Тест-драйв Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021

Мы считаем, что Ford Mustang должен быть двухдверным заднеприводным автомобилем с двигателем V-8. Но давайте посмотрим фактам в лицо… Электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E очень популярен и очень похож на «настоящего» Мустанга: об этом даже написано на этикетке. Но это не значит, что этот автомобиль не так хорош: например, Ford запустил Mustang Mach-E в прошлом году без более мощного варианта GT изначально. Это все равно что выпустить «Мустанг» нового поколения без V-8 на старте продаж. Но выпуск Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 года наконец-то начался, поэтому, естественно, мы пристегнули к нему наше измерительное оборудование, чтобы выяснить, а стоило ли его, собственно, ждать.

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 – 2021-Ford-Mustang-Mach-E-GT-PVOTY22-34-MY21-MY21 – Движение24

Mustang Mach-E GT И Mach-E — В Чем Разница? Что значит Performance Edition?

Как и десятилетиями предшествовавшие Мустанги с двигателем внутреннего сгорания, Mustang Mach-E GT следует той же проверенной формуле: сделай спортивный автомобиль более спортивным, более управляемым и более мощным и назови внедорожник. Стандартный Mustang Mach-E GT оснащен двумя увеличенными электродвигателями с постоянными магнитами-по одному на каждой оси — мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 600 Нм, поддерживаемыми более мощным аккумулятором Mach-E мощностью 93 кВт * ч, увеличенными тормозными роторами, перенастроенной подвеской и 20-дюймовыми колесами, с всесезонными шинами. Версия Mach-E GT Performance Edition идет немного дальше. Хотя мощность не изменилась, крутящий момент возрастает до 634 Нм, а также появляются амортизаторы из магниевого сплава, липкая летняя резина и модернизированные тормоза Brembo на передних колесах. Дальность хода падает всего на 16 километров по сравнению со стандартным Mustang Mach-E GT, с 434 км до 418 км.

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 – 2021-Ford-Mustang-Mach-E-GT-PVOTY22-18-MY21-MY21 – Движение24

Тесты

Как ни странно, наши лучшие заезды были сделаны не в спортивном режиме Mach-E (дерзко названном «Необузданный»), а в режиме «Engage» по умолчанию. Мы обнаружили, что Engage был быстрее как для наших пробегов 0-100 км/ч, так и на 400 метров, которые Mach-E GT проехал за 12,6 секунды достигнув скорости 160 км/ч. Это время прохождения теста на 400 метров схоже с таковым у Mustang Mach 1 (хотя и на 20 км/ч медленнее), но оно все равно значительно.

«Очень сильное ускорение на низкой скорости, но когда она превысила 128 км/ч, произошло очень заметное падение мощности, также обозначенное на панели питания на приборной панели» — заметила наша команда.

Торможение и управляемость Mustang Mach-E GT Performance Edition также не разочаровали. Авто хорошо скрывает свои почти 2267 кг массы благодаря быстрому и точному рулевому управлению, а его твердая, но не жесткая езда уменьшает крен кузова. Особенно весело становится в безудержном режиме с выключенным контролем тяги и устойчивости: этот электрический внедорожник обеспечивает удивительную (очень забавную) поворачиваемость. Его тормозные характеристики также на высоком уровне. «Лучший из всех EV, которые я тестировал», — сказал наш тестировщик о тормозах Mach-E GT. «Они очень эффективны и отлично настроены для торможения на трассе: их легко прогнозировать, контролировать и отпускать».

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 – 2021-Ford-Mustang-Mach-E-GT-PVOTY22-5-MY21-MY21 – Движение24

Впечатления сохраняются, когда мы провели тесты Mustang EV на торможение с 100 км/ч и езду восьмеркой. В первом случае Mustang Mach-E GT Performance Edition останавливается всего в 32 метрах — это на 2,7 метров длиннее, чем 1 Мах, но на 2,4 метра короче, чем более сопоставимая Tesla Model Y. Восьмерку Мустанг проехал за 24,9 секунд, со средней перегрузкой 0,78 g в «безудержном» режиме Спорт, предназначенном для поддержания батареи и двигателей в оптимальном диапазоне температур для автокросса и трековых заездов. Хотя режим работал так, как было объявлено, Mach-E, как правило, приходилось охлаждать на стоянке не менее 15 минут, прежде чем мы могли заставить его включиться. Перегрузка Mach-E GT составляет всего десятую долю секунды и на 0,01 g меньше, чем у Model Y, но неудивительно, что он немного отстает от Mustang Mach 1, который преодолел дистанцию за 23,7 секунды при 0,82 g.

Занудная Заметка О Зарядке Mustang Mach-E GT

Хотя Mustang Mach-E GT Performance Edition не разочаровывает на дороге, мы немного озадачены скоростью зарядки аккумулятора от зарядного устройства на постоянном токе 3-го уровня. Номинально он рассчитан на пиковую мощность 150 кВт (если рассматривать в перспективе, максимальная мощность Tesla составляет 250 кВт, а Kia EV6 2022 года, прямой конкурент, позволит достичь пика в 350 кВт). В реальных испытаниях кривая заряда Mustang Mach-E была агрессивно консервативной.

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 – 2021-Ford-Mustang-Mach-E-GT-PVOTY22-11-MY21-MY21 – Движение24

Используя быстрое зарядное устройство мощностью 350 кВт, нам потребовалось 41 минута, чтобы зарядить от 15 до 80 процентов заряда, что соответствует тому, что Ford рекламирует. Так в чем же проблема? Наша проблема заключается в том, что, как только мы преодолеваем эту планку в 80% процентов, скорость зарядки снизится с диапазона низких 90 кВт до всего 13 кВт или примерно до скорости, с которой зарядное устройство 2-го уровня заряжает батарею. Длинная история, это приведет к тому, что владельцы Mach-E будут тратить на зарядку батареи больше времени, чем кажется.

На рынке нет другого EV, который, как мы помним, имел бы такую низкую скорость зарядки после 80 процентов, поэтому мы обратились к Ford за комментариями. Представитель сообщил нам, что автопроизводитель специально ограничил скорость зарядки после 80 процентов в попытке максимизировать время автономной работы Mustang, но он взял на себя обязательство «расширить»потолок кривой быстрой зарядки постоянного тока после более чем 80-процентного уровня заряда с помощью обновления программного обеспечения Ford Power-Up. Официального сообщения о том, каким будет этот новый потолок, нет, но генеральный менеджер Ford по электромобилям сообщил, что в настоящее время автопроизводитель рассматривает возможность повышения потолка быстрой зарядки с 80 до 90 процентов. Пока нет ни слова о том, когда владельцы Mach-E могут ожидать обновления «по воздуху».

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 – 2021-Ford-Mustang-Mach-E-GT-PVOTY22-21-MY21-MY21 – Движение24

Сколько Стоит Mustang Mach-E?

Цены на Mustang Mach-E GT являются конкурентными для данного сегмента и начинаются от 61 000 долларов. Это ниже чем цены на Tesla Model Y (65 190 долларов на этой неделе), даже если есть соответствие по комплекту оборудования. Повышение цены за Mustang Mach-E GT Performance Edition выглядит немного мрачнее. Пакет добавляет 5000 долларов к общей сумме, и если еще добавить панорамную стеклянную крышу, усовершенствованную систему помощи водителю Ford BlueCruise и выбрать премиальный цвет, подобный нашему тестовому автомобилю, ценник увеличится до 69 800 долларов.

Все фото с тест-драйва смотрите здесь