Тест-драйв Genesis GV70 2022

Потребовалось много времени, чтобы Genesis выпустил свой компактный внедорожник, и его стоило подождать

Genesis GV70 2022 – 2022-Genesis-GV70-3-5T-AWD-uswu-3852 – Движение24

Сочетать роскошь и производительность в одном авто не так просто в реальности, нежели на красивых буклетах, особенно когда речь заходит о внедорожниках. Часто высокопроизводительные транспортные средства могут быть слишком жесткими и резкими, характер их движения может не отвечать запросам водителей и пассажиров, ожидающих идеальное качество езды GT, в то время как транспортные средства, которые хорошо ездят и поддерживают своих владельцев, могут быть недостаточно спортивными на извилистой дороге. Так вот Genesis GV70 2022 сочетает в себе стильный салон и высококлассный внешний вид с захватывающими впечатлениями за рулем. Нам так понравился GV70, что мы бы назвали его своим внедорожником 2022 года.

Для начала, GV70 имеет выигрышную родословную: он основан на седане Genesis G70, и модель 3,5 Т, протестированная нами, обеспечивает гибкое управление, мощные силовые агрегаты, а также эстетику интерьера и впечатления от вождения, отличные от любых в данном сегменте. Конкретной версией, которую мы использовали для этого обзора, был GV70 3.5 T Sport Prestige, верхняя комплектация в линейке.

Genesis GV70 2022 – 2022-Genesis-GV70-3-5T-AWD-uswu-3838 – Движение24

Цифры

Хотя у Genesis пока нет суббренда производительных авто, 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V-6 конкурирует со среднеэффективными комплектациями таких марок, как BMW, Audi и Mercedes. V-6 корейского внедорожника развивает 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 Нм, и он передает эту мощь через восьмиступенчатый автомат на все четыре колеса благодаря стандартной системе полного привода. Модели Sport Prestige, подобные нашей, включают задний дифференциал с ограниченным скольжением, ориентированный на крутящий момент, так что при передаче мощности на заднюю ось он может распределять ее либо на левое, либо на правое колесо для повышения маневренности.

Показатели производительности соответствуют показателям BMW X3 M40i, Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC, но GV70 немного отстает от них в плане ускорения с места до 100 км/ч, в соответствии с результатами наших инструментальных тестов. Genesis разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, в то время как GLC может сделать это за 4,7. Audi SQ5 сравняется с Mercedes за 4,7 секунды, а BMW X3 M40i достигает сотни километров за 4,8 секунды.

Однако вдали от трассы и в реальном мире GV70 кажется более мощным, динамичным и маневренным, чем любой из этих трех внедорожников. Существует связь между водителем и шасси, которая максимизирует ощущения за рулем. Управляя GV70 по горным дорогам высоченного каньона в спортивном режиме, он производит действительно убедительное впечатление спортивного автомобиля, и страх слететь с дороги прямо в пропасть быстро минимизируется. Крен кузова минимален, рулевое управление отзывчивое и острое, а подача мощности молниеносная и непрерывная. Восьмиступенчатый автомат плавно переключается и удерживает передачу до тех пор, пока это необходимо, хотя мы бы хотели, чтобы переключение передач осуществлялось немного быстрее.

Адаптивная подвеска отлично настроена, и на всех режимах отлично справляется с минимизацией вибраций. Даже с 21-дюймовыми колесами Sport Prestige езда не бывает резкой или жесткой, а наоборот, все комфортно и тихо.

Genesis GV70 2022 – 2022-Genesis-GV70-3-5T-AWD-uswu-3877 – Движение24

Что внутри?

Областью, в которой Genesis использует отличный от большинства других отраслей подход, являются именно интерьеры — компания разрабатывает уникальные салоны для своих автомобилей. Например при переходе от Mercedes GLC к GLE, можно заметить, что обе панели мониторинга, дизайн и макеты очень похожи. Однако, если посмотреть на салон GV70 и GV80 можно заметить большие различия.

У GV70 есть некоторые функции, которые предлагают немногие другие автопроизводители, такие как дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке, которая позволяет развернуть автомобиль задним ходом или переместить его вперед с помощью ключа с дистанционным управлением, не находясь внутри, а также есть хорошо продуманная система, которая показывает вид с камеры на слепую зону, когда активирован сигнал поворота.

Стоит ли покупать GV70?

Genesis GV70 2022 года ставит «на уши» весь сегмент. Это привлекательный внедорожник, который эффективно обеспечивает комфорт и производительность, не стоя при этом целое состояние. При цене в 64 045 долларов США он обходится на несколько тысяч долларов дешевле, чем автомобили-конкуренты, и в нем столько же, если не больше функций. Хорошо оборудованный салон, красивый внешний вид и захватывающий опыт вождения делают GV70 нашим любимым компактным внедорожником.

Сделать отличный спортивный, динамичный и роскошный внедорожник сложно, а сделать это с первой попытки еще сложнее. Как мы подчеркивали, Genesis справился с этой задачей, и все, включая немецких конкурентов, должны обратить на это внимание.

Фото Genesis GV70 2022