Porsche выпускает ретро–пакет RS 2.7 для 911 GT3 RS 2023

Porsche 911 GT3 RS – 144-IVJRA8-porsche-911-gt3-rs-2023-2 535 843 – Движение24

Это дизайнерское исследование раскрывает исторический облик 911 Carrera RS 2.7 и распространяет его на новый GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS 2023 года — это уже особый автомобиль, максимальная версия и без того великолепного 911 GT3, разработанного с использованием массы гоночных ноу-хау и большой дозы забавных аэродинамических дополнений. В результате изменений можно и не узнать оригинальный RS, 911 1972 года Carrera RS 2.7. Дорожная интерпретация гоночной версии, в которой были использованы лучшие технологические инновации Porsche своего времени, RS 2.7 не отличается от современного GT3 RS. Естественно, Porsche развивает эту связь и объединяет исторический RS 2.7 с современным 911 GT3 RS с некоторыми элементами ретро и ярким зеленым цветом Python.

История О Двух RS

911 GT3 RS уже является одним из самых технологичных и быстрых Porsche, которые можно купить прямо сейчас (если очень постараться). 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 518 л.с. без какой-либо принудительной индукции: он использует семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (PDK) с возможностью сверхбыстрого переключения передач, способен генерировать 859 кг прижимной силы и имеет электропривод на заднем крыле для активации воздушного тормоза или уменьшения угла атаки крыла для повышения скорости и снижения лобового сопротивления (DRS).

Духовно авто не так уж далеко ушел от идеи оригинального 911 Carrera RS 1972 года. Этот ранний 911 развивал около 207 л.с. благодаря атмосферному 2,7-литровому шестицилиндровому двигателю (горячие цифры для того времени) и имел аэродинамическую обработку, проверенную в аэродинамической трубе, в том числе великолепный спойлер в виде утиного хвоста, который является не только функциональным элементом, но и культовым элементом дизайна.

Два RS становятся одним?

Чтобы отпраздновать 50-летие 911 Carrera RS 2.7, Porsche Cars North America и Porsche Exclusive Manufaktur использовали для создания этого пакета 911 GT3 RS «Дань уважения Carrera RS». Хотя основы, в том числе мощность двигателя и аэродинамические технологии, не были затронуты (давайте посмотрим правде в глаза, GT3 RS трудно улучшить, не превратившись в полноценный гоночный автомобиль), есть цветовые элементы, которые напоминают стиль этой оригинальной модели RS. Можно найти зеленые оттенки питона на приводе DRS, графике кузова, колесах с центральным замком GT3 RS, крышках зеркал и надписи «GT3 RS». Колеса еще больше напоминают Carrera RS 2.7, поскольку имеют белую кромку, очень похожую на бело-зеленую отделку оригинала. Однако здесь нет колец, что является большим минусом. Хотя трудно сказать, задние фонари и третий стоп-сигнал выполнены в зелено-белой тематике и являются эксклюзивными для этого автомобиля. Фары имеют белое кольцо в тонкую полоску, еще один штрих, недоступный на заводских моделях GT3 RS.

Внутри автомобиля мы видим больше оттенков зеленого и белого цвета Python. Вставки ремней безопасности на сиденьях окрашены в белый цвет, а строчка и вышивка «GT3 RS» — в зеленый цвет питона. Шоу-кар также оснащен светящимся порогом, на котором надписью Carrera RS и шрифтом «RS» написано «Дань уважения Carrera RS». Приборная панель имеет алюминиевую отделку с логотипом цвета питона «Дань уважения Carrera RS» со стороны пассажира, а кожа дополнена строчкой цвета питона. Замша на рулевом колесе и ручке переключения передач также имеет зеленую строчку цвета питона, а наиболее заметным дополнением в зеленом цвете является задняя решетка, установленная за сиденьями.

На данный момент дань уважения Carrera RS 911 GT3 RS — это одноразовый шоу-кар. Porsche использует его как способ оценить отзывы клиентов о своем публичном дебюте на выставке Quail во время Автомобильной недели Монтерея в Пеббл-Бич. По сути, это дань уважения общественной разработке того, что может стать пакетом в стиле ретро RS–2.7, который можно заказать к своему собственному Porsche 911 GT3 RS 2023 года.

Больше фото Porsche 911 GT3 RS смотрите здесь