Новый Gordon Murray T.50s Niki Lauda с 725-лошадьми под капотом

Рады представить Гордон Мюррей Т. 50 Ники Лауда, хардкорная трековая версия прибывающего суперкара легендарного дизайнера V12.

Более легкий, острый и даже более мощный, чем обычный T. 50, T. 50s Niki Lauda предназначен для того, чтобы понравиться состоятельным клиентам, которые хотят иметь ориентированную на трек версию суперкара, а также покупателям, которые хотят участвовать в гонках на безнаддувном суперкаре. Всего 25 экземпляров будут выпущены после завершения серийного выпуска обычного T. 50, и каждый из них обойдется в 31 миллион рублей.

Новый Gordon Murray T.50s Niki Lauda с 725-лошадьми под капотом – dvizhenie24_ru_Gordon-Murray-T-50s-Niki-Lauda_09 – Движение24

Аэродинамические ухищрения и даже более экстремальные материалы — ставшие возможными благодаря снятию ряда требований и ограничений — увеличили выходную мощность T. 50s до 725 л. с. и снизили его вес до впечатляющих 852 кг.

Центральное водительское положение на автомобиле было сохранено, но трехместная конфигурация исчезла, а одно из пассажирских мест занято огнетушителем. Второе сиденье также может быть удалено для еще более сфокусированного гоночного опыта.

Новый Gordon Murray T.50s Niki Lauda с 725-лошадьми под капотом – dvizhenie24_ru_Gordon-Murray-T-50s-Niki-Lauda_02 – Движение24

Базовая форма модели T. 50s выглядит аналогично модели T. 50, но Мюррей считает, что ни один элемент кузова автомобиля не является аналогичным более того, даже конструкция монокока отличается от конструкции дорожного автомобиля. Наиболее заметными дополнениями являются центральное ребро, идущее вдоль центральной линии автомобиля, и большое неподвижное заднее крыло (задний спойлер). Установленный сзади вентилятор был сохранен, но он расположен над еще большим задним диффузором. Спереди, между тем, есть сплиттер, помогающий улучшить воздушный поток в боковые каналы автомобиля.

Все кузовные панели сделаны из углеродного волокна, в то время как T50.s использует более тонкое стекло, чем на дорожной версии автомобиля.

Новый Gordon Murray T.50s Niki Lauda с 725-лошадьми под капотом – dvizhenie24_ru_Gordon-Murray-T-50s-Niki-Lauda_01 – Движение24

В какой-то момент во время разработки автомобиль производил до 1900 кг прижимной силы, но в конечном итоге она была увеличена до 1500 кг, чтобы лучше соответствовать вероятному профилю пользователя — увлеченного гонщика-любителя, а не супер-подходящего профессионала.

Модель T. 50, сделанная на заказ Cosworth V12, была перенастроена на версию с новой степенью сжатия 15:1. Двигатель также теряет переменный газораспределительный механизм в попытке сбросить еще больший вес, и в результате теперь он весит всего 162 кг, уменьшение на 16 кг.

3,9-литровый агрегат теперь выдает 701 л. с. при 11 500 об / мин и 485 Нм при 9000 об/мин, но установленный на крыше индукционный воздухозаборник RAM может увеличить максимальную мощность до 725 л. с. В целом, T. 50s Niki Lauda будет иметь отношение мощности к весу 824 л. с. на тонну — сравнимо с таковым у безнаддувных гоночных автомобилей LMP1.

Новый Gordon Murray T.50s Niki Lauda с 725-лошадьми под капотом – dvizhenie24_ru_Gordon-Murray-T-50s-Niki-Lauda_11 – Движение24

Выхлопная система потеряла свои каталитические нейтрализаторы и получила глушители меньшего размера.

Обычная механическая коробка передач T. 50 была списана в пользу шестиступенчатой коробки передач, управляемой с помощью лопастей на руле. Разработанная компанией Xtrac специально для T. 50s, новая трансмиссия использует функцию предварительного выбора передачи для обеспечения мгновенных переключений, что обеспечивает бесперебойную подачу крутящего момента к колесам. Его передаточные числа обеспечивают максимальную скорость от 200 до 210 миль в час (337 км/ч), но будет доступен набор более близких передаточных чисел, которые улучшат ускорение и сократят максимальную скорость примерно до 170 миль в час (273 км/ч).

Кованая алюминиевая передняя и задняя двухрычажная подвеска остается такой же, как у T. 50, но T. 50s получает новые настройки пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, а также другое соотношение на реечном рулевом управлении. Высота автомобиля также была снижена до 87 мм спереди и 116 мм сзади.

Помимо пересмотренной конфигурации сидений, кабина получает более простое прямоугольное рулевое колесо из углеродного волокна и единый дисплей, который отображаются данные о автомобиле и двигателе, аэродинамическую информацию, индикатор передаточного числа, телеметрию, время прохождения круга, давление в шинах и ускорение, а также транслирует видео с камер.