Тест-драйв Genesis GV60 2023

Genesis GV60 2023 – MM18-Genesis-GV60-2023-226-3 133 430 – Движение24

С новым электрическим внедорожником GV60 Genesis доказывает, что использование одних и тех же базовых элементов в нескольких моделях не всегда плохо

Не так давно такая разработка обозначалась ругательным словом в автомобильном мире. А почему бы и нет? Многие автопроизводители выпускали почти идентичные версии своих автомобилей, например Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car — подобные версии выданы за «роскошные», при этом в них минимум различий в стиле или силовых агрегатах. Большинство автопроизводителей испугались экспериментов после того, как крупные американские автопроизводители столкнулись с проблемами во время экономических кризисов, поэтому нам было любопытно, как Hyundai эффективно имитировал одну модель Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Та же платформа, идентичные двигатели, хотя и с совершенно разными скинами. Мы много поездили на Ioniq 5 и EV6 и были впечатлены обоими. Теперь у нас появилась возможность сесть за руль нового 2023 GV60 Performance — первого электромобиля южнокорейского люксового бренда, и когда все сделано правильно, копирование не так уж плохо, в конце концов.

Что Общего У GV60 С Ioniq 5 И EV6?

Просматривая спецификации нового GV60 2023, было бы довольно легко отмахнуться от него как от более дорогого, роскошного варианта Hyundai или Kia. Все три электромобиля работают на архитектуре Hyundai E-GMP (Electric-Global Modular Platform), оснащаются 800-вольтовыми (читай: быстрозаряжающимися) аккумуляторами емкостью 77,4 кВт*ч под полом и имеют общие двухмоторные полноприводные силовые агрегаты (хотя доступны как Hyundai, так и Kia с одномоторным задним приводом и батарейным блоком меньшего размера). «Базовый» Genesis GV60 Advanced даже оснащен теми же двигателями, что и Hyundai и Kia — два блока с постоянными магнитами, которые обеспечивают в совокупности 314 л.с. и 604 Нм крутящего момента (хотя GV60 Advanced, что интересно, на 6 лошадиных сил отстает от Ioniq 5 и EV6).

Итак, в чем же разница? Ну, для начала, производительность GV60 — авто более мощный, чем любой текущий Ioniq 5 или EV6. В нем заменен передний двигатель Advanced на больший задний двигатель на передней оси. Суммарная мощность возрастает до вызывающих улыбку 429 л.с., при этом крутящий момент остается неизменным. Нажав зеленую кнопку Boost на рулевом колесе — еще один эксклюзив GV60, и мощность увеличится до 483 л.с. и 699 Нм за 10-секундный рывок. К своему стандартному списку оборудования GV60 Performance также добавляет электронный дифференциал с ограниченным скольжением сзади, а также подвеску с электронной регулировкой. Мы ожидаем, что эти функции появятся в обещанном EV6 GT в ближайшие несколько лет.

Есть и другие изменения, как незаметные, так и явные. Например, GV60 немного меньше своих собратьев. Его колесная база немного короче, чем у EV6, и на 10 см меньше, чем у Ioniq 5. В то же время как его общая длина примерно на 17,7 см короче и на 10 см шире, чем у собратьев. Вместо того, чтобы обозначить автомобиль как универсал (EV6) или хэтчбек (Ioniq 5), GV60 очень похож на роскошный внедорожник fastback с фирменными фарами с разрезом, функциональной решеткой радиатора (редкость для EV) и откидной линией крыши в стиле Tesla Model Y.

Технологии — это еще один отличительный фактор. Несмотря на то, что GV60 имеет две 12,3-дюймовые приборные панели и дисплеи информационно-развлекательной системы, как у Hyundai и Kia, у него есть уникальный (на данный момент) подключенный к облаку пакет услуг, который позволяет обновлять как систему, так и ПО автомобиля по воздуху. Он также включает сервисы Face Connect и считыватель отпечатков пальцев для запуска автомобиля. Он также поддерживает Apple Car Key, который позволяет отправлять текстовые сообщения о своих ключах кому-то другому.

На Дороге С Производительностью GV60

Проведя в последнее время довольно много времени как с Ioniq 5, так и с EV6 — и игнорируя странное ощущение от сканирования лица и пальца, чтобы войти и завести машину, — мы были удивлены, насколько авто похож на Hyundai и Kia. Подача мощности в режиме привода по умолчанию плавная, как у рогатки, а переключение в спортивный режим приводит к резкому переключению эффективности педали акселератора, которое отбросит водителя и пассажиров назад на сиденье, стоит лишь чуть нажать на педаль. Режим Boost, который работает так же, как кнопка Hyundai «N-Grin Shift» на Veloster N, действует, как и рекламируется, обеспечивая достаточную проходимость и ощущение мощности 483 л.с. GV60 Performance в течение 10 секунд за раз. Настройка тормозов в GV60 хорошая, с пятью режимами регенерации (от L1 до L3, iPedal и Auto). Несмотря на попытки автоматической настройки понравиться, регулируя регенерацию в зависимости от местоположения, трафика и текущей скорости.

Как выглядит GV60 Внутри?

Несмотря на очевидные общие устройства, GV60 выглядит довольно качественным и значительно более роскошным внутри, чем его братья. Салон отделан кожей и алькантарой, последняя буквально стекает по стойкам и дверям (хотя в стандартном GV60 Adventure используется искусственная кожа и ткани, изготовленные из переработанных материалов). Как и в случае с такими автомобилями, как внедорожник года GV70, GV60 имеет продуманные элементы интерьера, такие как хрустальная сфера на плавающей центральной консоли, которая поворачивается, открывая переключатель переключения передач при запуске автомобиля, и ароматический диффузор на передней двери со стороны пассажира.

Сам салон просторный и удобный — передние сиденья поддерживают и автоматически совершают небольшие передвижения для массажа. В задней части достаточно места для взрослых, что впечатляет, учитывая небольшие размеры GV60, батарею под полом и панорамную крышу во весь рост.

Запас хода

Беспокойство о дальности хода, вероятно, не будет главным фактором для владельцев GV60. Модель Performance может проехать до 378 км на одной зарядке, в то время как менее мощный GV60 Advanced проехал 399 км. Независимо от номинальной дальности, все GV60, такие как Ioniq 5 и EV6 с большой батареей, способны к максимальной зарядке при 235 кВт, что означает возможность пополнения заряда от 10 до 80 процентов всего за 18 минут.

Спецификации

Стоимость$59,980-$68,980 
КомпоновкаПередний/задний мотор, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Силовая установкаЭлектрический двигатель с постоянными магнитами мощностью 314-429 л.с./604 Нм
Трансмиссия1-скоростной автомат
Вес2222 кг
Колесная база114.2 дюймов
Д х Ш х В177.8 x 77.4 x 62.6 дюймов
0-100 км/ч4.0-4.5 сек.
В продажеОсень, 2022