Тест-драйв Porsche Macan 2023

Porsche Macan 2023 – Porsche Macan 2023 – Движение24

Macan T может быть “скучным”, по сравнению с общим духом Porsche, но он по-прежнему является способным автомобилем

Давайте вернёмся в прошлое, чтобы получить общее представление о Porsche Macan T 2023 года. Новое дополнение к недавно обновленной линейке, Macan T разработан для того, чтобы привнести немного совершенной магии Porsche GTS в линейку четырехцилиндровых двигателей Macan. Ранее доступная только для 911 и 718, отделка «T» лучше всего воспринимается как Macan GTS Lite, отличающаяся более спортивным тюнингом и эстетикой в более удобной для кошелька упаковке.

Что касается производительности, то Porsche Macan T 2023 года выпуска получит 20-дюймовые колеса (по сравнению с 19-дюймовыми), систему активного управления подвеской Porsche и более спортивную, более «заднеприводную» настройку полного привода в стандартной комплектации. Для тех, кто хочет немного больше мощности, Porsche также предлагает T-версию Porsche Torque Vectoring Plus и ее пневматическую подвеску, которая «вдохновлена GTS» и расположена чуть более чем на треть дюйма ниже, нежели стандартные стальные пружины. Наш тестовый автомобиль Macan T был оснащен обоими вариантами.

С эстетической точки зрения экстерьер Macan T отличается 20-дюймовыми колесными дисками, агатово-серым цветом решетки радиатора, зеркал, боковых лезвий и спойлера, а также оконными рамами в черном цвете, как и выхлопные трубы. Внутри Macan T оснащается спортивными сиденьями, отделанными тканью в тонкую полоску, похожую на ткань от костюма, с серой контрастной строчкой, логотипами Porsche, выбитыми на передних подголовниках, и рулевым колесом GT Sport с подогревом.

В отличие от Macan GTS, который получает большую мощность по сравнению с меньшим Macan S, Macan T делит свою трансмиссию с базовым Macan, с модернизированным на 2022 год 2,0-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Он поддерживается семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Что же с ним не так?

Да, да — «скучный» Porsche? Действительно? Я, по общему признанию, немного преувеличиваю, но, управляя практически каждой моделью Porsche, выпущенной за последнее десятилетие, а затем и некоторыми другими, четырехдверный Macan может показаться наименее похожим на Porsche из всех, и пакет T мало что делает, чтобы скрыть этот факт.

Давайте начнем с хорошего. Porsche Macan T 2023 года выпуска, несомненно, способен ездить по хорошей проселочной дороге. Он очень быстрый, скорее он достаточно быстр, особенно после того, как турбонаддув включается, когда тахометр переваливает за 2000 оборотов в минуту. PDK от Porsche помогает использовать диапазон мощности четырехтактного двигателя максимально, переключаясь разумно и быстро, как и в любом продукте Porsche. Однако, чтобы максимально использовать ограниченную мощность передачи, я отметил, что использовал кнопку Sport Response (она приводит в состояние повышенной готовности реакцию трансмиссии) на рулевом колесе гораздо чаще, чем когда-либо на других Porsche.

Порше предлагает тормоза с покрытием из карбида вольфрама для большего сцепления, но стандартные тормоза обеспечивают высокую производительность и отличные ощущения. Porsche не раскрыла цены на обновление на 2023 год (это повышение на 4 440 долларов для моделей 2022 года), но, вероятно, оно имеет сомнительную ценность с точки зрения производительности, поскольку Macan T не способен развивать скорость, на которой обновление кажется стоящим.

Рулевая рейка Macan обеспечивает легкую и расплывчатую обратную связь: переключение в режим Sport или Sport Plus делает рулевое управление более тяжелым в попытке замаскировать отсутствие связи, но все равно это немного похоже на вождение после того, как руки затекли. Другими словами, Macan T, как и остальная линейка Macan, реагирует предсказуемо, но без той непосредственности или точности, которые присущи другим продуктам Porsche.

В обычном и спортивном режимах наш Macan T 2023 с пневматической подвеской справляется с дорожными изъянами быстро и без драматизма, но есть намек на крен кузова, проявляющийся в обоих режимах, и он усиливает онемение рулевого управления, что приводит к игре в догонялки на извилистых дорогах, когда крен кузова слегка сбивает Macan с его траектории. Sport Plus, к счастью, усиливает подвеску настолько, что эта проблему исчезает.

А Как Насчет Остального

Интерьер Macan T, обновленный в прошлом году, выглядит потрясающе благодаря эксклюзивным спортивным сиденьям в тонкую полоску, которые удобны и хорошо поддерживают как в городе, так и во время агрессивной езды. Снаружи агатово-серые акценты выглядят великолепно и являются освежающим изменением по сравнению с черными акцентами, которые большинство автопроизводителей используют для обозначения спортивных специальных выпусков.

Стоит Ли Macan T своих денег

Porsche не объявила цены на Macan T 2023 года, но по нашим предположениям, можно ожидать, что Macan T будет стоить около 63 000 долларов или около того, что делает его примерно на 3000 долларов дешевле, чем 375-л.с., Macan S с двигателем V-6 и примерно на 7000 долларов дороже, чем базовый Macan без T. Если мы правы, это сделало бы Macan T дороже, чем соответствующий Audi SQ5 (349 л.с., 57 590 долларов для начала), 385-сильный Mercedes-AMG GLC 43 (60 950 долларов) и 382-сильный BMW X3 M40i (58 540 долларов). Хотя некоторые могут утверждать, что Macan S, а не T, является прямым конкурентом вышеупомянутых моделей, вероятная ценовая позиция T может свидетельствовать об обратном.

В конечном счете, Porsche Macan T 2023 года выпуска — это внедорожник с отличной производительностью. Тем не менее, он просто не выделяется как нечто столь же волшебное, как большинство других автомобилей Porsche в его разнообразной линейке. Это производитель, которому удалось создать 2,5-тонный электрический седан, внедорожник мощностью 631 л.с. и родстер стоимостью менее 70 000 долларов — все они ездят с той же страстью и чистотой, что и наш лучший автомобиль года, Porsche 911 GT3.

Мощные Porsche — это мечта энтузиастов, но правда в том, что иногда более доступные модели занимают лучшие места в линейке — в конце концов, именно поэтому мы так любим варианты GTS. Мы хотели бы, чтобы Macan T стал частью этой сути, имея более органичное ощущение рулевого управления, большую мощность и меньший наклон кузова. В конце концов, Porsche снова и снова доказывает, что его автомобили, абсолютно любые, обладают своим потенциалом.

Больше фото смотрите здесь

Спецификации

Базовая стоимость$63,000
КомпоновкаПереднемоторный, AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Силовая установка2,0 Л / 261 л.с./ 295 фунт-фут с турбонаддувом DOHC I-4 с прямым впрыском
Трансмиссия7-скоростной автомат с двойным сцеплением
Вес1 950 кг
Колесная база280,67 см
Д х Ш х В186.1 x 75.9 x 63.2 дюймов
0-100 км/ч5.8 сек
Расход топлива (Г/Т/С)12,3/9,4/11,1 л/100 км
Дальность хода (С)579 км
В продажеосень, 2022