 — лучший по управлению.

Салон

Чего не может предложить Mercedes, так это задний ряд сидений, такой же удобный, как у i7. Пол в i7 достаточно низкий, чтобы положение сидения казалось почти таким же естественным, как в автомобиле с бензиновым двигателем, у которого под полом нет тонкого аккумулятора, как у этого авто. BMW также выигрывает от Lucid тем, что в него легче усаживаться спереди и сзади, не ударяясь головой при входе, не говоря уже об откидывающихся задних сиденьях BMW и элементах управления подставкой для ног.

Что делает интерьер i7 таким эффектным, так это сочетание технологичности с роскошью и стилем. Цифровая приборная панель отличается стильным дизайном и деталями, повторяемыми геометрическими узорами на решетках динамиков (всего 39 штук) звуковой системы Bowers & Wilkins Diamond. Больше не всегда значит лучше, когда дело доходит до звуковых систем, но в данном случае мы имеем больше ватт и динамиков, чем Mercedes предлагает на S580 и EQS580.

i7 в основном также отличается мягкостью. Кожа мериноса потрясающая на ощупь, а доступная шерстяная обивка также выглядит высококачественной и уникальной. Хотя мы бы поняли, если бы цена на светло-серую шерсть была ниже (она предлагается только в верхней отделке), мы надеемся, что BMW в будущем предложит ее в других цветах и во всем ассортименте.

С практической точки зрения мы бы порекомендовали пакет Parking Assistant. Опция стоимостью 1250 долларов США включает 360-градусную систему камер с автоматической системой парковки, которая позволяет въезжать и выезжать с параллельных и перпендикулярных парковочных мест. Эта технология развивалась годами и ее развитие вылилось в ощутимое качество. В комплект также входит еще одна функция, которую BMW предлагает уже много лет: она может помочь управлять автомобилем в стестенных условиях, воспроизводя в обратном направлении те же движения рулевого колеса, которые были выполнены для въезда на парковочное место.

Больше фото BMW i7 xDrive60 2023 смотрите здесь

Технические характеристики BMW i7 xDrive60 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$120,295
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$151,995
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПередне/задне-моторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ТИП ДВИГАТЕЛЯЩеточный синхронный электрический
МОЩНОСТЬ (SAE NET)255 л.с. (спереди), 308 л.с. (сзади); 536 л.с. (вместе)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE NET)364 Нм (спереди), 379 Нм (сзади); 744 Нм (вместе)
ТРАНСМИССИИ1-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)2 749 килограммов (49/51%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА321,5 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА212,2 x 76,8 x 60,8 дюймов
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч4,3 сек
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ)12,6 сек при скорости 185,5 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч33,22 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,95 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ24,5 секунды при 0,78 g (среднее значение)
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА (СМЕШ)495 километров
В ПРОДАЖЕСейчас