Skoda Kamiq Monte Carlo 2020 — обзор
Skoda выпустила свой небольшой внедорожник Kamiq в прошлом году с компактной линейкой двигателей, но теперь чешская марка добавила более мощный (и более дорогой) 1,5-литровый бензиновый турбонаддув TSI.
Он доступен на всех моделях, кроме базового Kamiq S. В автомобиле на фото, а это топовый Monte Carlo, как раз установлен такой двигатель с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Спецификация Монте-Карло включает множество дополнительных опций. Это спортивная отделка, и глянцевая черная внешняя отделка — выглядит очень хорошо, наряду со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Здесь также есть светодиодные фары, панорамная крыша, цифровая приборная панель и несколько спортивных сидений.
В остальном же он имеет тот же комплект, что и SE L, поэтому присутствуют датчики парковки, круиз-контроль, 9,2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Есть также автономное торможение и обнаружение слепых зон, а также двухзонный климат-контроль.
Новый двигатель поставлен от VW Group, материнской компании Skoda, так что это известный движок и работает он именно так, как мы ожидали. Есть хорошая подача мощности с хорошим крутящим моментом (250 Нм), и не нужно повышать его обороты, чтобы получить хорошую динамику, но он не сильно реагирует на рывки акселератора.
Передача DSG-это слабое место. Все нормально, когда вы едете мягко на средних и более высоких скоростях, но на низкой скорости переключение передач затруднено, сцепление отрывается какими-то рывками, что может сделать маневрирование и парковку не совсем гладким занятием, как это должно быть.
Это единственная проблема, пожалуй, с управлением автомобилем, потому что рулевое управление легкое, и в целом Kamiq управляется с хорошей степенью точности для небольшого внедорожника.
Несмотря на большую высоту внедорожника, крен в поворотах не слишком велик, подвеска достаточно податлива, чтобы на 18-дюймовых колесах ездить было комфортно.
Объем багажника по-прежнему составляет 400 литров, и даже с этими более массивными спортивными сиденьями сзади все еще есть приличное пространство для ног. Высокая квадратная крыша также означает, что пространство для головы достаточное, а более высокая посадка облегчит размещение детей в автомобильных креслах, чем в семейном хетчбэке с более низкой посадкой.
Skoda утверждает, что Kamiq, оснащенный коробкой передач DSG, будет расходовать от 5,5 до 5 литров на 100 километров, а ручная модель 1.0 TSI 115 кушает 5 до 5,5 л/100км, это не слишком большой выигрыш за дополнительную производительность и автоматическую коробку передач.
Автомобиль на фото
Модель: | Skoda Kamiq 1.5 TSI 150 DSG Monte Carlo |
Цена: | 2 600 000₽ |
Двигатель: | 1,5-литровый 4-цилиндра turbo бензин |
Мощность / крутящий момент: | 148 л.с. /250 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод |
Разгон с 0 до 100 км/ч: | 8,4 секунд |
Максимальная скорость: | 210 км/ч |
Расход топлива / CO2: | 5,88 л/100км / 147g / km |
В продаже: | Сейчас |