Тест-драйв Lexus GX460 2022 Black Line

Lexus GX второго поколения был представлен в США более десяти лет назад, и с тех пор мало что изменилось, за исключением небольшого обновления для 2019 модельного года и обновления салона в 2021 году. GX также был одним из нескольких автомобилей Lexus, недавно получивших в качестве опции новую высококлассную отделку под названием Black Line. Итак, помогает ли Черная линия скрыть возраст несколько устаревшего внедорожника Lexus среднего размера? Или это одна из неловких косметических процедур, которые только ухудшают ситуацию?

Lexus GX460 2022 Black Line – 2022-Lexus-GX-460-Black-Line-2612279 – Движение24

Шасси 12-Летней Давности

От этого никуда не деться, GX устаревает, и его основным анахронизмом является конструкция кузова в стиле грузовика на раме с независимой задней осью, которая может снизить производительность на дороге. Но его подвеска с четырьмя звеньями и спиральной пружиной, а также стандартная кинетическая динамическая система подвески (KDSS) по большей части помогают контролировать жесткость. Тем не менее, все это не соответствует его коллегам по Lexus или конкурентам из числа роскошных внедорожников с независимыми задними подвесками с точки зрения технологичности.

Однако одним из преимуществ этого шасси в том, что Lexus GX Black Line 2022 года имеет реально отключаемую систему контроля тяги, что дает немного больший контроль на бездорожье. Несмотря на то, что временами система может казаться неудобной, и GX имеет тенденцию сильно нырять при торможении и входе в поворот, подвеска быстро возвращается в исходное состояние, даже при наличии стандартных KDSS. Однако нужно быть готовым к использованию системы помощи при спуске GX, которая при активации звучит громко и может раздражать непосвященных.

При нажатии на газ, атмосферный 4,6-литровый V-8 GX мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 329 Нм разгоняет внедорожник Lexus весом 2400 кг с места до скорости 100 км/ч за 7,5 секунд, за 15,8-секунд автомобиль проезжает 400 метров и достигает скорости 142 км/ч (так называемый тест на четверть мили). Чтобы затормозить со скорости 100 км/ч автомобилю требуется 41 метр.

Он также может перевозить больше грузов, когда возникает необходимость. С установленным дополнительным комплектом буксировки, включающим сцепное устройство, а также четырехконтактные плоские и пятиконтактные круглые разъемы для прицепа, GX может буксировать прицеп весом до 2900 кг.

Lexus GX460 2022 Black Line – 2022-Lexus-GX-460-Black-Line-2612274 – Движение24

Оборудование Черной Линии

Всего за 61 960 долларов (базовая цена для GX составляет 56 500 долларов), этот конкретный тестовый автомобиль снабжен системой блокировки оси с приводом от тормоза, межосевым дифференциалом Torsen и возможностью выбора полного привода с высоким/низким уровнем, он более чем способен обеспечить несколько заносов на четырех колесах на рыхлых грунтовых поверхностях. К сожалению, шины LT265/60R18 Bridgestone Dueler HT highway terrain на специальных алюминиевых колесах с шестью спицами, не предназначались для большего.

В рамках пакета Black Line обычная хромированная отделка GX была заменена черным хромом или деталями цвета кузова, которые помогают компенсировать большую решетку Lexus в стиле «люби это или ненавидь».

Корпуса передних светодиодных фар с тройным проектором также выполнены из темного хрома. Освещение переднего фронта было хорошим, но освещение на поворотах отсутствовало, даже при включенных противотуманных фарах и комбинации дальнего с ближним светом. Однако грязь не была проблемой, благодаря дополнительным брызговикам фар GX.

Lexus GX460 2022 Black Line – 2022-Lexus-GX-460-Black-Line-2612249 – Движение24

Салон GX И Технологии

Внутри ждут одни из лучших материалов, которые может предложить Lexus. Интерьер представляет собой сочетание матовой отделки из черного ясеня и серых кожаных материалов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Передние сиденья с подогревом и охлаждением с 10-полосным приводом имеют контрастную серую прострочку, а обтянутое кожей рулевое колесо оснащено функцией обогрева. Во время нашего тест-драйва многочасовые поездки были комфортными и нас лишь слегка сотрясали более грубые асфальтированные поверхности.

Шум в салоне был минимальным на скоростях автострады, только звук двигателя Toyota 1UZ-FE V-8 вырывался из дополнительных хромированных выхлопных диффузоров. Шестиступенчатый автомат плавно переключался, а передаточное число задней передачи 3,91:1 поддерживало двигатель на комфортном уровне во время движения. Говоря о круизах, радарная система GX Black Line позволяет комфортно держаться позади ведущего автомобиля, по крайней мере, до тех пор, пока скорость не упадет ниже 50 км/ч.

На информационном экране автомобиля на приборной панели имеется удобное отображение угла наклона передних колес, позволяющая примерно определить направление движение. Это особенно полезно при парковке и, в сочетании с системой рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS), при движении по холмам. Сама приборная панель GX была яркой, не слишком отвлекая во время ночной езды, но, к сожалению, нет индикатора, который бы сообщал выключены ли у фары.

Lexus GX460 2022 Black Line – 2022-Lexus-GX-460-Black-Line-2612262 – Движение24

Второй Ряд, Третий Ряд И Груз

Раздельная установка рядов 40/20/40, где второй ряд может скользить и откидываться для максимального комфорта среднего пассажира, хотя он предсказуемо теряет немного места по сравнению с двумя внешними пассажирами: 40,4 дюйма для наружных пассажиров и 40,2 дюйма для центрального пассажира. Однако все три пассажира второго ряда получают пространство для ног 34,1 дюйма. Пассажирская сторона третьего ряда выдвигается вперед для доступа к сиденьям, которые обладают 35,2 дюймами пространства для головы и 29,3 дюймами пространства для ног — они узкие и предназначены только для низкорослых пассажиров или детей. На передней центральной консоли есть два порта USB и 12-вольтовая розетка постоянного тока, а на задней центральной консоли — еще два порта USB для пассажиров второго ряда.

Для доступа в заднюю грузовую зону двери багажника GX прикреплены на петлях с блокировкой на дверной стойке, чтобы держать ее открытой, когда нужно попасть на крышу. Также можно добраться до грузового отсека с помощью подъемной стеклянной панели, которая открывается кнопкой в нижней части двери со стороны водителя.

Фото Lexus GX460 2022 Black Line