Годовой тест-драйв Toyota Venza 2021 года

Toyota Venza 2021 – MF27-365-Toyota-Venza-2021 – Движение24

Годовой тест-драйв модного гибридного внедорожника Toyota Venza 2021 года: наш пробег более 35 000 км

Когда мы получили новую Toyota Venza 2021 года выпуска для длительного тест-драйва, нами был поставлен один вопрос: может ли роскошь стать мейнстримом. Благодаря высококлассному внешнему виду и отполированному интерьеру Venza можно легко спутать с Lexus, только привлекательная цена отличает ее от премиального бренда. После 12 месяцев регулярной эксплуатации Venza может предоставить комфорт и технологичность в привлекательной и доступной упаковке.

Как среднеразмерный двухрядный внедорожник, Venza находится между RAV4 и Highlander в линейке внедорожников Toyota, но как гибридный автомобиль, он играет в другом сегменте. Его конкуренты включают Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Volkswagen Atlas, Chevrolet Blazer и Honda Passport, причем каждый бренд привносит в этот сегмент что-то свое. Пока Toyota выбрала подход к гибридизации, Kia и Honda остались в классике, Chevy пошла в более спортивном направлении, а Hyundai и VW выбрали более распространенный путь.

Во время тест-драйва мы живем с этими автомобилями так, как жил был наш среднестатистический читатель. Так что гибридному внедорожнику повезло стать моим семейным автомобилем, и он неплохо справился со своей задачей.

Мной была выбрана модель XLE, расположенная между LE и Limited в линейке Venza, потому что она предлагает максимальную отдачу. С пакетом SofTex, опция за 510 долларов, мы получили сиденья из искусственной кожи с подогревом и вентиляцией, которые оказались очень удобными. Веганская кожа была разработана таким образом, чтобы удерживать меньше тепла по сравнению с натуральной кожей, что довольно ценно в жаркие летние дни. Аудиопакет премиум-класса стоимостью 2050 долларов обновил 8,0-дюймовый сенсорный экран до 12,3-дюймов с емкостным сенсорным управлением (от прикосновения, проще говоря), навигацией и аудиосистемой JBL с девятью динамиками. Хотя большой экран был хорошим обновлением, сенсорными элементами управления, к примеру, климат-контролем было сложнее управлять, по сравнению с традиционными физическими кнопками. В целом, наша Venza обошлась в 39 735 долларов, что очень много, даже учитывая ее великолепное оснащение.

Хотя Venza преуспела в своих основных функциях, она не была идеальной. Гибридный силовой агрегат — 2,5-литровый однорядный четырехцилиндровый бензиновый мотор с тремя электродвигателями общей мощностью 219 л.с., испытывал напряжение при средних нагрузках, громко ревя при ускорении с места или при езде по автостраде. Его система контроля тяги была чрезмерно чувствительной: при движении по ухабам, неровному тротуару или железным плитам и нажатии на тормоза система ненадолго отключала мощность и блокировала колеса. Это случалось не часто, но я замечал это несколько раз в течение года.

Мы также жаловались на его внутреннее пространство и плохую упаковку, учитывая его размеры. Venza длиннее RAV4, но у нее меньше пассажирского и грузового пространства, чем у ее меньшего собрата. Пол в багажнике слишком высок, а изогнутая линия крыши и общая форма ограничивают пространство багажника.

Посетить дилерские центры было несложно. Благодаря приложению Toyota Connected Services нам напомнили, когда пришло время идти на техническое обслуживание, и записаться можно прямо через приложение. План технического обслуживания Toyota охватывает обычное заводское ТО в течение первых двух лет или 40 000 км, поэтому клиентам не нужно платить ни копейки. (Однако нам пришлось это сделать, потому что наша Venza была частью коммерческого автопарка: за четыре визита мы потратили менее 200 долларов.)

По сравнению с другими двухрядными внедорожниками среднего размера Venza была недорогой в обслуживании. Наш Nissan Murano SL AWD 2015 года выпуска стоил в обслуживании 589,76 долларов за 12 месяцев, которые он оставался у нас. Это дороже, чем ТО Venza или 77,90 долларов, которые мы заплатили за Dodge Durango V-8 2018 года выпуска. Хотя нам нравится планы с двухлетним бесплатным техническим обслуживанием, мы бы предпочли реже посещать дилера: Venza проходит плановое техническое обслуживание каждые 8 000 км. Однако нам ни разу не приходилось посещать дилера вне графика технического обслуживания. В течение всего года мы избегали любых сколов на лобовом стекле, проколотых шин или других неожиданных сюрпризов.

Venza расходует топлива на уровне 5,8/6,3/6 л/100 км по городу / шоссе / в смешанном цикле, в соответствии с EPA — довольно хорошие показатели для внедорожника такого размера. Мы не достигли этих показателей в среднем, но ушли недалеко от них (6,6 л/100 км).

В целом, наш долгосрочный тест-драйв Toyota Venza показал именно то, чего мы от него ожидали. Это не интересный внедорожник в плане вождения, и он не идеален, но он во многом хорош. Он удобен, в нем полно высококлассных штрихов, и он имеет большую покупательскую ценность. Хотя технологическое оснащение не является первоклассным, его достаточно, чтобы упростить некоторые повседневные потребности при поездках на работу. Обладая невероятной надежностью и наивысшим рейтингом безопасности IIHS, Venza представляет собой довольно привлекательный комплект в качестве семейного автомобиля.