Внедорожник Maserati Levante Trofeo обновления 2020

Внедорожник Maserati Levante Trofeo performance SUV получил несколько обновлений. Обновленный Levante Trofeo стоит от 12 миллионов рублей и составляет конкуренцию таким автомобилям, как Bentley Bentayga V8 и Mercedes-AMG G 63 . Maserati также подтвердила, что первые поставки начнутся до конца года.

Maserati Levante Trofeo 2020 – dvizhenie24_ru_002_Maserati_Levante_Trofeo – Движение24

Внешние обновления включают новые воздуховоды для передних четвертных панелей внедорожника, значки и пару кластеров задних фонарей в стиле “бумеранг”. Внутри также есть новое беспроводное зарядное устройство для смартфонов и улучшенная версия 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системы старого автомобиля.

Существует также выбор из двух премиальных звуковых систем: в стандартной комплектации покупатели получают 10-динамиков мощностью 650 Вт Harman-Kardon setup, а 15-динамиков мощностью 1280 Вт Bowers & Wilkins stereo доступен в качестве дополнительной опции.

Maserati Levante Trofeo 2020 – dvizhenie24_ru_003_Maserati_Levante_Trofeo – Движение24

Как и предыдущая модель, обновленный Levante Trofeo оснащен 3,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari, который развивает 572 л. с. и 730 Нм крутящего момента. Двигатель передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивая время разгона от 0 до 100 километров в час за 4,1 секунды и максимальную скорость 300 км/ч.

Подвеска Levante Trofeo не изменилась по сравнению с предыдущей моделью, поэтому покупатели получают ту же установку двойных поперечных рычагов спереди и многорычажную систему сзади. Существует также набор вспомогательных улучшений, включая адаптивные амортизаторы, большие тормоза, 22-дюймовые легкосплавные диски, шины Pirelli P Zero и дифференциал с ограниченным скольжением сзади.

Покупатели также получают арсенал технологий безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и сложную систему контроля тяги. Кроме того, включена активная система помощи при вождении Maserati, которая может почти полностью взять на себя управление автомобилем на автомагистралях, при условии, что водитель держит руки на руле.