Первый взгляд BMW M2 2023 года: мощность M3 без странного внешнего вида

BMW M2 2023 – 112-TYVBV-bmw-m2-2023-1 460 570 – Движение24

Помните, когда нынешний BMW M3 с расширенными ноздрями был представлен в 2021-м году, и мы все начали беспокоиться, что каждый новый BMW может носить еще более противоречивый стиль? Что ж, BMW M2 2023 года здесь, чтобы бросить вызов этому предположению, заменив дикие двойные фыркающие решетки M3 на меньшие, более традиционного размера. Это хорошо, даже если все остальное на носу имеет странную блочную детализацию по сравнению с обычным купе 2-й серии. Возможно, это не очень привлекательно, но ему не хватает фокуса, на котором ненавистники могли бы зациклиться.

В любом случае, несмотря на то, что BMW M2 2023 года представляет собой второе поколение самого грубого купе 2-й серии, это не совсем пустое обновление. Как и утверждает BMW, остальная часть пакета M2 в значительной степени отражает (и основывается) на «формуле победы» предыдущей модели — взяв некоторые детали подвески и двигатель от BMW M3 / M4 и добавив их в меньший пакет 2 Series.

Мощность М3!

Это означает, что новый BMW M2 оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом, что и другие модели M. Здесь он настроен на 453 лошадиные силы — примерно на 48 л.с. больше, чем у предыдущей модели, и на 9 л.с. больше, чем у BMW M2 CS 2020 года, и всего на 20 л.с. уступает базовому купе M4. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм и доступен в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов в минуту двигателя.

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартным оборудованием — да! Так же остается доступна автоматическая трансмиссия M2 с двойным сцеплением с восемью передачами и гидротрансформатором. Как и другие недавние модели M, M2 2023 года оснащен несколькими хитрыми приемами в трансмиссии. «Помощник по переключению передач» автоматически подбирает обороты для переключения на пониженную передачу в ручном режиме, а активный дифференциал M позволяет выбирать несколько режимов движения. На выбор также предлагается 10 уровней DSC (dynamic stability control).

Также есть кнопка M Mode, которая, по сути, переводит привод в режим трека одним нажатием кнопки на рулевом колесе, отключая все электронные помощники в погоне за производительностью на трассе. Следить за показателями на трассе можно с помощью таймера M lap, который говорит сам за себя. Для нас более интересным является возвращение анализатора заноса M, который фактически будет записывать продолжительность, расстояние и угол заноса, когда водитель направляет авто в дрифт.

К сожалению, все эти новые функции и технические элементы интерьера, такие как изогнутые дисплеи и возможности eSIM (новые для обычных купе 2-й серии в 2023 году), добавляют веса. Таким образом, новое купе M2 весит 1730 кг для шестиступенчатой механической коробки передач и 1754 кг при оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По крайней мере, сравнивая версии с механической коробкой передач, произошло увеличение веса примерно на 136 кг по сравнению с моделью 2016 года. Можно выбрать крышу из углеродного волокна, чтобы сбросить несколько килограммов.

Итак, об этом дизайне

Пришло время более подробно поговорить о дизайне BMW M2 2023 года. Это не полный шок, поскольку прототип в камуфляжной оболочке уже был замечен на тестовом треке, но теперь мы можем в полной мере ощутить эффект уникального трехмерного фасада M2.

К счастью, M2 не унаследовал массивные решетки радиатора от нынешних M3 и M4, которые доминируют на передних панелях этих автомобилей, но они бескаркасные, и цвет кузова как бы резко заканчивается там, где начинается отверстие решетки. Наиболее заметными особенностями являются квадратные воздухозаборники, которые обрамляют переднюю воздушную заслонку, что значительно отличается от треугольных элементов базовых купе 2-й серии. Несмотря на то, что это не худший вариант из современной линейки BMW, обычные купе 2-й серии представляют собой относительную сдержанность стиля баварского бренда, что придает более суетливому M2 несколько менее привлекательный рельеф.

Элементы предыдущей модели все еще можно найти в общем облике M2 2023 года. Они становится особенно очевидными, если посмотреть на автомобиль в профиль. Короткие свесы, широкие колесные арки и четко очерченный задний диффузор — все это присутствует. Визуально маленький спортивный автомобиль выглядит примерно одинаково во всех размерах, но при длине 4,5 метра, ширине 1,87 метра и высоте 1,39 метра новый M2 на 10 см длиннее своего предшественника, на 3 см шире и на 1 см ниже.

Модель M2 будет представлена в пяти оттенках, два из которых будут однотонными, а остальные три — металлическими. Оттенок, который вы видите на фото — красный металлик из Торонто. Среди доступных цветовых вариантов — черный сапфировый металлик, Бруклинский серый металлик, Альпийский белый и новый эксклюзивный Zandvoort Blue.

Базовая цена BMW M2 2023 года составит 63 195 долларов, когда он появится в начале следующего года. Это не намного больше, чем у заряженного 382-сильного купе M240i, и на несколько тысяч долларов меньше, чем у M4 начального уровня, не конкурирующего уровня, при этом он меньше и обеспечивает аналогичную мощность.

Больше фото BMW M2 2023 смотрите здесь

,