Внедорожник Mercedes EQE 2022

Mercedes наращивает развитие своего парка электромобилей EQ, и вот первые прототипы внедорожника EQE впервые появились на дорогах в Германии.

Mercedes EQE 2022

Главное стремление Mercedes — иметь целый ряд полностью электрических автомобилей под брендом EQ, которые будут отражать традиционную линейку фирмы. Первым был EQC — электрическая альтернатива GLC, а более компактные модели EQA и EQB появятся в конце этого года.

Прототипы седана уже были замечены на дорогах во время тестирования, но сейчас нам удалось фотографии EQE-внедорожника.

Серьезная маскировка затрудняет выделение мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в однокадровую решетку радиатора. Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон.

Несмотря на наличие некоторого количества действующих прототипов, серийную версию EQE от попадания в выставочные залы разделяют несколько лет – возможно это случится в 2023 году. Вполне вероятно также, что седан EQE появится раньше внедорожника, но только на несколько месяцев.

Называемая MEA новая платформа автопроизводителя позволяет обеспечить большую гибкость при создании автомобилей. Когда дело доходит до проектирования пропорций авто, колесной базы, и других параметров, инженерам уже не нужно будет приспосабливать коробку передач или двигатель под новые условия. Таким образом, EQE будет аутентичным автомобилем EV, по сравнению с EQC, который базируется на модифицированной версии текущей базы GLC.

Ожидается, что Mercedes предложит автомобили EQE с множеством различных конфигураций батарей и мощностей, благодаря модульному характеру платформы MEA. На самом деле немецкий производитель уже зарегистрировал к товарному знаку целый ряд значков, от EQE 300 до EQE 600.

Новый кузов построен из смеси стали, алюминия и углеродного волокна, чтобы минимизировать вес и вместить батарею мощностью 100 кВт * ч. Немецкий автопроизводитель предположил, что такая батарея могла бы позволить путешествовать до 690 километров на одном заряде. Почти наверняка эта батарея появится во флагманской модели, более дешевые версии будут оснащены батарями меньшей емкости.

Помимо того, что EQE способен вместить большую батарею, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с помощью новой технологии. Авто должен заряжаться со скоростью 350 кВт, что обеспечит 80-процентное пополнение батареи примерно за 20 минут.

Платформа MEA первоначально будет использоваться только на более крупных электромобилях Mercedes, начиная с EQS и последующей версии SUV, а затем линейки EQE. Меньшие и более доступные модели EQA и EQB будут использовать модифицированную версию платформы, используемой классическими кроссоверами GLA и GLB.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
14 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
дмитрий
дмитрий
2 месяцев назад

доброго времени суток!спасибо автору за информативную статью,с удовольствием прочитал технические характеристики.Очень интересный вариант.

сергей
сергей
2 месяцев назад

добрый день!замечательное исполнения внедорожника электромобиля,что нравится так это возможность быстрой подзарядки.

Андрей Злобин
Андрей Злобин
2 месяцев назад

Фары какие то совсем не мерседесовские. Но они мне дико понравились! И вообще морда выглядит просто как образец внешнего вида современного автомобиля! Никогда мерсы не нравились дизайном особо, а это очень впечатлил.

Сергей
Сергей
2 месяцев назад

Как по мне так электрические автомобили это полная утопия,ну не отдадут нефтегиганты этот рынок никогда.Всё,что угодно будет с супер надёжными батареями происходить,от взрывания до разряжания самопроизвольного.

Вадим
Вадим
2 месяцев назад

Ох какая машинка мне б такую .,.. Нравится внешний вид авто и технические данные.

Андрей Викторович
Андрей Викторович
2 месяцев назад

Просто выше всяких похвал! Наконец то немцы решили изменить вид своего автомобиля в лучшую сторону! Очень понравился, класс!

Галина Надежина
Галина Надежина
2 месяцев назад

К нам такие машины придут не скоро-нет сети заправок для электромобилей.

Андрей Чекин
Андрей Чекин
2 месяцев назад

Очень радует что автопроизводители всё больше идут в сторону отказа от топлива и двс в сторону электромобилей. И эта попытка немцев мне очень даже по душе!

Александр
Александр
2 месяцев назад

Отличный внедорожник, имеет прекрасный внешний вид, полностью укомплектован , вместимый, экологически чистым. Все что надо настоящему водителю в поездке за городом в нем имеется, сказка на колесах. Спасибо большое Вам за ваш рассказ!

сергей
сергей
2 месяцев назад

замечательное исполнение электромобиля,серьезный внешний вид у автомобиля.