BMW предлагает опции авто по подписке — подогрев сидений в качестве услуги

BMW объявила, что будет продвигать опции в своих автомобилях за дополнительную ежемесячную плату

Я уверен, что среди русскоговорящего населения данная новость будет воспринято однозначно более негативно. BMW планирует продавать некоторые функции своих новых автомобилей с помощью модели подписки. Об этих планах представитель BMW рассказал в среду во время брифинга для прессы о планах компании. Я попробовал немного пошутить, и несколько утрировать подобное явление, хотя кто его знает, чем обернется эта шутка…

Это не совсем новая идея для автомобильной промышленности—Тесла впервые предложила поставлять автомобили с оборудованием, которое может быть включено во время покупки авто (дороже естественно) или позже за определенную плату. И BMW сделала нечто подобное в прошлом с информационно-развлекательными функциями: в течение некоторого времени, если вы хотели получить доступ к Apple CarPlay, то приходилось покупать ежегодную подписку в размере 80 долларов, пока автопроизводитель не отказался от этой идеи .

Но это были цифровые услуги—теперь баварский автопроизводитель планирует применить эту модель к таким функциям, как подогрев сидений. BMW утверждает, что владельцы авто могут «заранее воспользоваться возможностью опробовать опции в течение испытательного срока в один месяц, после чего они могут заказать соответствующую опцию на один или три года.» Компания также заявляет, что может позволить второму владельцу BMW активировать функции, от которых отказался первоначальный покупатель.

На самом деле BMW уже начала реализовывать эту идею в некоторых странах, позволяя программно разблокировать такие функции, как адаптивный круиз-контроль или ассистент дальнего света (в США эти опции обычно являются стандартным оборудованием). Другие функции более причудливы, например, наличие звукового пакета, разработанного Хансом Циммером для электрического BMW или адаптивная подвески для M-car. Действительно, компания говорит, что ее предстоящий iNext » расширит возможности для индивидуализации.

Из всего происходящего напрашивается интересный вывод: значит с точки зрения автоконцерна производство автомобилей с абсолютно унифицированным салоном (всё по-максимуму, все опции присутствуют) обойдется гораздо дешевле и проще, за счет концентрации производства на «одном конвейере», и эта экономия может оказаться вполне существенной, сравнимо выше, нежели цена оборудования. Если, на минуточку, представить стандартное сидение или электросидение, разница в цене за 2 мотора, редуктор и микросхему может составлять в районе 30 $ (это даже много, ведь имеет место крупный опт), а продает автоконцерн в итоге данное кресло за 1000$.

А что изменится для покупателя? Я думаю, что цена опций будет в пределах такой же цены, если покупать ее в салоне вместе с авто. Просто теперь за счет растягивания платежей во времени, эти опции станут доступны более широкой аудитории…

Напишите ваше мнение в комментариях, а мы будем следить за развитием данного направления.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
4 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Славик
Славик
3 месяцев назад

уф интернетные модели перетаскивают в реал. Как бы с одной стороны выгодно, летом мне подогрев сиденья не нужен, с другой стороны — смотря, какую цену накрутят в месяц.

Анастасия
Анастасия
3 месяцев назад

Ох очень интересно. Но вот нужен ли подогрев сидений летом?! А для зимы это очень хороший вариант

Юрий
Юрий
3 месяцев назад

Спасибо автору за интересную и информативную статью.Если будут дополнительные опции,то скорее всего и цена вырастет.

Последнее редактирование 3 месяцев назад Юрий
Вадим
Вадим
3 месяцев назад

Согласен что даная опция зимой нужна в нашей Стране ибо зимы порой у нас бывают весьма суровые.Спасибо что про формировали нас об этом!