Хорватский электрический гиперкар Rimac C_Two c 1888 лошадьми под капотом

Компания Rimac выпустила короткий видеоклип, подробно описывающий тонкости аэродинамики электрического гиперкара C_Two. Когда он поступит в продажу, а это должно произойти позже в этом году, авто будет иметь полный комплект активных спойлеров, которые должны помочь ему конкурировать с новым родстером Tesla и Lotus Evija.

У Rimac есть парк прототипов автомобилей для каждого аспекта проектирования, и компания уже провела краш-тесты нескольких автомобилей, чтобы убедиться в их соответствии действующим правилам.

Rimac C_Two – dvizhenie24_ru_9_rimac-C_TWO – Движение24

Rimac заявляет, что серийный C_Two будет оснащен четырьмя аэродинамическими панелями, включая активный передний сплиттер, интеллектуальные закрылки днища и адаптивное заднее крыло, которое также может функционировать как воздушный тормоз. Команда инженеров также говорит, что они упорно работали, дабы сделать готовый автомобиль как можно более «гладкий», хотя окончательные цифры коэффициента сопротивления еще не опубликованы.

Rimac C_Two продолжает то, на чем остановился Concept_One, хотя, по-видимому, у него нет общих частей со своим предшественником. Он будет питаться от литий-марганцево-никелевого аккумулятора мощностью 120 кВт * ч, который обеспечит максимальную дальность хода в 643 километра. Rimac также говорит, что новая батарея может быть заряжена до 80-процентной емкости всего за 30 минут.

Rimac C_Two – dvizhenie24_ru_12_rimac-C_TWO – Движение24

Производительность значительно выросла по сравнению с предыдущим автомобилем. C_Two оснащен электродвигателем для каждого колеса, которые производят комбинированную мощность 1888 л. с. и 2300 Нм крутящего момента. Rimac заявляет, что этого достаточно для разгона автомобиля с места до 100 км/ч всего за 1,85 секунды, и развития максимальной скорости 415 км/ч, что на 12 км/ч быстрее, чем у родстера Tesla.

Передние колеса соединены с односкоростной коробкой передач, а каждое из задних колес автомобиля имеет свои собственные двухскоростные коробки передач и карбоновые сцепления. Чтобы держать всю эту мощь под контролем, Rimac также разработала огромные 390-миллиметровые карбон-керамические тормоза Brembo и шестипоршневые суппорты.

Rimac C_Two – dvizhenie24_ru_11_rimac-C_TWO – Движение24

Стиль C_Two был написан создан дизайнером Адриано Мудри, и это явная эволюция Concept_One. Он на 202 мм длиннее, на 132 мм шире и на 10 мм выше своего предшественника, и, несмотря на то, что автомобиль почти полностью сделан из углеродного волокна, он получился на 50 кг тяжелее.

Rimac построил кабину гиперкара, подрамник и кузовные панели из легкого композита, чтобы компенсировать вес силовой установки, но автомобиль все равно весит не мало — 1900 кг. Однако эти огромные показатели мощности и крутящего момента предполагают, что авто по-прежнему имеет отношение мощности к весу около 1000 л. с.

Однако дело не только в производительности – C_Two тоже будет «разумным». Rimac планирует предложить автомобиль с технологией автоматического вождения Level 4, а также функцию » driving coach” для самых известных трасс мира, которая будет предоставлять водителю данные об оптимальных гоночных трассах и точках торможения.

Rimac C_Two – dvizhenie24_ru_3_rimac-C_TWO – Движение24

Rimac также предложит такие гаджеты, как дверные замки с распознавания лиц, и владельцу не понадобится ключ, чтобы управлять им. Эти двери-бабочки также были тщательно спроектированы так, чтобы крепиться к крыше, а значит пространство кабины не будет уменьшено – и приборная панель будет иметь место для трех экранов высокой четкости для датчиков и информационно-развлекательной системы.

Еще не было официального сообщения о цене Rimac C_Two, но, учитывая, насколько близок автомобиль сейчас к серийному производству, нам не придется долго ждать. Учитывая количество технологий, мы ожидаем цену по сравнению со стартовой цифрой предыдущего автомобиля в 88 000 000 рублей.