Тест-драйв BMW X3 xDrive30i 2022

В последний раз, когда тестировали BMW X3 третьего поколения, мы были немного разочарованы дизайном его салона, технологиями и общим положением в сегменте. BMW X3 2022 года пытается изменить это с помощью обновления среднего цикла, которое включает умеренное изменение дизайна интерьера и экстерьера, а также добавление более современных технологий. Достаточно ли этих изменений, чтобы повлиять на впечатление наших сотрудников?

BMW X3 xDrive30i 2022 | 2022-BMW-X3-xDrive30i-2612292 | Движение24

Что Изменилось?

Если поставить X3 2018 и 2022 годов рядом, различия будут довольно заметны. Спереди решетка радиатора, фары и передняя панель новые, а вентиляционные отверстия становятся больше и смелее, особенно в версиях с пакетом M Sport design. Культовая двойная решетка радиатора немного больше на новой модели, и кажется, что две линии расположены ближе друг к другу, а фары имеют более современный дизайн и оснащены новыми дневными ходовыми огнями. В задней части выделяются квадратные фонари, и в общем задняя панель и выхлопные трубы более квадратные, чем раньше.

Обновление экстерьера воспринято хорошо, благодаря чему BMW X3 2022 года выглядит моложе, свежее и спортивнее. Дело не в том, что модель 2018 года выглядит старой, но в сегменте, который быстро развивается и где существует жесткая конкуренция, прошлогодний X3, казалось, застрял во времени.

Изменения внутри также приветствуются. Исчезла старая компоновка с CD-плеером, которая заменена переработанной центральной консолью с обновленным металлическим селектором привода, который придает интерьеру свежесть. Хотя центральная консоль не сильно изменилась, обновленный дизайн стал приятнее и современнее, с новым дисплеем для климат-контроля. Также новыми являются все переключатели, кнопка запуска вместо вентиляционного отверстия и новые элементы управления iDrive. Но наиболее важными обновлениями являются увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и 12,3-дюймовый дисплей, который заменяет аналоговую панель приборов. Сенсорный экран представляет новую информационно—развлекательную систему iDrive, которая теперь поддерживает Android Auto — впервые в X3. Беспроводная Apple CarPlay теперь стала стандартом по всем направлениям.

Эти изменения не только заметны, но и оценены по достоинству. Графика в новой комбинации приборов не такая сногсшибательная, как трехмерная графика в Genesis GV70, но мы рады видеть более современный интерьер в Бумере. iDrive 7 проще в использовании, чем исходящая версия, с обновленными картами и более современной графикой.

BMW X3 xDrive30i 2022 | 2022-BMW-X3-xDrive30i-2612309 | Движение24

Производительность

Под капотом X3 все остается в основном неизменным. 2,0-литровый двигатель I-4 X3 xDrive30i с турбонаддувом снова выдает 248 л. с. и 258 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, хотя при оптимальных условиях она передает большую часть мощности на задние колеса.

Эта формула хорошо работает на дороге. Хотя X3 xDrive30i не является динамичным внедорожником (эта задача предназначена для более мощного шестицилиндрового M40i), он обеспечивает комфортную, но спортивную езду. Базовый двигатель достаточно мощный, чтобы без колебаний вести X3 по извилистым дорогам в гору, а трансмиссия быстро переключается на пониженную передачу, когда это необходимо для увеличения крутящего момента. Переключатели на руле (весла) присутствуют на случай, если захочется вручную переключать передачи, но мы обнаружили, что коробка работает быстро сама по себе.

Спортивный индивидуальный режим вождения позволяет водителю настраивать условия вождения для двигателя, трансмиссии и рулевого управления, но мы не почувствовали большой разницы по сравнению с обычным режимом. В любом случае, тюнинг шасси выделяется на извилистых дорогах, где X3 чувствует себя уверенно и демонстрирует низкий крен кузова, а подвеска хорошо справляется с несовершенствами дорожного покрытия.

Объективно, цифры X3 xDrive30i не сногсшибательны. Разгон с места до 100 км/ч в час занимает 6,4 секунды, что так себе показатель по сравнению с другими немецкими внедорожниками начального уровня. Audi Q5 Sportback 2021, который мы тестировали ранее в этом году, разогнался до 100 км/ч за 5,7 секунды, а Mercedes-Benz GLC300 2020 года сделал это за 5,4 секунды — на целую секунду опередив Бумер.

История в основном та же и с тестовыми заездами на 400 метров и восьмеркой. X3 пересекает отметку в 400 метров за 15,0 секунды со скоростью 148 км/ч, что медленнее, чем у Audi (14,4 секунды) и Mercedes (14,1 секунды), но быстрее, чем у Acura (15,2 секунды) и Lexus (15,5 секунды).

Торможение, однако, является сильной характеристикой X3: он остановился со скорости 100 км/ч за 33,22 метров — впечатляющее число, учитывая его размеры и вес.

BMW X3 xDrive30i 2022 | 2022-BMW-X3-xDrive30i-2612321 | Движение24

Наше мнение

Ценник на X3 xDrive30i начинается с 46 695 долларов США, хотя цены быстро растут в зависимости от оборудования. Хорошей новостью является то, что стоимость осталась относительно такой же по сравнению с предварительно обновленной моделью: плохая новость заключается в том, что модель, которую мы тестировали, стоила 57 590 долларов. Наш X3 был хорошо оснащен, но это солидная цена, и ее легко могли бы превзойти не немецкие компании в этом сегменте.

Однако изменения, внесенные в X3, делают его моложе и свежее — как внутри, так и снаружи. Является ли X3 лучшим конкурентом из-за этих изменений? Частично. Технологии внутри новее и лучше, и нам нравится тот факт, что цены не сильно выросли с появлением нового оборудования. Тем не менее, это не полностью исправляет все недостатки X3. Его производительность не на уровне других немцев, что делает его в лучшем случае средним в своем сегменте.

Мы приветствуем обновленный X3, но надеемся, что следующее поколение будет сильнее.

Фото

0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии