Тест-драйв Acura Integra 2023 с механической коробкой передач

Acura Integra 2023 | 117-IUNVR-Acura-integra-2023-1 347 751 | Движение24

Теперь, познакомившись и протестировав новую Acura Integra 2023 года, мы знаем, что это не возрождение ориентированного на водителя простого хэтчбека, которого жаждет читатель. Сей факт может встревожить поклонников Acura, и действительно, мы бы отпраздновали появление такого автомобиля на нашем насыщенном кроссоверами рынке.

Но не будем отказываться от Acura Integra 2023 из за того, что она не соответствует нашим предвзятым ожиданиям. Несмотря на то, что автомобиль похож — возможно, слишком похож — на Honda Civic Si, Acura достаточно подняла Integra по уровню роскоши. Это настоящий конкурент своим европейским коллегам с некоторыми уникальными отличительными чертами. Если вы продолжите читать и обнаружите, что это не та Integra, которую вы хотели бы, что ж, может быть, вам нужно повзрослеть.

Быстрый ли он? — не особенно

Одним из элементов, наиболее важных в этом тесте, является трансмиссия. Автоматическая коробка передач распространена среди роскошных малолитражных автомобилей, но выбор Integra в комплектации A-Spec и добавление пакета технологий открывает бесплатную возможность замены стандартного вариатора на шестиступенчатую механическую коробку передач. Как и в любой Integra, он соединен с 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который выдает 200 л.с. и 260 Нм на передние колеса. В ручных Интеграх мощность регулируется дифференциалом с ограниченным скольжением.

Паузы, возникающие при включении сцепления и переключения передач, являются факторами, влияющими на 7,7-секундное время ускорения с места до 100 км/ч. Все его конкуренты с двумя педалями преодолевают спринт менее чем за 7,0 секунд. Аналогичным образом, Integra преодолевает расстояние в 400 метров на полном ускорении за 15,7 секунды со скоростью 146 км/ч, отставая от многих своих противников по обоим показателям. Несмотря на это, двигатель чувствует себя сильным для своих размеров, обеспечивая резкий скачок крутящего момента при наддуве, который подчеркивается небольшим присвистыванием. Более того, его рейтинг по экономии топлива превосходит многие из 2,0-литровых двигателей, распространенных в комплекте

Механика, как правило, повышает вовлеченность за счет прямого ускорения, и в этом плане Integra оправдывает компромисс. Автоматическое переключение на пониженную передачу включено по умолчанию — но, его можно отключить. Сцепление менее тактильно, чем рычаг переключения передач: оно легкое и слегка зацепляется на верхнем конце хода. На самом деле, это застало нескольких наших водителей неожиданным пробуксовыванием.

Вождение

Легкая, с турбонаддувом, с ручным управлением Acura Integra воплощает в себе модные слова, которые заставляют трепетать сердца энтузиастов. В большинстве ситуаций она интересна, движется с характерным самообладанием и бодростью, что свидетельствует о великолепной архитектуре. Но Integra не является особенно спортивным автомобилем, что подтверждается результатами его испытаний и тем, как он чувствует себя во время жесткой езды.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составил 37,5 метров, и это является самым большим показателем в данной категории. Потеря скорости, как правило, происходила без проблем даже при многократном резком торможении, но педаль тормоза, мягкая в верхней части и требующая значительного нажатия, похоже, не настроена на динамичную езду. Такая настройка позволяет использовать его в городе, как и функцию автоматического удержания тормоза, которая работает безупречно, что не всегда бывает в автомобилях с ручным управлением.

Средняя устойчивость к заносу Integra составляет 0,87 g, что примерно соответствует ожиданиям для класса, но круг «восьмерки» в 27,2 секунды при среднем боковом ускорении 0,63 g не впечатляет, учитывая, что ее соперники пробегают круг за 26 секунд. Наша команда пилотов была разочарована вмешательством в систему контроля тяги, которая, похоже, никогда по-настоящему не отключается и не дает полной мощности, если рулевое колесо не выпрямлено. Такие помехи сводят на нет преимущества дифференциала при езде на пределе.

На дороге Integra готова играть до определенного момента. Ее аккуратные размеры и вес позволяют лавировать между поворотами, но энтузиазм, который автомобиль изначально представляет, испаряется, если потребовать от него слишком многого. В итоге Integra перегружается недостаточной поворачиваемостью и неточностью. По—настоящему спортивные автомобили воспринимаются как яркий проводник между водителем и дорогой, а новая Integra — нет.

Наш гражданский долг

На данный момент было бы упущением не упомянуть, как Acura Integra 2023 сравнивается с Honda Civic Si. Шасси, трансмиссия и удобства в этих автомобилях во многом идентичны, и неудивительно, что они ездят очень похоже. Аналогичный рычаг переключения передач и сцепление играют в этом определенную роль. Но наши тесты подтверждают, что Хонда более эффективна: она быстрее, лучше останавливается и более цепкая по всем направлениям. Решающее значение имеют дополнительные летние шины, устанавливаемые на все современные Si, которые мы тестировали: всесезонные шины входят в стандартную комплектацию Si и являются единственным выбором для Integra.

Однако гораздо важнее, чем дробные тестовые показатели Si, тот факт, что Honda более четкая, громкая и прямая — проще говоря, более увлекательная в управлении. В тот момент, когда Integra дает сбой, Si остается голодным до предстоящей дороги. Удивительно, как два автомобиля, столь похожих по оборудованию, производительности и общему ощущению, оказываются такими разными.

Да здравствует хэтчбек

Это не означает, что Civic Si обязательно лучше, чем Integra. Особенности Acura делают его более привлекательным, чем его платформенный аналог, и, что особенно важно, в категории роскошных малолитражек.

Его формат хэтчбека занимает первое место в списке. С обычным маленьким седаном придет время, когда места в багажнике станет мало. С Integra таких проблем не возникнет: подняв заднюю крышку можно обнаружить большой грузовой отсек, увеличенный за счет складывания второго ряда. Такая настройка делает Integra более реалистичной для тех, кто возит громоздкие предметы или снаряжение.

Фактор роскоши тоже присутствует. Адаптивные амортизаторы, установленные на Integra A-Spec, обеспечивают плавную езду в обычном и комфортном режимах и повышают жесткость в спорте. Плюшевые сидушки и прочные, поддерживающие подушки делают передние сиденья довольно удобными. Помимо стандартного 10,3-дюймового цифрового дисплея, аудиосистема с 16 динамиками, беспроводное зарядное устройство и головной дисплей, добавленные в пакет технологий, позволяют Integra учавствовать в современной лиге класса люкс.

Точно так же планировка салона и качество материалов подходят для автомобиля класса люкс начального уровня. Тем не менее, сходство интерьера с Civic очевидно. Acura могла бы сделать больше, чтобы избежать подобных сравнений, в частности, различая точки соприкосновения, такие как рулевое колесо, ручка переключения передач или расположение информационно-развлекательной системы. Но, учитывая, насколько хорош интерьер Civic с самого начала, то, как Integra опирается на него, не так уж плохо.

То, что Civic является отправной точкой, служит хорошим предзнаменованием для Integra. Civic был финалистом нашего конкурса «Автомобиль 2022 года», и мы признали его «одним из лучших автомобилей в продаже» в сравнительном тесте.. Большинство замечательных качеств Civic присутствуют, если не улучшены, в его трансформации Integra.

Больше фото смотрите здесь

Технические характеристики Acura Integra 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$33,895
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО$37,395
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ1,5-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ200 л.с. при 6000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ260 Нм при 1800 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая механическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1378 кг (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА107,7 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА185,8 x 72,0 x 55,5 дюймов
0-100 КМ/Ч7,7 сек
0-400 МЕТРОВ15,7 сек при скорости 146 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч37,5 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,87 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА (КРУГ)27,2 секунды при 0,63 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)9/6,5/7,8 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии