Нужно ли увеличение вязкости масла после определенного пробега

Когда автомобиль новый с ним меньше всего проблем, но даже несмотря на это он требует определенного ухода и заботы, а вот когда автомобиль переходит определенный рубеж в плане пробега, то все становится значительно сложнее, так как даже самый банальный уход становится более требовательным. 

Особенный подход в этом случае так же требуется и к маслу, к чему склоняются многие водители, но насколько данная теория правдива непонятно.

Суть заключается в том, что когда пробег переваливает за отметку в 100 000 км, для автомобиля рекомендуется использовать масло более вязкого типа, что в свою очередь позволит уберечь двигатель и прочие элементы от более сильного износа. В то же время мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей твердо убеждены, что подобный ход приведет исключительно к отрицательному эффекту. 

Моторное масло

Так как многие параметры зависят от производителя, то только он может говорить об оптимальных показателях масла для конкретного автомобиля. Кроме того все необходимые данные указаны все необходимые данные, в том числе и по требуемой вязкости масла, соответственно если производитель не пишет, что требуется менять вязкость масла, то и делать этого не рекомендуется.

Причина подобного предостережения к слову довольно веская, так как после большого пробега, детали так или иначе находятся в определенной стадии износа, если же увеличивается вязкость масла, то механизм наоборот начинает работать тяжелее, соответственно через небольшой промежуток времени и пробега, есть очень большая вероятность, что мотору потребуется капитальный ремонт, который соответственно будет очень дорогостоящим.

Многие водители отмечают, что после смены масла двигатель начинает вести себя лучше, однако нужно понимать, что большинство современных двигателей просто не созданы для более вязкого масла, соответственно даже если улучшения и появятся, то исключительно на короткое время, после которого ждет водителя, скорее всего основательный и длительный ремонт.

Ухудшения проявляются не только в работе самого двигателя, но и в значительно увеличенном расходе масла и топлива, притом, что сама система и ее каналы начинает активно засоряться, а прочистить ее после становится практически невозможно.

Учитывая это, мастера рекомендуют чаще проводить диагностику авто и заменять все необходимые элементы, чем увеличивать вязкость используемого масла и гробить мотор полностью.

Если же человек все еще колеблется, то ему стоит проконсультироваться с опытными механиками, которые точно смогут диагностировать состояние двигателя, авто в целом и подскажут чем для мотора обернется смена масла, а точнее его вязкости.

Так как вопрос масла очень щепетильный, то самостоятельно принимать подобное решение не стоит, особенно если водитель не разбирается в устройстве машины, от слова совсем, ибо подобный эксперимент может обойтись очень дорого.

В остальном же все будет зависеть от конкретного авто, водителя и стиля его езды (от чего зависит уровень износа).

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии