Антитуман для мотоциклистов: что это и как его использовать

Каждый мотоциклист, использующий встроенные или полнолицевые шлемы, знает проблему пропаривания ветровых стекол. Кажущееся безобидным явление может парализовать даже опытного водителя, когда через некоторое время оказывается, что туман окутал ветровое стекло до такой степени, что препятствует дальнейшему вождению. Чаще всего это происходит в неблагоприятных погодных условиях, например, во время дождя. Именно поэтому стоит познакомиться с противотуманным средством — решением, которое устранит дефект сбора тумана на лобовом стекле раз и навсегда. 

Конечно, вы можете купить шлем с защитой от запотевания, который в этом случае является средством предотвращения образования конденсата на стекле. Это решение напоминает нанесенные на заводе слои против запотевания, известные из сферы защитных очков. Преимущество такого решения заключается в его работе с момента покупки шлема и зачастую имеет достаточно высокую эффективность. Недостатками, однако, будут гораздо более высокая цена шлема, отсутствие сопротивления истиранию защитного слоя и исчезновение защиты со временем. Обычно, по прошествии определенного времени, анти-туман перестает выполнять свою задачу, и чтобы восстановить прежнюю быструю эффективность, его необходимо заменить, что в случае шлемов из более высокого ценового диапазона недешево.

На рынке доступны препараты, которые, по словам производителей, должны выполнять ту же задачу, что и заводские антифоги. Они не обязательно являются препаратами, предназначенными для мотоциклетных шлемов, потому что они идентичны в эксплуатации и применении в качестве препаратов для водолазных масок или плавательных очков. Применение такого препарата заключается в тщательной очистке стекла изнутри, а затем в нанесении препарата. 

Препараты распределяют с помощью спрея или просто наносят на стекло с помощью ветоши. Распространенный слой должен быть оставлен на стекле на мгновение, чтобы сформировать защитный слой, затем его промывают водой и дают высохнуть. Нельзя сушить стекло бумагой или тканью, любой контакт с защищенной частью стекла означает нарушение подготовительного слоя и, следовательно, потерю его эффективности. Эти препараты держатся какое-то время, но в то же время они не очень долговечны и должны периодически обновляться.

Anti-pin-lock — решение, защита которого заключается в добавлении еще одного слоя пластика к стеклу изнутри. Благодаря этому стекло имеет дополнительный изолирующий слой плюс воздух между ними, что предотвращает образование большой разницы температур на стекле и, таким образом, уменьшает эффект тумана. Этот тип решения известен даже из сферы лыжных очков, где он прекрасно работает. Точно так же и в мотоциклетных шлемах, где анти-туман в этой форме определенно более эффективен, чем препараты, наносимые на стекло. Преимуществом этого решения также является быстрая замена антифога на новый, а также возможность очистки стекла путем временного отсоединения антифога — она устанавливается на специальные зажимы (фиксаторы).

На рынке доступно альтернативное решение для пин-локаций, противоскользящее покрытие на стекле: оно представляет собой решение, основанное на том же принципе, но не требует быстрого соединения с помощью креплений, и подходит для любого шлема, независимо от скорости. Эти анти-фоги имеют универсальную форму, которая подходит для любого типа стекла, не ограничивает поле зрения водителя и позволяет точно разместить его в центре видоискателя. След от клея минимальный, практически незаметный, при этом клей удерживается так долго, что даже в жаркое лето он не растворится. Конечно, после наложения анти-фога не возникает вопроса о временном удалении для быстрой очистки, поэтому не забудьте тщательно вымыть его и обезжирить непосредственно перед применением защиты.

ВНИМАНИЕ! 
В зависимости от вашего шлема есть много решений для этой проблемы.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии