Toyota GR 86 2022: Плюсы и минусы

Toyota GR 86 2022 – toyota-GR-86-2022-MF03-646 – Движение24

Плюсы

  • Дефект с падением крутящего момента исправлен
  • Острый и привлекательный
  • Один из лучших доступных спортивных автомобилей

 Минусы

  • Интерьер громкий, тесный и неуклюжий
  • Подвеска стала жестче, чем хотелось бы

Поговорим о плюсах

Нам нравятся спортивные автомобили. Нам нравятся недорогие автомобили. Нам нравится задний привод и механическая коробка передач. Итак, мы, очевидно, по уши влюбились в доступное трио Scion FR-S/Subaru BRZ/Toyota 86 с задним приводом и механической коробкой передач 2012-2021 годов.

Да, нам понравились старые тройняшки Тойобару (или близнецы, если не считать версии Scion/Toyota разными автомобилями). Порадовало кое-что из того, что они предложили, а именно переработанное шасси и низкая стоимость первого владения.

Наши просьбы о дополнительном «Табаско» под капотом были услышаны, Subaru ответила на вызов 2,4-литровым атмосферным двигателем с плоской четверкой, без турбонаддува, установленного в нынешних кроссоверах Outback и Ascent. Кто не согласен с нами — видит всего лишь 23 дополнительных л. с. и 28 Нм крутящего момента, но наш внутренний прагматик внимательно смотрит на невероятно улучшенную кривую крутящего момента.

Toyota GR 86 2022 – toyota-GR-86-2022-MF03-611 – Движение24

Отвратительное падение крутящего момента, наблюдаемое в каждой итерации 86/BRZ, исчезло, сменившись подлинным ускорением среднего уровня, которое соответствует спортивному экстерьеру. «Наконец появился, отзывчивый движок, который обеспечивает линейную мощность во всем диапазоне оборотов», — сказали хором любители спортивных машин. Цифры не лгут: ярко-красный 2022 GR 86 разогнался с места до 100 км/ч за 5,8-секунд, и оторвал целую секунду от лучшего пробега предыдущего поколения.

Забудьте о скорости: автомобиль более увлекателен и полезен для вождения, чем когда-либо прежде. «Такая феноменальная, легкая в управлении машина для вождения», — сказал кто-то из нашей команды. «Точное, быстрое, легкое рулевое управление, отличная трансмиссия, с которой приятно работать, хорошее сцепление, отличные тормоза и спокойная, послушная езда, не слишком жесткая или слишком мягкая». Короче говоря: красота да и только.

Это спортивная машина, в которой есть что-то для каждого. Как насчет облаков дыма? Выключаем все системы помощи и жмем на гашетку в пол — вот и дым. Этому способствует комплект липких шин Michelin Pilot Sport 4. Примечательно, что это первый случай, когда Toyota предлагает стандарт 86 с шинами надлежащей производительности.

Toyota GR 86 2022 – toyota-GR-86-2022-MF03-643 – Движение24

Минусы

Все становится менее блаженным, когда приходит время ехать домой с каньона или трассы. Наша команда единодушно поражена громкостью шумов в салоне GR 86, суровой езды, сомнительной планировкой салона и устаревшего круиз-контроля. «Шум, страх, что внедорожник может тебя не увидеть. Если у меня будет только одна машина, и мне нужно будет ездить на работу или иногда ездить по городу, я возьму VW GTI».

Много фото Toyota GR 86 2022 смотрите здесь