Обзор BMW X3 M40i 2022: внедорожник, который может всё

Высокая производительность этого внедорожника порадует определенный тип водителей, но эта машина не для всех

BMW X3 M40i 2022 – BMW-X3-2022-MY26-204 – Движение24

BMW X3 M40i провел с нами целый год, за который мы успешно провели долгосрочное тестирование и теперь хорошо знаем этот автомобиль. Проехав 48 000 километров на этом кроссовере мы пришли к обоснованным выводам о популярном роскошном компактном внедорожнике BMW. Он практичен, высококлассен и, самое главное, спортивен. Теперь BMW X3 2022 года может похвастаться обновлениями, направленными на дальнейшее повышение производительности модели M40i.

Наш недавний тест-драйв подтвердил, что спортивный характер BMW X3 M40i 2022 года остается неизменным. Достаточно ли его, чтобы уравновесить недостатки или сохранить конкурентоспособность на современном рынке внедорожников?

Что Нового

Абстрактное искусство, похоже, оказывает сильное влияние на подход BMW к стилю, и изменения, внесенным в экстерьер X3 2022 года: странные геометрические формы, попавшие в портфолио бренда.

Фары стали немного тоньше, а фирменная решетка радиатора увеличилась и очерчена одной рамкой. Ниже увеличены воздухозаборники с более острыми краями. Сзади тонкие горизонтальные вентиляционные отверстия как бы говорят, что здесь задействована аэродинамика. Более заметными являются переработанные задние фонари, которые BMW описывает как «контур клешни в трехмерной модели». Верно. Осталось сказать о множестве значков M, а боковые зеркала с крошечными крылышками-новая деталь, заимствованная из полноценного X3 M.

BMW X3 M40i 2022 – BMW-X3-2022-MY26-193 – Движение24

48 Бешеных Вольт

Под капотом BMW X3 M40i 2022 года остается версия 3,0-литрового I-6 с турбонаддувом B58, использовавшегося ранее. Однако в 2022 году он будет дополнен мягким гибридным 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность возрастает с 355 л. с. до 382, крутящий момент остается неизменным на уровне 369 Нм. Однако оба параметра теперь достигают немного более высоких значений во всем диапазоне оборотов. В моделях начального уровня X3 xDrive30i 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом по-прежнему выдает 248 л. с. при крутящем моменте 258 Нм.

Прямая шестерка остается центральным элементом X3 M40i. Плавное и сладкое звучание, его мощь впечатляют больше всего. На полном газу обновленный X3 M40i агрессивно срывается с поводка, откидываясь на задние шины, поскольку полный привод xDrive оптимизирует сцепление с дорогой. Всему этому способствует превосходный расчёт и скорость переключения передач восьмиступенчатого автомата. BMW говорит, что 48-вольтовая система может увеличить ускорение на начальном этапе и сразу после старта.

Это утверждение, похоже, подтверждается цифрами, полученными на нашем тестировании. Ускорение места до 100 км/ч заняло 4,2 секунды, что является заметным улучшением по сравнению с 4,8-секундным временем прежней версии в долгосрочном тесте и всего на 0,2 секунды отстает от конкурентов X3M. Новообретенная мощность также улучшила результат в заезде на 400 метров (1/4 мили) до 12,8 секунд при скорости 172,5 км/ч с 13,4 секунд и скорости 166,8 км/ч. X3M Comp проезжает этот путь за 12,3 секунды со скоростью 188,7 км/ч. Проще говоря, X3 xDrive30i не может сравниться с M40i.

BMW X3 M40i 2022 – BMW-X3-2022-MY26-180 – Движение24

Гибридизация также приносит пользу в ситуациях, когда M должен означать Мягкий, а не спортивный. Гибрид делает процедуру остановки и запуска двигателя плавной, устраняя колебания и неуклюжесть, которые могут сбить с толку подобные системы. Система выключает двигатель немедленно при остановке или даже за мгновение до этого. Что еще более важно, он мгновенно включается снова, обеспечивая подачу энергии, как только нога касается акселератора.

Гибридная система помогает BMW X3 2022 года экономить топливо, даже если ее рейтинг EPA не сразу отражает это. M40i 2022 года сертифицирован на расход 11,9/9 л/100 км по городу/шоссе, в то время как прошлогодний эквивалент кушал 8,7 л/100 км по шоссе.

Увеличенная площадь пятна контакта шин BMW X3 M40i 2022 года и спортивный дифференциал, возможно, способствовали улучшению показателей в тестовом заезде «восьмеркой», чем у нашего предыдущего автомобиля 2018 года. Он проехал восьмерку с перегрузкой 0,87 g (в среднем), что немного лучше, чем результат 0,85 g в предыдущей версии. Модель 2022 года проехала полный круг за 25,5 секунды, с перегрузкой 0,73 g , что немного лучше, чем 25,9 секунды и 0,72 g, которые мы получили ранее. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составил 34,13 метров.

BMW X3 M40i 2022 – BMW-X3-2022-MY26-183 – Движение24

Стоит Ли Оно Того?

Гибридизация BMW X3 M40i 2022 года поддерживает его стартовую цену почти в 59 000 долларов. Наш тестовый автомобиль, оснащенный такими улучшениями, как высококачественная отделка из кожи на сиденьях с подогревом, обошелся всего в 65 000 долларов.

Все фото с данного тест-драйва здесь