Первый взгляд Ford Mustang 2024 года: фотографии и полная информация

Ford Mustang 2024 – 172-QGFK-ford-mustang-2024-1 238 667 – Движение24

Создавая Mustang 2024 года, Ford предпринял смелый и потенциально исторический шаг. Седьмое поколение Mustang, вероятно, последнее работающего на углеводородном топливе. По слухам, Chevrolet собирается заменить Camaro, каким мы его знаем, перед окончательным переходом на электрическую тягу в 2024 году. Dodge подтвердил, что его Challenger и Charger примерно в то же время будут предлагать электрическую тягу. Страстный проект в прямом смысле этого слова, команде Mustang 2024 года нужно было на каждом шагу обосновывать применение ДВС на мускулкаре, даже если руководство в конечном итоге поддерживало ее действия. В конце концов, Ford находится в процессе освоения электрических грузовиков и внедорожников.

Энтузиасты Mustang, которые приобрели около 10 миллионов автомобилей с момента начала производства в 1964 году, должны радоваться тому факту, что Ford использует ДВС даже в то время, когда его основные конкуренты покидают сегмент мускулкаров с бензиновым двигателем, а продажи купе и кабриолетов продолжают снижаться, в то время как седаны (не внедорожники) и пикапы становятся вымирающим видом, вытесняемым все более популярными автомобилями с высокой проходимостью. Подумайте об этом: Mustang даже сегодня является единственным автомобилем, который Ford продает в Северной Америке. Электрический кроссовер Mustang Mach-E уже превосходит традиционное купе Mustang.

Ford Mustang и GT 2024 по-прежнему предлагаются в кузовах купе и кабриолет

Когда Ford Mustang 2024 года поступит в продажу в начале следующего лета, потребители по-прежнему смогут выбирать между купе и кабриолетом, а также между базовой моделью с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost или более мощным GT с V-8, который также поставляется с механической коробкой передач. В течение длительного жизненного цикла мы ожидаем появления таких имен, как Boss, Bullitt и Mach 1. «В этой архитектуре платформы и силовых агрегатах, безусловно, есть место для большего», — говорит главный инженер Mustang Эд Кренц.

Новая платформа S650 представляет собой модифицированную версию существующего S550 с некоторыми деталями, такими как крыша, передняя стойка и заднее стекло. Идеи гибридизации Mustang или добавления полного привода были отброшены. Дизайнеры Ford тщательно отточили внешний вид, который является таким же эволюционным, как и новый S650. Результат мгновенно узнаваем как Mustang и соответствует всем требованиям благодаря длинному капоту, короткой задней крышке и сужающейся крыше. 

Стайлинг Мустанга

Ранние варианты дизайна были отброшены в сторону в пользу более смелого вида с мускулистыми крыльями, более низкой линией пояса и более сексуальной подтянутостью. «Он выглядит как кулак на ветру, идущий по дороге», — сказал директор по глобальному дизайну Джоэл Пясковски.

Если Mustang шестого поколения стал более интернациональным, седьмое поколение возвращается к своим американским корням, обеспечивая современную интерпретацию классики: новые трехполосные фары со светодиодной подсветкой в тон задним фонарям и эффектные задние углы, которые уменьшают и действуют как спойлер, делая автомобиль шире, хотя пропорции в основном не изменились.

Впервые Mustang EcoBoost имеет совершенно уникальный дизайн передней части по сравнению с GT. Изменения выходят за рамки отдельных вставок в решетке радиатора. Нижние отверстия решетки радиатора, которые являются поддельными на обычном Mustang, на GT больше, одна сторона закрыта для потока воздуха, а другая полностью функциональна. Воздух также выходит через вытяжку из черного глянцевого капота GT.

Линия крыши была разработана таким образом, чтобы водители могли садиться и выходить, не снимая шлема на трассе. Кабриолет имеет утепленную тканевую крышу с защелкой с одной ручкой и кнопкой для открытия и закрытия одним нажатием.

Среди 11 предлагаемых цветов есть два новых цвета: желтый всплеск и Vapor Blue, а также новые цвета полос, тормозных суппортов Brembo и ремней безопасности. Ряд пакетов внешнего вида позволяют дополнительно настраивать внешний вид. Размер колес варьируется от стандартных 17-дюймовых до 19-дюймовых на GT, с дополнительными 20-дюймовыми колесами.

Впечатляющий новый интерьер Mustang

Менеджер по дизайну интерьера Рикардо Гарсия говорит, что пришло время встряхнуть интерьер, и он готов получить отзывы клиентов об идеях, высказанных командой, которые в течение трехлетнего периода превратились в новый, более открытый кокпит.

Новое рулевое колесо с плоским дном входит в стандартную комплектацию: его приятно держать в руках. Информационно-развлекательная система на базе Sync4 имеет меньше физических кнопок, потому что большинством функций можно управлять с экрана. Предлагаются 12,4-дюймовый дисплей прямо перед водителем и 13,2-дюймовый центральный экран, расположенный под углом к водителю. Графика четкая и разнообразная, и она меняется в зависимости от выбранного режима вождения.

Наконец, есть мультимедийное хранилище с плоской беспроводной зарядной панелью, USB-портами и наклонным слотом для телефона. Модернизированные сиденья обтянуты тканью, синтетической или натуральной кожей, а салон имеет отделку, имитирующую углеродное волокно. Аудиосистема высшего класса — Bang & Olufsen, а Mustang совместим с Apple CarPlay и Android Auto, со встроенным Amazon Alexa для голосовых команд.

Обновление силовых агрегатов Mustang

Базовый 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом обновлен для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. У нас пока нет спецификаций, но инженеры говорят, что мощность не упадет, а это значит, что он должен продолжать выдавать не менее 310 л.с. и 474 Нм крутящего момента. Эта силовая установка четвертого поколения известна как двигатель MPC (модульный силовой агрегат) и он дебютирует на Mustang. Существует также 2,0-литровый MPC, который будет работать на Lincoln Corsair 2023 года и Ford Escape 2023 года.

5,0-литровый двигатель Coyote V-8 находится на четвертом обновлении и также установлен в пикапе Ford F-150 2022 года с возможностью отключения цилиндров для лучшей экономии топлива. Инженеры не хотели использовать эту систему экономии топлива для Mustang, потому что это делает двигатель слишком высоким, ухудшая комплектацию и высоту капота, а также уменьшает мощность двигателя. Для Mustang модернизированный V-8 оснащен новым стальным масляным поддоном и двойным воздухозаборником. Двойной воздухозаборник с дроссельной заслонкой позволит увеличить поток воздуха в два раза для создания самого мощного GT на сегодняшний день. Это означает, что он превосходит сегодняшние 450 л.с. и 569 Нм. Автомобиль по-прежнему оснащен активным выхлопом с фирменным звуком Mustang, но добавляет тихий режим, чтобы соседи были довольны. Владельцы GT получают шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag с регулировкой оборотов, или они могут выбрать улучшенный 10-ступенчатый автомат.

В комплект также входят большие тормозные диски и суппорты. Инженеры говорят, что рулевое управление заметно точнее благодаря новой стойке и более быстрому передаточному числу, а превосходные электронные адаптивные амортизаторы MagneRide были настроены для нового автомобиля и будут доступны с пакетом performance.

Есть пара уникальных функций, которые порадуют покупателей, начиная с нового электронного тормоза для дрифта, разработанного с помощью профессионального дрифтера Вона Гиттина-младшего . Обычно он ведет себя как обычный электрический стояночный тормоз, пока водитель не активирует режим «drift brake», который отключает тягу (можно выбрать traction off или advanced traction off). Затем нажатие на этот тормоз заставляет модуль ABS гидравлически приводить в действие только задние тормоза пропорционально движению рукоятки тормоза. 

Больше фото Ford Mustang 2024 смотрите здесь

Технические характеристики Ford Mustang EcoBoost и GT 2024 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА$30,000-$40,000
КОМПОНОВКАПереднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный купе, кабриолет
ДВИГАТЕЛЬ2,3 л / 310 л.с. / 474 Нм турбо DOHC 16-клапанный I-4; 5,0 л / 480 л.с. / 569 Нм DOHC 32-клапанный V-8
ТРАНСМИССИИ6-ступенчатая механическая; 10-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА1587-1791 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА271,78 см
Д х Ш х В189,4-189,7 x 75,4-75,5 x 55,0-55,2 дюймов
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч4,5-5,5 сек.
В ПРОДАЖЕЛето 2023 года