Концепт Genesis GV80 Coupe: первый взгляд

Концепт Genesis GV80 Coupe – 338-a04-Genesis-GV80-concept-1 728 917 – Движение24

У BMW и Mercedes есть внедорожники-купе с меньшей линией крыши, похоже Genesis тоже получит такую

Бренд Genesis тесно связан с автосалоном в Нью-Йорке. Hyundai представила на этом автосалоне само понятие бренда Genesis в 2007 году с Hyundai Concept Genesis — седан, который в конечном итоге отказался от своего значка Hyundai в пользу «G80». В последние годы Genesis демонстрирует потрясающие концепции «направления дизайна», такие как обтягивающий 2 + 2-местный концепт-кар Essentia 2018 года и четырехместный купе Genesis X Speedium 2022 года, и даже автопроизводитель исследовал «автомобильное пустое пространство» с необычным, но симпатичным двухместным концептом Mint с его дурацкой дверью багажника в 2019 году.

Однако в этом году Genesis, наблюдая за анонсами своих прошлых серийных автомобилей, таких как нью-йоркский концептуальный спортивный седан в 2016 году (G70) и GV80 в 2017 году, выдает нечто похожее на серийный концепт: GV80 Coupe.

Концептуально он представляет собой «купеизацию» четырехдверного внедорожника GV80, который можно купить сегодня, точно так же, как BWM применяет к X5 при рендеринге X6, Mercedes применяет к внедорожнику GLE, прежде чем повысить его цену и продать как «купе», а Porsche — к своему внедорожнику Cayenne.

Функционально он также получил пятиспицевые кованые алюминиевые диски и крышу из углеродного волокна, что способствует снижению центра тяжести концепта GV80 Coupe. Улучшением аэродинамики является верхний задний спойлер и выступ спойлера над эллиптическом вогнутом хвосте, чтобы уменьшить подъемную силу на скорости. Жесткость конструкции повышена благодаря «распорке G-Matrix» за ковшеобразными сиденьями. Нам не терпится увидеть, будет ли эта функция, ограничивающая гибкость при транспортировке, использоваться в серийном производстве, поскольку по сути это полноценный каркас для колес.

Другие визуальные изменения включают цвет окраски кузова Magma и табличку «Разработано Genesis», чтобы подчеркнуть эксклюзивный характер купе. Внутри есть трехспицевое рулевое колесо, черная наппа и замшевая кожа с двойной строчкой в клетку, оранжевая окантовка и переплетения из углеродного волокна на функциональных поверхностях. Концептуальные украшения включают четыре гоночных ковшеобразных сиденья с карбоновыми накладками, окрашенными в цвет кузова, и огромную ручку между задними сиденьями, все это помогает подчеркнуть образ дикого автомобиля в этом варианте.

Наш первый вопрос относительно G80 Coupe был: «Почему он так долго?» Ответом было что-то о «корпоративных приоритетах», но на следующий вопрос: «Ожидаете ли, что в конечном итоге все внедорожники перестанут дорабатываться?» президент группы и креативный директор Люк Донкерволке ответил, что другие внедорожники уже могут быть достаточно спортивными и, следовательно, не нуждаются в стилистических улучшениях, добавив: «За последние семь лет мы добавили в портфолио больше моделей, ориентированных на стиль жизни. Теперь мы расширяем границы, создавая более эмоциональные автомобили, которые повышают производительность и динамические характеристики Genesis «. Обычно мы бы назвали это гиперболой, но если вы посмотрите на меньший GV70 и более новый GV60 EV, у обоих уже есть довольно прочное заднее стекло, так что, скорее всего, нет способа сделать купе более совершенным.

Концепт Genesis GV80 Coupe – 341-a04-Genesis-GV80-concept-856 553 – Движение24

Прикрепление слова «концепт» к GV80 Coupe дает Genesis некоторое прикрытие для того, чтобы не разглашать полные спецификации, цены, размеры или сроки производства, но этот «концепт» не имеет очевидных особенностей, которые могли бы создать какие-либо проблемы для производства, поэтому ожидайте, что его развертывание будет неизбежным. И мы также полностью ожидаем, что Genesis возьмет пример со своих немецких конкурентов и предложит купе только с самым мощным силовым агрегатом, 375-сильным 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом.

Сколько Genesis может взять за GV80 Coupe? Что ж, начнем с GV80 3.5T с пакетом Advance в качестве основы (71 975 долларов США), а затем предположим, что бренд добавит от 5 до 10 процентов, как это делают BMW и Mercedes для своих купе. Это предполагает стартовую цену в диапазоне от 75 500 до 79 000 долларов. Когда мы можем ожидать его увидеть? Мы считаем, что укрощение интерьера и установка нескольких новых деталей не должны занять больше года.

Больше фото Genesis GV80 смотрите здесь