Внедорожник Mercedes EQE 2022

Mercedes наращивает развитие своего парка электромобилей EQ, и вот первые прототипы внедорожника EQE впервые появились на дорогах в Германии.

Mercedes EQE 2022 – dvizhenie24_ru_MERCEDES_EQE_2022_0073908 – Движение24

Главное стремление Mercedes — иметь целый ряд полностью электрических автомобилей под брендом EQ, которые будут отражать традиционную линейку фирмы. Первым был EQC — электрическая альтернатива GLC, а более компактные модели EQA и EQB появятся в конце этого года.

Прототипы седана уже были замечены на дорогах во время тестирования, но сейчас нам удалось фотографии EQE-внедорожника.

Серьезная маскировка затрудняет выделение мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в однокадровую решетку радиатора. Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон.

Несмотря на наличие некоторого количества действующих прототипов, серийную версию EQE от попадания в выставочные залы разделяют несколько лет – возможно это случится в 2023 году. Вполне вероятно также, что седан EQE появится раньше внедорожника, но только на несколько месяцев.

Называемая MEA новая платформа автопроизводителя позволяет обеспечить большую гибкость при создании автомобилей. Когда дело доходит до проектирования пропорций авто, колесной базы, и других параметров, инженерам уже не нужно будет приспосабливать коробку передач или двигатель под новые условия. Таким образом, EQE будет аутентичным автомобилем EV, по сравнению с EQC, который базируется на модифицированной версии текущей базы GLC.

Ожидается, что Mercedes предложит автомобили EQE с множеством различных конфигураций батарей и мощностей, благодаря модульному характеру платформы MEA. На самом деле немецкий производитель уже зарегистрировал к товарному знаку целый ряд значков, от EQE 300 до EQE 600.

Новый кузов построен из смеси стали, алюминия и углеродного волокна, чтобы минимизировать вес и вместить батарею мощностью 100 кВт * ч. Немецкий автопроизводитель предположил, что такая батарея могла бы позволить путешествовать до 690 километров на одном заряде. Почти наверняка эта батарея появится во флагманской модели, более дешевые версии будут оснащены батарями меньшей емкости.

Помимо того, что EQE способен вместить большую батарею, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с помощью новой технологии. Авто должен заряжаться со скоростью 350 кВт, что обеспечит 80-процентное пополнение батареи примерно за 20 минут.

Платформа MEA первоначально будет использоваться только на более крупных электромобилях Mercedes, начиная с EQS и последующей версии SUV, а затем линейки EQE. Меньшие и более доступные модели EQA и EQB будут использовать модифицированную версию платформы, используемой классическими кроссоверами GLA и GLB.