Воздушный фильтр для авто

Какой фильтр лучше?

Наиболее распространены воздушные фильтры, где в качестве фильтрующего элемента выступает специальная бумага. Для увеличения площади фильтрации бумага складывается в виде гофра. Ресурс их составляет около 10 — 15 тыс. км.

воздушный фильтр нулевого сопротивления | воздушный фильтр нулевого сопротивления | Движение24

Бумажные фильтры просто устанавливаются, стоят не дорого, имеют небольшой вес. Правда они одноразовые, и не подлежат восстановлению, кроме того, они не отличаются прочностью, то есть очень чувствительны к механическим воздействиям, «боятся» влаги, а также не имеют стабильной производительности, то есть, со временем, по мере загрязнения увеличивает сопротивление воздушному потоку, что плохо отражается работе мотора.

воздушный фильтр нулевого сопротивления | воздушный фильтр нулевого сопротивления | Движение24

Несколько отстают по популярности от бумажных, «мокрые», их еще часто называют «масляными». У них в качестве фильтрующих элементом выступает минеральное масло, часто просто «отработка», именно оно и задерживает частички пыли. Они многоразовые, обслуживание их сводится к промывке и замене масла, по мере его загрязнения, их пропускная способность остается практически неизменной весь период эксплуатации. Из недостатков можно считать большой вес и большие габариты, а также сравнительно низкое качество очистки воздуха. На современных автомобилях масляные фильтры практически не встречаются.

Кроме перечисленных типов, в последнее время при тюнинге авто, стали использовать так называемый воздушный фильтр нулевого сопротивления, или «нулевики». По конструкции они схожи с обычными бумажными, но, имеют и некоторые отличия.

воздушный фильтр нулевого сопротивления | воздушный фильтр нулевого сопротивления | Движение24

В первую очередь они имеют очень низкое сопротивление воздушному потоку, что позволяет мотору «легче дышать», и выдать больше мощности. Особенно востребованы «нулевики» на спортивных машинах, и на автомобилях, оснащенными форсированными и турбинированными двигателями.

Среди недостатков: можно назвать высокую шумность на работающем двигателе, а в некоторых случаях и недостаточную степень фильтрации, что может существенно сократить ресурс мотора. Также они требуют специального обслуживания, то есть промывки и пропитки специальным составом. Для спортивных машин ресурс двигателя не так важен, как результат гонок, поэтому такие фильтры в этом случае вполне уместны. При установке «нулевика» на автомобиль, нужно посоветоваться со специалистами, чтобы это не навредило мотору.

фильтр | фильтр | Движение24

Не редко выбор воздушного фильтра зависит от конструкции двигателя. Даже для одной модели автомобиля, оснащенной карбюраторным двигателем, может быть нужен иной фильтр, нежели для такого же авто, но, с инжекторным двигателем – все это необходимо учитывать при выборе фильтра.

0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии