• Движение24 - блоги о транспорте

История авто Хонда Сабэр

Хонда Сабэр – представляет собой пятиместный седан с передним приводом премиального класса. Основные конкуренты – Тойота Кроун и Ниссан Цедрик. Автомодель встала на конвейер в 1995 году. В линейке производителя имеется идентичная автомодель – Хонда Инспайер.

honda saber хонда сабер

Хонда Сабэр

Корпус автомодели получил вытянутую форму, что придало автомобилю более элегантный намек на спортивность, что естественно не характерно данному сегменту. Однако, спортивные нотки проявляются не только во внешности, также можно заметить спортивные повадки и на шоссе.

Благодаря мощной силовой установки, Сабэр набирает ровные обороты и показывает неплохую динамическую мощь, которой хватит на все режимы скорости. Кстати, коробка передач работает в независимости от типа, достаточно с четким переключением, задержек не имеет. Высоко оценивают автоматическую коробку передач. Правда, для тех, кто предпочитает именно драйв в езде – подойдет исключительно механика. Выбранный режим скорости показывает цифровой экран. 

Рулевое управление отвечает на любые движения водителя. Автомодель порадует своей устойчивостью в зонах с крутым поворотом, более того, машина не сходит с траектории даже при заданной высокой скорости.

honda saber хонда сабер

Конструкция ходовых элементов – удвоенная, обладает хорошей энергоемкостью. Никаких вибраций не ощущается. Также, машину наделили отличной шумоизоляцией. 

Внутреннее убранство, не отстает от внешнего вида и от статуса производителя. Доска с приборами развернута к водителю, что делает удобным управление блоком климата и музыкальной аппаратуры фирмы БоСе с CD чейнджером. На панели с приборами, минимальное количество кнопок, сами приборы интегрированы в колодцы, имеют наклон для их удобной фиксации. Уровень эргономики практически лишен изъянов, комфорт в салоне на максимальном уровне для того времени.

Багажное отделение не глубокое, но достаточно широкое и длинное. Для перевозки длинных предметов имеется «лючок».

Вторая генерация

Серия второй генерации автомодели, появилась в 1998 году. В отличии от первой, вторую создавали для американского рынка. Это означало, что машина удовлетворяла все требования американского владельца. 

honda saber хонда сабер

Разработка и проектировка автомодели проводилась на американском филиале Хонда – «Хонда оф Америка. 

Японцы решили еще больше вытянуть силуэт кузова, для американского потребителя. Элементы ходовой части, также получили отличную конструкцию, не хуже, чем у первого поколения. Свои спортивные повадки машина сохранила. 

honda saber хонда сабер

В отличии от первого выпуска, машину решили не комплектовать пятицилиндровой силовой установкой. На ее место, установили V – образные агрегаты с различными емкостями в 2.5 литра и 3.2 литра. В качестве трансмиссионного узла выступала автоматизированная коробка передач в пять положений скоростей. Привод – на переднюю ось, других вариаций производитель не предусматривал. 

Конвейер по производству автомодели Хонда Сабэр, был остановлен в 2003 году.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *