Czinger 21C V Max: максимальная скорость в реактивном гиперкаре

Czinger 21C V Max – 109-IVJRA8-czinger-c21-v-max-1 741 653 – Движение24

Гиперкар 21C создан с упором на сцепление с дорогой, а новая модель V Max напечатана на 3D-принтере и рассчитана на максимальную скорость

Хотя мы уже говорили о Czinger 21C раньше, во время Автомобильной недели в Монтерее в 2022 году в Пеббл-Бич была выпущена новая модель. Czinger 21C V Max, выполненный в новом дизайне и цвете кузова в стиле SR-71, выглядит как McLaren Speedtail в попытке создать скоростной гиперкар, которым смогут владеть лишь избранные богатые люди. Как и стандартный 21C, V Max разработан с помощью компьютерного искусственного интеллекта и изготавливается с использованием новейших технологий 3D-печати.

V Max оснащен тем же гибридным силовым агрегатом V-8 объемом 2,88 (или 2,9, если округлять), что и стандартный 21C, но в нем отсутствуют элементы, оказывающих дополнительное аэродинамическое сопротивление, которые можно найти в этой версии автомобиля. Хотя аэрокомплект по-прежнему увеличивает прижимную силу, но эта отрицательная подъемная сила оптимизирована для снижения лобового сопротивления и лучшей устойчивости на более высоких скоростях. Можно заметить, что задняя часть 21C V Max длиннее, а хвостовая часть имеет более каплевидную форму.

Проработана и аэродинамика днища кузова, которая обеспечивая меньшее лобовое сопротивление без ущерба для прижимной силы, необходимой при скоростных проездах по прямой. Это также позволило сделать задний диффузор намного менее заметным и убрать крыло для создания аэродинамического баланса и снижения лобового сопротивления.

Задняя часть кузова над двигателем также больше не имеет элемента, похожего на крыло, который подает воздух для дополнительной прижимной силы и на диффузор. Вместо этого область гладкая и полностью лишена элемента, похожего на крыло. Даже воздухозаборник двигателя был удален в пользу чего-то, что создает гораздо меньшее сопротивление, чем у оригинального 21C.

Передняя часть V Max также отличается, так как нос автомобиля стал шире, направляя воздух вокруг передних шин. Передний сплиттер также имеет другую форму, чтобы улучшить аэродинамику нижней части кузова, поскольку центр сплиттера теперь опускается вниз, где расположены его «клыки». Боковые пороги также изменились и расширяются к задней части передних крыльев

Большой вырез все еще присутствует, но воздух направляется другим элементом, который прикреплен к более длинным боковым порогам. Он похож на элемент, расположенный за задними колесами в области заднего крыла. Последнее серьезное изменение — добавление аэродинамических пластин на передние и задние колеса. В них по-прежнему есть отверстия для охлаждения тормозов, но в колеса поступает гораздо меньше воздуха, создавая зону высокого давления внутри колодца колеса, которая создает сопротивление.

Компания Czinger не указала никаких показателей максимальной скорости, но они заявили, что гибридная установка V-8 выдает более 1250 лошадиных сил. Это на 100 л.с. меньше, чем в прошлый раз, когда мы говорили с Czinger о 21C, но он также обеспечивает меньшее сопротивление. Говорят, что стандартный 21C способен разгоняться с места до 100 км/ч за 1,9 секунды и имеет максимальную скорость 407 км/ч.