Обновленный Jaguar XE становится гибридом

Jaguar XE был обновлен к 2020 году: силовая установка, салон и информационно-развлекательная система претерпели ряд улучшений. Обновленная модель доступна для заказа уже сейчас в ЕС, цена от 2 963 500 ₽ для варианта начального уровня S, поднимаясь до 4 014 000 ₽ для флагманского HSE.

Обновленный Jaguar XE

Самое большое изменение Jaguar для XE — это добавление нового мягкого гибридного дизельного силового агрегата. Система включает турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, ременной стартер-генератор и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий комбинированную мощь 201 л. с. и 430 Нм крутящего момента, и этого достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч с места за 7,3 секунды и максимальной скорости 234 км/ч.

Обновленный Jaguar XE

Британский бренд утверждает, что новый мягкий гибридный двигатель на 24 л. с. мощнее, чем исходящий дизель XE без электрической установки, при этом он менее загрязняет окружающую среду и более эффективен — обеспечивает заявленные показатели CO2 и расхода топлива в размере 127 г/км и 4 л/100 км.

Обновленный Jaguar XE
Обновленный Jaguar XE

Турбированные 2,0-литровые бензиновые двигатели XE были перенесены на эту новую модель в целости и сохранности, и они по-прежнему доступны с мощностью 247 л. с. или 296 л. с. Меньший двигатель работает с задним приводом, а флагманская модель имеет систему полного привода. Все три двигателя также оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Обновленный Jaguar XE
Обновленный Jaguar XE
Обновленный Jaguar XE
Обновленный Jaguar XE

Внутри Jaguar отказался от устаревшей информационно-развлекательной системы XE Touch Pro Duo в пользу своей последней установки Pivi Pro. Система включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран и 5,5-дюймовый монитор для центральной консоли, который управляет ключевыми функциями автомобиля, такими как отопление и вентиляция.

Обновленный Jaguar XE
Обновленный Jaguar XE

Новейшая информационно-развлекательная установка JLR оснащена собственным выделенным батарейным блоком, который снижает нагрузку на электрическую систему автомобиля и позволяет автомобилю автоматически выполнять обновление программного обеспечения по воздуху на парковке. Все это также может быть сопряжено с дополнительным беспроводным зарядным устройством для смартфонов и встроенным усилителем сигнала, который, по словам Jaguar, улучшит качество приема телефона, когда он используется внутри автомобиля.

Обновленный Jaguar XE
Обновленный Jaguar XE

Jaguar также добавил новое кожаное рулевое колесо с раздельным ободом и улучшенную систему ионизации воздуха в салоне, которая, по словам компании, может удалять инородные частицы размером всего 2,5 микрона из внутренней атмосферы.

Обновленный Jaguar XE

Наконец, Jaguar сократил некоторые резервные модели из линейки XE, сократив количество конфигураций с 24 до 13. Теперь доступны только три уровня отделки-S, SE и HSE, к которым покупатели могут добавить пакет опций R – Dynamic Black.

Обновленный Jaguar XE

Линейка R-Dynamic Black variant, которая стоит от 3 283 500 ₽, добавляет красные тормозные суппорты, усиленные дисковые тормоза, защитное стекло, алюминиевые педали и глянцево-черную внешнюю отделку. Покупатели также могут выбрать либо 19-дюймовые, либо 20-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
5 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
24 дней назад

Самое большое изменение Jaguar для XE — это добавление гибридного дизельного силового агрегата

Юра
Юра
23 дней назад

Не знаю почему но почему то ягуары не нравятся,машина красивая,чем то немного оригинальная,но почему то незапоминающаяся

Андрей Чекин
Андрей Чекин
23 дней назад

Интересно в чём же заключается «мягкость» двигателя? Первый раз такое слышу.

Никалай
Никалай
23 дней назад

Смотрю уже почти все авто производители перешли на выпуск гибридных силовых установка.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
23 дней назад

Такой красивый эстетичный значок ягуара сзади, и такой безвкусный и нелицеприятный спереди…