Toyota Yaris 2020

Когда предыдущая версия Toyota Yaris была оснащена гибридным силовым агрегатом, она немного опередила время. Но времена меняются, и тот факт, что совершенно новое четвертое поколение Ярис(ов) предлагается только как гибрид, очень красноречив. Toyota явно считает, что общество готово к электрифицированному суперминимализму в авто. Вполне возможно, что так оно и есть.

В экспортных вариантах предлагаются четыре уровня комплектации. Линейка начинается с версии Icon за 1 904 000₽, которая включает 16-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники, кондиционер, электрически регулируемые боковые зеркала и электрические передние стекла.

Добавив еще 101000₽, можно перейти к комплектации, которая включает другой дизайн дисков, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей, светодиодные фары и задние фонари, а также электрические задние стекла.

Dynamic (2 098 000₽) оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, двухзонным кондиционером, бесключевым доступом и кнопочным запуском. 

А затем пик диапазона Excel (2 105 000₽) добавляет автоматическое складывание боковых зеркал, контроль слепых зон и задние датчики парковки с автоматическим торможением.

В чем действительно заключается сила нового Yaris: это отличный супермини для города. В городе хорошо иметь легкое рулевое управление и жесткое шасси, для облегчения маневрирования, а гибридный силовой агрегат действительно тратит много времени на работу только на электричестве. Рулевое управление не идет ни в какое сравнение с Фиестой от Форд, мало у кого еще в классе такое же четкое рулевое управление.

Автострады являются самым слабым местом для автомобиля: гибридная система не может запасти энергию для работы, и вся нагрузка ложиться на двигатель, хотя ворчание трех горшков заглушается изрядным количеством ветра и дорожного шума в любом случае. Вариаторная трансмиссия тоже мешает острым ощущениям на дороге.

Подвеска автомобиля — стойки МакФерсона спереди и торсионная балка сзади, в целом соответствует требованиям, но есть странный скрип с задней части автомобиля, где балка не способна изолировать выбоины от плохих дорог.

Внутри машина умна и функциональна, и приятно видеть наполовину приличную информационно-развлекательную систему с правильной телефонной связью, установленную высоко на приборной панели, где ее легко использовать. Если вы владелец Toyota, вы узнаете большинство переключателей, но они качественные и функциональные.

В выборе материалов отчаянно мало вкуса, как по мне. Хоть все в салоне на своем месте, и даже есть обивка в ключевых областях, но нет никакого чувства удовлетворения – никаких цветных элементов, чтобы разбить полосы темного пластика, просто странный кусок хрома, который выглядит как запоздалая мысль..

В задней части достаточно места для двух взрослых, хотя любой, кто выше 1,8 метра, может не найти места для головы. А объем багажника составляет 286 литров, что вполне неплохо для данного класса, но не более того.

Модель:Toyota Yaris
Цена:2 098 000₽
Двигатель:1,5-литровый бензиновый гибрид 3-цилиндровый
Мощность:114 л.с.
Коробка передач:Вариатор, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:9,7 секунды
Максимальная скорость:175 км/ч
Расход топлива:3,62 л/100 км
CO2:92-98 г/км
В продаже:Сейчас