Как заменить провода зажигания?

В большинстве современных бензиновых двигателей кабели зажигания практически полностью исключены, но многие автомобили, оснащенные ими, все еще работают. 

Назначение кабелей зажигания — подать достаточно высокое напряжение от катушки зажигания на свечу. Создается искра, но только в том случае, если к электроду приложено правильное напряжение. 

провода зажигания

Наиболее распространенной причиной проблем при осенне-зимнем пуске, когда аккумулятор разряжен, являются провода зажигания. Кабели имеют чрезвычайно тяжелые условия работы, они должны выдерживать экстремальные температуры, как очень низкие, так и очень высокие. Кроме того, они подвергаются вредному воздействию смазок и масел. 

Снижение напряжения, подаваемого на систему зажигания, может привести к тому, что мы не получим искру. Кроме того, влага, грязь или повреждение изоляции могут стать причиной поломок и протечек. Поэтому, особенно перед этим трудным сезоном года, о системе зажигания следует позаботиться должным образом, и если мы задержали замену проводов, это самое правильное время. 

провода зажигания

Конструкция проводов зажигания не сложная. Провода состоят из сердечника и изоляции. Существуют три типа жил: медные, углеродные и ферромагнитные. Конечно, каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. 

Например, в BMW, Audi или Mercedes в течение многих лет неизменно использовались провода с медным сердечником. Изоляция обычно изготавливается из эластомера и делится на два типа: эластомерная и силиконовая. Силикон более устойчив к высоким температурам, а также является лучшим электрическим изолятором. Кроме того, силиконовая изоляция менее огнеопасна. 

Если вы подумаете какой тип и производитель кабелей вы хотите использовать, вам следует приступить к их замене. Старые кабели лучше всего удалять при холодном двигателе, тогда мы снизим вероятность поломки их металлических клемм. Давайте не разбирать все кабели сразу, возможно позже возникают проблемы с поиском правильного порядка проводов, подключением свечей к камере зажигания или катушке. 

Для простоты использования используйте длинные щипцы, это поможет нам легче вытащить кабель из свечи и минимизировать риск обрыва кабеля или повреждения свечи. При установке новых кабелей помните, что необходимо удалить воздух, скопившейся под резиновыми крышками. Если вы не будете придерживаться этого действия, воздух, скопившийся под экраном во время работы двигателя, будет нагреваться, расширяться и может привести к тому, что кончик кабеля отскочит от свечи зажигания. 

Правильным затягиванием металлического конца кабеля до конца свечи зажигания является щелчок, похожий на защелку. В автомобилях с газовой установкой на сжиженном нефтяном газе, помимо прочего, из-за значительно более высокой рабочей температуры двигателя, рекомендуется менять кабели чаще. 

провода зажигания

Вы можете использовать продукты, предназначенные для систем зажигания бензиновых транспортных средств. Как правило, кабели хорошего качества заменяются в автомобилях каждые 30 — 50 тысяч. км. Мы всегда заменяем кабели комплектами, чтобы потребление отдельных продуктов было одинаковым.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии