Новый AC Cobra 378 Superblower 2021 обзор

Когда команда AC объявила, что собирается установить на легендарной AC Cobra не новый двигатель Ford V8, а двигатель General Motors, традиционалисты впали в бешенство. Но когда мы протестировали эту на машину в 2018-м году, то думали, что она великолепна.

Качественно сделанная, удивительно податливая в управлении, восхитительная на слух и действительно очень красивая на вид, 90-я Гранд-Кобра 378, как мы заключили, стоила каждого пенни, из своей высокой цены. Но теперь появилась еще одна новая Кобра от AC, на этот раз со значком «Superblower», но с еще более высокой ценой, потому что она обладает значительно большей мощностью и крутящим моментом благодаря установке турбонагнетателя.

Существует даже ограниченный выпуск 12 специальных юбилейных автомобилей, чтобы отпраздновать 120-летие AC, по одному на каждое десятилетие.

Cobra-Superblower-drive

Установка нагнетателя добавила к итоговой мощности “580-600 л.с.», а крутящий момент повышается до «более 750 Нм». Наш тестовый автомобиль также имеет пару боковых выхлопных труб, которые стоят дополнительно 350 000 рублей, а общая цена автомобиля 12 950 000 рублей (юбилейное издание оценивается также).

В любом случае, производительность действительно превратилась из очень сильной в какую — то правильную сторону полного сумасшествия. Подумайте о разгоне с места до 100 км/ч не более чем за три секунды, а с места до 160 км/ч менее чем за семь секунд — и это без учета звука, который автомобиль издает, и он не только потрясающе громкий, но и довольно приятный для слуха. Это также заставляет чувствовать, что автомобиль может ехать даже быстрее, чем она способна на самом деле.

Cobra-Superblower-drive

Были и другие улучшения, не только под капотом. Традиционная конструкция шасси осталась прежней, но тонкая настройка его компонентов поднялась на несколько ступеней благодаря компании Falcon, базирующейся в Норфолке. Качество покраски нашего тестового автомобиля было восхитительным, серебряная полоса была включена в сверкающую белую краску.

Есть также новая рулевая рейка – полученная от VW Polo, хотите верьте, хотите нет, – которая выше по качеству, в то же время качество сборки интерьера на высочайшем уровне, хотя визуально единственным дополнением являются новые индикаторы от Polo. Они прекрасно вписываются в традиционный дизайн кабины «кобры».

Cobra-Superblower-drive

На дороге Superblower ведет себя удивительно послушно. Поездка спокойная, собранная, рулевое управление тяжелое, но точное, однако сильно мешает ветер, его шум, даже на скорости 60 км/ч, несмотря на установку двух небольших боковых экранов. Но опять же, кого это волнует?

Шестиступенчатая коробка передач также переключается чрезвычайно хорошо, с достаточно легким сцеплением, обеспечивающим сверхзвуковую скорость переключения передач. Пожалуй, самым впечатляющим из всего этого является то, что шасси, рулевое управление и тормоза прекрасно сочетаются с громоподобной производительностью нового двигателя с наддувом.

Таким образом, Suprblower совсем не похож на старый спортивный автомобиль, в который был установлен мощный двигатель. Несмотря на полное отсутствие активных функций безопасности, он представляется удивительно удобным и цивилизованным.

Cobra-Superblower-drive
Модель:AC Cobra 378 Superblower
Цена:12 950 000 Рублей
Двигатель:6,2-литровый V8, с наддувом, бензиновый
Мощность/крутящий момент:580 л. с./750 Нм
Коробка передач:6-ступенчатая механическая коробка передач
0-100 км/ч:Под 4 сек
Максимальная скорость:Более 145 миль в час (est)
В продаже:Сейчас
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
0
Хотелось бы услышать ваше мнение, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x