Skoda Kamiq Monte Carlo 2020 — обзор

Skoda выпустила свой небольшой внедорожник Kamiq в прошлом году с компактной линейкой двигателей, но теперь чешская марка добавила более мощный (и более дорогой) 1,5-литровый бензиновый турбонаддув TSI.

Он доступен на всех моделях, кроме базового Kamiq S. В автомобиле на фото, а это топовый Monte Carlo, как раз установлен такой двигатель с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Спецификация Монте-Карло включает множество дополнительных опций. Это спортивная отделка, и глянцевая черная внешняя отделка — выглядит очень хорошо, наряду со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Здесь также есть светодиодные фары, панорамная крыша, цифровая приборная панель и несколько спортивных сидений.

В остальном же он имеет тот же комплект, что и SE L, поэтому присутствуют датчики парковки, круиз-контроль, 9,2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Есть также автономное торможение и обнаружение слепых зон, а также двухзонный климат-контроль.

Новый двигатель поставлен от VW Group, материнской компании Skoda, так что это известный движок и работает он именно так, как мы ожидали. Есть хорошая подача мощности с хорошим крутящим моментом (250 Нм), и не нужно повышать его обороты, чтобы получить хорошую динамику, но он не сильно реагирует на рывки акселератора.

Передача DSG-это слабое место. Все нормально, когда вы едете мягко на средних и более высоких скоростях, но на низкой скорости переключение передач затруднено, сцепление отрывается какими-то рывками, что может сделать маневрирование и парковку не совсем гладким занятием, как это должно быть.

Это единственная проблема, пожалуй, с управлением автомобилем, потому что рулевое управление легкое, и в целом Kamiq управляется с хорошей степенью точности для небольшого внедорожника.

Несмотря на большую высоту внедорожника, крен в поворотах не слишком велик, подвеска достаточно податлива, чтобы на 18-дюймовых колесах ездить было комфортно.

Объем багажника по-прежнему составляет 400 литров, и даже с этими более массивными спортивными сиденьями сзади все еще есть приличное пространство для ног. Высокая квадратная крыша также означает, что пространство для головы достаточное, а более высокая посадка облегчит размещение детей в автомобильных креслах, чем в семейном хетчбэке с более низкой посадкой.

Skoda утверждает, что Kamiq, оснащенный коробкой передач DSG, будет расходовать от 5,5 до 5 литров на 100 километров, а ручная модель 1.0 TSI 115 кушает 5 до 5,5 л/100км, это не слишком большой выигрыш за дополнительную производительность и автоматическую коробку передач.

Автомобиль на фото

Модель:Skoda Kamiq 1.5 TSI 150 DSG Monte Carlo
Цена:2 600 000₽
Двигатель:1,5-литровый 4-цилиндра turbo бензин
Мощность / крутящий момент:148 л.с. /250 Нм
Коробка передач:Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод
Разгон с 0 до 100 км/ч:8,4 секунд
Максимальная скорость:210 км/ч
Расход топлива / CO2:5,88 л/100км / 147g / km
В продаже:Сейчас