Тест-драйв Hyundai Elantra N-Line 2021

Дерзкая Elantra N-Line хорошо справляется с поворотами, но медленное ускорение приводит к её отставанию от конкурентов

Hyundai Elantra N-Line 2021 – 2021-Hyundai-Elantra-N-Line-uswb-4652 – Движение24

С момента нашей первой поездки на Hyundai Elantra N-Line мы стремились заполучить его в свои руки для инструментального тестирования. Резвый Hyundai Elantra N-Line 2022 года теперь в основном является ответом автопроизводителя на новый Honda Civic Si 2022 года и Jetta GLI от Volkswagen, две машины, которые нам очень нравятся. Elantra N-Line субъективно приятно водить, но нам нужно было увидеть и объективные цифры.

И теперь, когда мы их увидели, жалеем, что сделали это.

N-Line: Обновленный Hyundai Elantra

Давайте начнем с краткого обзора аппаратного обеспечения: модель Hyundai Elantra N-Line 2022 года оснащена 201-сильным 1,6-литровым двигателем Hyundai с турбонаддувом. С крутящим моментом 195 Нм он едва превосходит новинку 2022 года Civic Si на 1 л. с. и 3 Нм. Как и Jetta GLI, Elantra N-Line предлагает механическую и автоматическую коробки передач, первую шестиступенчатую, а вторую семиступенчатую с двойной муфтой сцепления.

Hyundai Elantra N-Line 2021 – 2021-Hyundai-Elantra-N-Line-uswb-4635 – Движение24

По сравнению с другими автомобилями Elantra, N-Line имеет несколько улучшений, включая независимую заднюю подвеску, увеличенные тормозные диски, более жесткую настройку подвески и стандартные «летние» шины. Уникальные передний и задний бамперы, черные крышки зеркал и небольшой спойлер багажника еще больше отличают N-Line от других собратьев, но в общем и целом различия настолько незначительны, что их легко не заметить.

Запуск N-Line Elantra: Миссия Невыполнима

Как только мы установили наше оборудование для тестирования к N-Line, наше настроение быстро стало мрачным. Во-первых, ускорение: при весе чуть менее 1360 кг N-Line Elantra разогналась с места до 100 км/ч за явно не впечатляющие 8,6 секунды. Для сравнения, Honda Civic Si 2022 года разгоняется до сотни за 7,1 секунды (что, как мы уже жаловались, было «разочаровывающе медленным»), а последний протестированный нами GLI с автоматической коробкой передач 2019 года, механически идентичный недавно обновленному VW GLI 2022 года, сделал это за 6,1 секунды.

Вот что действительно смущает: пешеходная Elantra Limited с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой вариаторного типа была быстрее, чем N-Line в разгоне до 100 км/ч, — она сделала это за 8,4 секунды. Даже скромный гибрид Elantra отставал от N-Line всего на десятую долю секунды.

Мы ожидали, что N-Line покажет время ближе к 7,0 секундам, так что же пошло не так? Настройка включения сцепления, похоже, отрегулирована для защиты трансмиссии. Отпустив сцепление — двигатель заглохнет. Выжав сцепление — и двигатель заглохнет. Мы сочли невозможным выполнить какой-либо агрессивный старт на этой машине.

Hyundai Elantra N-Line 2021 – 2021-Hyundai-Elantra-N-Line-uswb-4662 – Движение24

Цифры Против Реальности?

Показатель ускорения не дает точной картины того, на что способна Hyundai Elantra N-Line 2022 года. Мы заметили, что, хотя и наблюдалась некоторая задержка турбонаддува, как только обороты и наддув набирали полную силу, двигатель выдавал много мощности и было возможно свернуть на красную линию.

К сожалению, это не смогло помочь N-Line в забеге по прямой на 400 метров. Авто проехал по ней за 16,4 секунды, набрав скорость 143 км/ч, едва обогнав Elantra Limited (16,5 секунды) и Elantra Hybrid (16,6 секунды). Honda Civic Si был на 1,1 секунды быстрее и на 5,47 км/ч быстрее, и даже этими цифрами не стоит хвастаться. Опять же, мы очень надеялись, что Elantra N-Line сможет подойти близко к Jetta GLI, которая пробежала прямую за 14,6 секунды со скоростью 159 км/ч. Никакого соревнования не получилось..

Торможение больше соответствовало нашим ожиданиям, с хорошим сцеплением и ощущением педали, но тормозной путь Hyundai в 33,83 метра со скорости 100 км/ч просто следовал за Civic (33,52 м.) и Jetta (33,22 м.).

Hyundai Elantra N-Line 2021 – 2021-Hyundai-Elantra-N-Line-uswb-4660 – Движение24

Езда «восьмеркой»: Динамика Есть, Но Хватки Нет

Что касается управляемости Elantra N-Line, нам в общем понравилось, как машина прошла наш тест в езде по траектории «восьмерки». Автомобиль внушал уверенность, что не слишком далеко убежал от Civic Si. Однако его смутное ощущение сцепления с дорогой и переключения передач было негативным.

Действительно, наши тестовые данные снова показали, что Hyundai Elantra N-Line 2022 года следовал за Civic Si: ускорения в 0,91 g будет достаточно для начала бокового скольжения, 26,3 секунды ушло на проезд восьмерки, в среднем ускорение составило 0,66 g. Цифры Civic составляли 0,93 g и 26,3 секунды при 0,67 g. Близко, но «Элантра» все же была побеждена.

В целом, это был плохой день на трассе для машины, которая все еще способна понравится. С ценой в 1,835 млн. рублей Hyundai Elantra N-Line 2022 года — отличный вариант для семейного седана. Но тестирование производительности — это цифры, и они не льстят: Hyundai Elantra N-Line наступает конкурентам на пятки за торможение и сцепление, но при тестировании на ускорение он остается в пыли.

Фото Hyundai Elantra N-Line